Автор
Сообщение
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#21
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 29.07.2010 13:18)
и его царственное лицо представлено лишь джумшутами..

Потому что касаемо ПРР-они обличены властью и полномочиями в лице должностных инструкций и прочих нормативных доков..
29.07.10 17:03
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#22
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 29.07.2010 12:33)
На загрузке все довольны

Это не загрузка...это парнуха...
29.07.10 17:15
Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 29.07.2010 15:19)
Я согласно с Вами , Михаил, что с водителя взять и его обвинить легче всего, но ведь он принимал груз к перевозке, почему изначально он не поставил вас в известность о таком креплении и размещении, почему не настоял на соответствующей отметке в ТТН, что груз неоднородный, закрепить прочно в кузове его невозможно. И на фото если честно не очень видно к чему крепились строповочные ленты и почему последний ряд ящиков не был закреплен? А вообще кто крепил груз в машине? Водитель или грузчики? А вот насчет ремней Вадим прав, есть ли у вас условие в заявке о наличии ремней в машине и что груз надо крепить? Может выставите нам её на обозрение. От формулировки заявки, тоже много зависит.

Дело в том что водитель не является экспертом погрузочных работ ..упаковка целая..в заявке(нет в эл.виде) написано что "водитель не должен производить погрузку некачественно упакованного груза обнаруженного визуально" ,а ремнями крепил по своему усмотрению,визуально ему все понравилось.Конечно отказаться от загрузки и надо было да только из 10 погрузок придется отказываться от 9..когда не ломались поддоны с пивом или не мялись соки?не тек маргарин эфковский по бортам в тенте в жару?а эльдорадо не бились вентиляторы?компот не наполнял кузов чарующим ароматом?список можно продолжать до бесконечности..и везде упаковка присутствует ..только какая..и всегда составляется акт и претензий не бывает .Приедит водила я скажу ему дружище лишаю тебя денег по причине что ты не фига не эксперт погрузочных работ?довод для меня слабый..
30.07.10 17:37
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:279660
#24
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 30.07.2010 17:37)
Приедит водила я скажу ему дружище лишаю тебя денег по причине что ты не фига не эксперт погрузочных работ?довод для меня слабый..


Ну зачем, если вы давно с ним работаете и доверяете ему как себе, знаете что он не раздолбай, так отстаивайте свои интересы. А на данном этапе попробуйте сами взять бумагу у получателя, что претензий к водителю нет, что у него не было доступа в кузов, т.к. машина была опломбирована и что груз при погрузке был размещен с нарушением, исходя из его неоднородности и опломбировав машину на загрузке, водителя лишили возможности следить за состоянием груза. А Экспедитору напишите претензию об оплате оказанных услуг. Вы груз перевезли, а вот решать и оценивать какой ущерб и кто виноват, это не Экспедитора полномочия. Вы топливо затратили, водитель свои трудовые ресурсы, так вот и пусть оплатят, а уж после решения суда изымают. А вообще, если они ввам не хотят платить, пусть вам груз выдадут испорченный, раз они такие умные
30.07.10 17:51
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#25
9. Погрузка грузов в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.



Перевозчик вправе доказывать, что к порче груза привело неправильное крепление груза на транспортном средстве.
30.07.10 18:21
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#26
Цитата (ФрахтКонсалт @ 30.07.2010 18:21)
9. Погрузка грузов в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.

Привет дружищще..я давно ждал от тебя этой фразы...сам то я смысл тобой сказанного в голове держу...но сформулировать правильно жара не позволяла...
30.07.10 18:31
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#27
Цитата (ФрахтКонсалт @ 30.07.2010 18:21)
Перевозчик вправе доказывать, что к порче груза привело неправильное крепление груза на транспортном средстве.

Антон..нафиг доказывать..подавать в суд и делу конец..тока ппривлечь юриста путевого..не пожалеть бабок...уи усе..факт перевозки есть..бабла нет..все остальное вторично..
30.07.10 18:33
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#28
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 30.07.2010 17:37)
из 10 погрузок придется отказываться от 9..когда не ломались поддоны с пивом или не мялись соки?не тек маргарин эфковский по бортам в тенте

Лучше мало заработать чем много потерять и тешить складских работников грузаков...вон..к примеру тандер..днем с огнем авто найти не могут ни за какие бабы..
30.07.10 18:35
Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 29.07.2010 20:19)
с водителя взять и его обвинить легче всего, но ведь он принимал груз к перевозке, почему изначально он не поставил вас в известность о таком креплении и размещении, почему не настоял на соответствующей отметке в ТТН, что груз неоднородный, закрепить прочно в кузове его невозможно.


+1

Сами уже неоднократно сталкивались с подобной проблемой.
И всегда водитель озвучивает проблему однозначно: "Плохой крепеж"

При этом никто не хочет подумать о том, правильно ли была выбрана скорость движения и учел ли водитель состояние дороги при перевозке.

Перевозчики в один голос кричат, что "перевозка осуществлена и её экспедитор должен оплатить", "а уже потом будем разговаривать или судиться..."
Если таких лихих перевозов послушать, то экспедиторы должны из своего кармана оплачивать убытки от похабно доставленного груза, а потом бегать за непосредственным исполнителем который чудно проскакал с грузом по родным просторам и теперь сообщает, что платить ему нечем, т.к. надо заправлять машину и платить зарплату и тд и тп

ПыСы: Кстати садя водителя за руль и доверяя ему доставить груз (который определенно имеет свои особенности) не забывайте пожалуйста о том, что водитель должен не только уметь крутить баранку, но и иметь хотя бы минимальное понимание того, что он везет и как это надо крепить и везти.

С уважением,
СТ
25.08.10 18:23
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#30
Цитата (`СТ`, ООО @ 25.08.2010 18:23)
При этом никто не хочет подумать о том, правильно ли была выбрана скорость движения и учел ли водитель состояние дороги при перевозке.

А если верно выбирать режим движения..и вообще оценить состояние дорог..то с точки зрения закона их вообще эксплуатировать нельзя..(дороги)..

Цитата (`СТ`, ООО @ 25.08.2010 18:23)
"перевозка осуществлена и её экспедитор должен оплатить", "а уже потом будем разговаривать или судиться..."

Все верно...надо жить в правовом поле..если вас это не устраивает-надо контрактоваться с грузаком на других условиях..и акромя цены научиться продавать другие преимущества вашей компании(точночть подачи..качество ПС и прочее)..если конечно у вас все это есть..
25.08.10 21:46
Перевозчик ,
Волгоград
Код:106100
#31
Цитата (`СТ`, ООО @ 25.08.2010 18:23)
: Кстати садя водителя за руль и доверяя ему доставить груз (который определенно имеет свои особенности) не забывайте пожалуйста о том, что водитель должен не только уметь крутить баранку, но и иметь хотя бы минимальное понимание того, что он везет и как это надо крепить и везти

Сам бы сел - и ПРОВЁЗ!!! Грамотных по перевозкам на форумах много - а на дороге ВАС не найдёшь...
25.08.10 22:34
Цитата (Вадо @ 25.08.2010 21:46)
Все верно...надо жить в правовом поле..если вас это не устраивает-надо контрактоваться с грузаком на других условиях..и акромя цены научиться продавать другие преимущества вашей компании(точночть подачи..качество ПС и прочее)..если конечно у вас все это есть..


Приветствую, тезка!

По жизни выходит как раз так : С грузоотправителями отношения всегда строятся четкие, основанные на законе, и продавая свои (а частично фактически наши с Вами, перевозчиками) услуги никогда от одной лишь цены конечно не отталкиваемся. Так же и работа в дальнейшем выстраивается с грузоотправителями - по закону: поврежден груз, отвечаем на основании выставленной претензии.

А вот с перевозчиками несколько иначе выходит. Груз поврежден при перевозке, есть претензия, а перевозчик отправляет с ней в суд: "Взыскивайте через суд, т.к. денег у меня нет и вабче есть куда их лучче потратить" (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБОБЩАЮ - НЕ ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, НО МНОГИЕ).

И вот ведь выходит из этого какая ситуация: получается, что экспедитор должен рассчитывать необходимую сумму оборотки так, чтобы по каждой перевозке быть способным покрыть потерю товара заказчику в текущем моменте, а потом ожидать пока суд (знаете как быстро это делается) признает вину перевозчика, а потом еще с него эти деньги вытянет. А при этом еще надо продолжать работать, давать перевозчикам предоплату и соблюдать сроки оплаты вцелом.

ПыСы: Александр, не склонен так эмоционально обсуждать рабочие вопросы - итак нервы каждый день мотают. А по поводу "сел бы, да и сам повез" - каждый должен заниматься своим делом. Выбрали Вы для себя перевозки в таком виде, где нужно садиться и ехать самому - Ваше право. Не хочешь сам - посади водителя, найми его с машиной и т.д. и т.п. Но объясни человеку, если он некомпетентен, что и как.
Никто же из отправителей не говорит, что не может отвечать за надежность крепежа, т.к. не ездит по дорогам и не знает их состояния и не представляет, как надо крепить, чтоб довезти груз до места.

С уважением,
СТ
26.08.10 05:13
КамРи (КамаевР.М. ИП) (удалена)
(ИНН:732600226308)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:9961262
#33
Цитата (Лебедев Михаил Михайлович, ИП @ 29.07.2010 10:42)
фото..


Прикрепленные файлы:
CIMG0917.JPG (699 КБ)
CIMG0918.JPG (818 КБ)
CIMG0919.JPG (807 КБ)

Как бы хорошо разместился у меня в мебельном фургоне этот груз,но догрузом дешевле.Так что каждому своё,кому бабло на карман,кому геморой...Водила ни каким боком в эту схему.
26.08.10 18:20
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#34
Цитата (`СТ`, ООО @ 26.08.2010 05:13)
вот ведь выходит из этого какая ситуация: получается, что экспедитор должен рассчитывать необходимую сумму оборотки так, чтобы по каждой перевозке быть способным покрыть потерю товара заказчику в текущем моменте, а потом ожидать пока суд (знаете как быстро это делается) признает вину перевозчика, а потом еще с него эти деньги вытянет. А при этом еще надо продолжать работать, давать перевозчикам предоплату и соблюдать сроки

а как ты хотел тезка??? Я вот то же перед тем как получить прибыль...взял кредитик на 1.5 муля...плюс каждый рейс если по б.н я кредитую получателя от 10 до 40 тыр..в зависимости от рейса..плюс з.п. и просие расходы..Пойми простую вещь...грузаки все никак не отойдут от эйфориии кризиса..когда было немеряно копеешного транспорта и ему можно было платить когда заблагорассудится..СБ банков и ЛК поработали на славу.. говорю о том что знаю..и пора грузаков учить уважать свой собственный груз..тема изложенная выше скоро не прокатит..после крзиса остались умные и грамотные..дураки все почили в бозе..А по-поводу отношений с грузоотправителем..не знаю как у тебя..но обычно сначала люди контрактуются..а потом сковчат как бы закрыть этого грузака по смешным ценам.
26.08.10 19:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.