|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 10.10.2013 09:50)Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 09.10.2013 21:57)Итак документом подтверждающим право водителя управлять транспортным средством является договор с работодателем это водительское удостоверение, а не договор. Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 09.10.2013 21:57)налогооблажения мдя Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 09.10.2013 21:57)Путевой лист нужен для фирм работающих на общей системе налогооблажения реквизиты путевого листа утверждены не минфином или иным фискальным органом, а минтрансом, потому что он, в первую очередь, не для налогов, а для безопасности движения. ДПС-нику пофиг как налоги списывать, а вот наличие отметок механика и врача он может проверить. Другое дело что сам по себе такой механизм контроля - абсолютно неоправдан, поскольку реального контроля не обеспечивается. Послушайте но это же бред какой-то ,какой путевой лист с печатью от врача если водитель мотается по стране бывает и неделю и две и больше,что он подтверждает,что например водитель выехал три недели назад не с похмелья.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.13 13:23
|
Понятное дело бред но такие вот законы у нас
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.13 14:02
|
Ирина Николаевна если на Ваш взгляд закон "бредовый" то его можно не исполнять...? Вопрос риторический...
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.13 14:09
|
Законы и приказы на счет путевого листа с отметками медика и механика подходят в основном таксистам ,автобусника,ну в общем для тех день работает а ночь спит дома.Специфику работы дальнобойщика никто не учитывал просто всех под одну гребенку сгребли да и все .
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.13 14:10
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.13 19:38
|
Господа помогите советом.Сегодня у друга в Зеленовке на посту проверили документы и путевой лист.Нет числа и росписи медика штамп имеется.Как квалифицировать данное нарушение?Как 12.3 часть 2 или 12.31.1 часть 3 КоАП РФ?Инспектор решил что 12.31.1 часть 3,друг в шоке штраф 30000 т.р юр.л,.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.14 23:22
|
Цитата (Гордеев Яков Сегеевич, ИП @ 18.11.2013 14:09)Ирина Николаевна если на Ваш взгляд закон "бредовый" то его можно не исполнять...? Вопрос риторический... Если кому-то будет интересно мое мнение, то на мой взгляд, путевой лист-это пережитки Советского Союза. Для Советского времени эта норма была нужна для контроля бензина, командировочных денег и т.д. Организации были государственные, соответственно и деньги. С 1993года, во время становления, развития и.п. и частных компаний, когда это требование перешло на И.П и организации - это требование стало "паразитом". Спросите почему, да потому-что пут.лист. сейчас практически ничего не контролирует, кроме факта прибытия на погрузку и разгрузку в случае их срыва. Но при чем здесь гаишники? Возникает вопрос, зачем тогда нужна доверенность на перевозку груза, мед.справка, наличие техосмотра, мед.освидетельсвование? На сегодняшний день,судя по нормам статей, если у меня и.п., то без путевого листа я могу возить только свою задницу и только свою. Так можно ввести путевой лист абсолютно всем водителям с печатями пред рейсового осмотра и механика с месячным сроком действия. Ну а гаишники иногда контролируют его наличие, но думаю нужно быть оху-нным придурком, что бы выписывать за его отсутствие штраф в 100 000р.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.14 00:28
|
Цитата (Бородин А. В. ИП @ 07.04.2014 00:28)Цитата (Гордеев Яков Сегеевич, ИП @ 18.11.2013 14:09)Ирина Николаевна если на Ваш взгляд закон "бредовый" то его можно не исполнять...? Вопрос риторический... Если кому-то будет интересно мое мнение, то на мой взгляд, путевой лист-это пережитки Советского Союза. Путевой лист как первичный документ учета и контроля работы водителя и транспортного средства подтверждает в первую очередь тот факт, что автомобиль эксплуатировался (как минимум выезжал с места стоянки) и потреблял топливо. Маршрут следования (лучше с отметками организаций-контрагентов) докажет использование автомобиля в предпринимательской деятельности компании (а не в личных целях сотрудников), то есть подтвердит связь расходов на ГСМ с деятельностью, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).Для Советского времени эта норма была нужна для контроля бензина, командировочных денег и т.д. Организации были государственные, соответственно и деньги. С 1993года, во время становления, развития и.п. и частных компаний, когда это требование перешло на И.П и организации - это требование стало "паразитом". Спросите почему, да потому-что пут.лист. сейчас практически ничего не контролирует, кроме факта прибытия на погрузку и разгрузку в случае их срыва. Но при чем здесь гаишники? Если водитель работает на компанию, и отчитывается по расходам перед ней, то компания и должна его контролировать. А если водитель сам и.п.это вообще абсурд. Перед кем ему отчитываться? И потом, что мы пишем в путевом листе. Возникает вопрос к гаишникам, зачем тогда нужна транспортная накладная, товарная, доверенность на перевозку груза, мед.справка, наличие техосмотра, мед.освидетельсвование? Не могу понять, почему до сих пор обязанность по контролю за наличием путевого листа, возложена на ГИБДД На сегодняшний день,судя по нормам статей, если у меня и.п., то без путевого листа я могу возить только свою задницу и только свою. Гаишники иногда контролируют его наличие, но думаю нужно быть оху-нным придурком, что бы выписывать за его отсутствие штраф в 100 000р.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.14 01:08
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 10.10.2013 09:50)Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 09.10.2013 21:57)Итак документом подтверждающим право водителя управлять транспортным средством является договор с работодателем это водительское удостоверение, а не договор. Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 09.10.2013 21:57)налогооблажения мдя Цитата (Сундуков Сергей Вячеславович, ИП @ 09.10.2013 21:57)Путевой лист нужен для фирм работающих на общей системе налогооблажения реквизиты путевого листа утверждены не минфином или иным фискальным органом, а минтрансом, потому что он, в первую очередь, не для налогов, а для безопасности движения. ДПС-нику пофиг как налоги списывать, а вот наличие отметок механика и врача он может проверить. Другое дело что сам по себе такой механизм контроля - абсолютно неоправдан, поскольку реального контроля не обеспечивается. Если кому-то будет интересно мое мнение, то на мой взгляд, путевой лист-это пережитки Советского Союза. Путевой лист как первичный документ учета и контроля работы водителя и транспортного средства подтверждает в первую очередь тот факт, что автомобиль эксплуатировался (как минимум выезжал с места стоянки) и потреблял топливо. Маршрут следования (лучше с отметками организаций-контрагентов) докажет использование автомобиля в предпринимательской деятельности компании (а не в личных целях сотрудников), то есть подтвердит связь расходов на ГСМ с деятельностью, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).Для Советского времени эта норма была нужна для контроля бензина, командировочных денег и т.д. Организации были государственные, соответственно и деньги. С 1993года, во время становления, развития и.п. и частных компаний, когда это требование перешло на И.П и организации - это требование стало "паразитом". Спросите почему, да потому-что пут.лист. сейчас практически ничего не контролирует, кроме факта прибытия на погрузку и разгрузку в случае их срыва. Но при чем здесь гаишники? Если водитель работает на компанию, и отчитывается по расходам перед ней, то компания и должна его контролировать. А если водитель сам и.п.это вообще абсурд. Перед кем ему отчитываться? И потом, что мы пишем в путевом листе. Возникает вопрос к гаишникам, зачем тогда нужна транспортная накладная, товарная, доверенность на перевозку груза, мед.справка, наличие техосмотра, мед.освидетельсвование? Не могу понять, почему до сих пор обязанность по контролю за наличием путевого листа, возложена на ГИБДД На сегодняшний день,судя по нормам статей, если у меня и.п., то без путевого листа я могу возить только свою задницу и только свою. Гаишники иногда контролируют его наличие, но думаю нужно быть оху-нным придурком, что бы выписывать за его отсутствие штраф.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.14 01:27
|
Заехал в мед.учреждение,заключил договор,записали в журнал когда ушел в рейс,оплатил 21 рубль за штамп в Путевом листе(на месяц),таким же макаром приехал в ПАТП.тоже показал доки ИП,заключил договор,поставили штамп в Путевой лист,записали в журнале показание спидометра,фамилию водителя,дату выезда,оплатил 26 рублей.Вот как то так.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.14 10:23
|
Цитата (Тарачева Юлия Анатольевна, ИП @ 08.04.2014 10:23)Заехал в мед.учреждение,заключил договор,записали в журнал когда ушел в рейс,оплатил 21 рубль за штамп в Путевом листе(на месяц),таким же макаром приехал в ПАТП.тоже показал доки ИП,заключил договор,поставили штамп в Путевой лист,записали в журнале показание спидометра,фамилию водителя,дату выезда,оплатил 26 рублей Или заказал штамп за 180р.ПЛ распечатал на принтере+стоимость ручки.Тупые законы дешевле тупо исполнять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.14 13:26
|
НЕА,именно зашел в бухгалтерию,спросил,ответили пожалуйста,вписали меня в свои журналы,договор в двух экземплярах составили,один у них.Согласен конечно что фикция...но,водитель теперь с правильным путевым листом-одним гемором меньше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.14 17:29
|
Цитата (Власов Михаил Петрович, ИП @ 06.10.2013 13:03)А какой штраф за отсутствие путевого листа, кто нибудь знает??? Штраф за отсутствие путевого листа накладывается как на водителя, управляющего транспортным средством, так и на организацию либо индивидуального предпринимателя, являющегося собственником транспортного средства. Его размер зависит от статьи, на которую сошлется инспектор ГИБДД при составлении протокола административного правонарушения, и варьируется от 500 руб. до 100 000 руб.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01.16 10:31
|
Цитата (Гончаров С.В. ИП @ 08.04.2014 13:26)Цитата (Тарачева Юлия Анатольевна, ИП @ 08.04.2014 10:23)Заехал в мед.учреждение,заключил договор,записали в журнал когда ушел в рейс,оплатил 21 рубль за штамп в Путевом листе(на месяц),таким же макаром приехал в ПАТП.тоже показал доки ИП,заключил договор,поставили штамп в Путевой лист,записали в журнале показание спидометра,фамилию водителя,дату выезда,оплатил 26 рублей Или заказал штамп за 180р.ПЛ распечатал на принтере+стоимость ручки.Тупые законы дешевле тупо исполнять. Могут и проверить, если желание будет большое. Мало того, что медик должен иметь действующий диплом(у них есть определенный временной промежуток,в течение которого медик обязан работать, чтобы не потерять квалдификацию по диплому), а учреждение, оказывающее такие услуги-лицензию..- Подделка документов так-то наказывается и по УК. Мы в своё время заключали договор с медицинским учреждением и ставили отметку в путевом листе даже транзитникам,бравшим наши грузы) У медучреждений есть разные тарифы за обслуживание, медики тоже заинтересованы в расширении сферы своих услуг, так что общий язык можно найти при желании. и голова выходная)
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01.16 20:06
|
Цитата (Бородин А. В. ИП @ 07.04.2014 00:28)Цитата (Гордеев Яков Сегеевич, ИП @ 18.11.2013 14:09)Ирина Николаевна если на Ваш взгляд закон "бредовый" то его можно не исполнять...? Вопрос риторический... Если кому-то будет интересно мое мнение, то на мой взгляд, путевой лист-это пережитки Советского Союза. Для Советского времени эта норма была нужна для контроля бензина, командировочных денег и т.д. Организации были государственные, соответственно и деньги. С 1993года, во время становления, развития и.п. и частных компаний, когда это требование перешло на И.П и организации - это требование стало "паразитом". Спросите почему, да потому-что пут.лист. сейчас практически ничего не контролирует, кроме факта прибытия на погрузку и разгрузку в случае их срыва. Но при чем здесь гаишники? Возникает вопрос, зачем тогда нужна доверенность на перевозку груза, мед.справка, наличие техосмотра, мед.освидетельсвование? На сегодняшний день,судя по нормам статей, если у меня и.п., то без путевого листа я могу возить только свою задницу и только свою. Так можно ввести путевой лист абсолютно всем водителям с печатями пред рейсового осмотра и механика с месячным сроком действия. Ну а гаишники иногда контролируют его наличие, но думаю нужно быть оху-нным придурком, что бы выписывать за его отсутствие штраф в 100 000р. Судя по таким мыслям-Вы явно не сдавали технику безопасности дорожного движения, которое нужно, по идее сдавать всем руководителям предприятий, ИП, контрольным механикам и т.д. "Все инструкции написаны кровью(с)" По поводу штрафов, "оторванных от жизни"-соглашусь. Однако возможность пройти предрейсовый медицинский осмотр, хотя бы померив давление-может помощь избежать инсульта за рулём, или инфаркта.Признаков приближения которых можно не заметить самому человеку, а медик забьёт тревогу. А насчёт инфаркта-одни ситуации на дороге-сколько нервов портят.. Так что путевой лист -это своего рода показатель заботы о водителе,если к этому относятся ответственно,а не как к простой бумажке Берегите своих водителей
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01.16 20:14
|
http://pddmaster.ru/avtomobili/osobennosti-ispolzovaniya-putevyh-listov.html
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11.16 21:43
|