Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Лебедянь г.
Код:42002
#21
письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком.

При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.

Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).

Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.

1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)

2. Акцизы на топливо

3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.

Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.

О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.

И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же

Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

Весьма здраво и взвешенно
22.11.15 18:14
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#22
Цитата (Берсенев А.А. ИП @ 22.11.2015 19:14)
10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).

Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Юристы знают, что будет и как возвращать переплату, и договора для этого не надо.

Цитата (Берсенев А.А. ИП @ 22.11.2015 19:14)
6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

С доказательствами не будет проблем.

Короче говоря, есть 2 существенных довода против системы: 1) перевозчики не хотят, 2) система не работает.
23.11.15 14:55
Экспедитор-перевозчик ,
Павловка рп. (Павловский р-н)
Код:399958
#23
Назыров Рафаэль Раисович
а подскажите пожалуйста кому нибудь штраф приходил из ПЛАТОНА?
28.11.15 21:01
Перевозчик ,
Киров
Код:207434
#24
Гончаров Сергей
Только тем,кто успел зарегистрироваться.
29.11.15 21:47
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#25
Ответ на первый вопрос юриста и 5 кроется во втором вопросе, а ответ на 3,4 и 6 вопрос это сравните с обязательным страхованием или техосмотром, тоже самое по моему и никто не возмущается.
30.11.15 09:13
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#26
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 30.11.2015 09:13)
Ответ на первый вопрос юриста и 5 кроется во втором вопросе

Ну в смысле в начале второго вопроса, о том что все собранные деньги обязано перечислить государству.
30.11.15 10:20
Перевозчик ,
Минусинск г.
Код:2275196
#27
грамотно написано. я предлагаю раз перевозчики .ооо.и ип. работают также с .ооо. должен заключаться соглашение-договара .перевощики-платят. а ооо. получаючий от них плату. прдоставляют за презд по дорогам согласно гостам федеральных дорог. и зимой и летом. так или нет -юристы- а я простой дальнобойщик.
07.01.17 11:02
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:8901305
#28
Цитата (Гончаров С.В. ИП @ 29.11.2015 21:47)
Только тем,кто успел зарегистрироваться.

Откуда вы это взяли?
09.01.17 20:42
Перевозчик ,
Выборг г.
Код:951106
#29
Цитата (Васильков О.А. ИП @ 20.11.2015 12:01)
Капремонт оплачивается в государственный фонд, либо в управляйку, которую выбирает ТСЖ и заключает с ней договор в соответствии со ст. 162 ЖК РФ

тут скорей все платежи идут в афшоры давно всем известно!!!! отследите свои платежи будет интирестно!
09.01.17 20:51
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#30
тема уже всем надоевшая, все мы уже платим и не стоит вопрос платить или не платить.
Вопрос у меня такой к знатокам.
Система взимания платы «Платон» (далее – «Система создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
мне здесь просто интересует само выражение " возмещение вреда" .
Все мы знаем ,что технический регламент о безопасности колесных тр средств отпределят маскимальную полную массу на 5 осей 40 т и на 6 осей 44 т , то как мы с 34-36 тонн можем вред принести дорожному полотну ?
Кто и как определил ,что тр средство наносит вред?
12.01.17 19:49
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 12.01.2017 21:49)
все мы уже платим

Некась! Вот прям в наглую ездим по-дорогам своей Страны и всё тебе! Пока не посадили,не застрелили! Да и Вам Спасибо - платите,с нас меньше Спроса!

Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 12.01.2017 21:49)
" возмещение вреда"

Да сделают вам другую формулировку,если уже не заделали,Вы за то даж не переживайтесь шибко-то!
17.01.17 12:37
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#32
ответа не получил .
17.01.17 12:42
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#33
меня интересует буквальное понимание :

порядка взимания платы в счет возмещения ВРЕДА , причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

При этом как мне понимать :
Если технический Регламент о Безопасности колесных транспртных средств прямо говорит о максимальной полной массе каждой категории тр средств, если мы смотрим
- на 5 осей-40т
-6 осей 44 т
То как тр средство может причинить ВРЕД при полной массе 35-38 тонн!???
куда и как пошли деньги -это уже другая история , не нам ее здесь вообще обсуждать
17.01.17 13:02
Перевозчик ,
Великие Луки
Код:167229
#34
ИГнатьев Сергей борисович
Платон в Нарофоминске машина на платке завтра еду в москву выкупать говорят 40000 готовь,публикую жалобу может кому пригодится,может кто то подскажет.
10 марта в 12:47 инспектором ОАДН УГАДН по Московской области Кошевым Александр Иванович было задержано транспортное средство принадлежащие ООО Волна, причина задержания предусмотренное частью 1 статьи 12.21ч 3 кодекса Российской Федерации административное правонарушение. На основании статьи 27.13 и статьи 27.13 часть 1 пункт 7 кодекса Российской Федерации.
Согласно кодекса Российской Федерации задержание транспортного средства при нарушении пункт 12.21.3 применяется в отношении транспортных средств принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцев) транспортных средств, и не касается российских перевозчиков.
Инспектор Кошевой Александр Иванович ссылается на статью 27.1 пункт 7, которая дает ему полномочия в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, невозможности составления протокола об административном правонарушении на месте, выявления административного правонарушения, обеспечение своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении. Согласно пункта 7 применять задержание транспортного средства. Хочу отметить, что Согласно комментариям к данным статьям это мера является крайней и применяется в особых случаях. Инспектор Кошевой в протоколе о задержании не указал по какой причине он не смог составить протокол об административном правонарушении на месте. Инспектор Кошевой не указал почему он не может идентифицировать владельца транспортного средства. Ему были предоставлены все необходимые для этого документы. Свидетельство о регистрации транспортного средства, Где указан владелец ООО Волна и его адрес улица Шевченко 47, VIN, государственный номера также собственно номер свидетельства о регистрации по которому можно установить и индексировать владельца транспортного средства. Также водителем были предоставлены все реквизиты ООО Волна. И Водитель на основании доверенности мог производить любые действия от имени владельца. Однако инспектор без объяснения причин сказал, что протокол будет составляться только в г.Реутов (это 120км от места задержания) . Я позвонил по указанным телефонам и попросил оформить протокол, с указанием реквизитов, выслать мне на электронную почту или передатьего водителю, и готов был оплатить штраф немедленно,(потому что выяснение отношениий с государственными органами мне обходятся намного дороже чем оплата штрафа в независимости законный он или нет, то есть мне проще оплатить и поехать) на что мне ответили что я лично должен приехать в Реутово за протоколом, и только после оплаты будет дано разрешение на выезд с штрафстоянки. И тут возникает вопрос что надо было инспектору получить оплату штрафа в 5000 рублей в пользу государства или поставить машину на частную стоянку за 40000 рублей?
ООО Волна которой принадлежит автомобиль не является злостным неплательщиком штрафов, что могло бы быть причиной по который инспектор опасался того, что штраф по данному правонарушению не будет оплачен, данный факт также не был отмечен в протоколе.
В связи с тем, что меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях являются мерами административного принуждения и, соответственно, связаны с ограничением прав и законных интересов граждан и юридических лиц, перечень этих мер является исчерпывающим, их установление относится к исключительному ведению Российской Федерации (п. 4 ч. 1 ст. 1.3 КоАП РФ), так же как и перечень должностных лиц, уполномоченных на их применение, который ограничен нормами статей гл. 27 КоАП РФ, регламентирующих применение конкретной меры, и положениями федерального законодательства.(Источник: http://www.gk-rf.ru/koap/statia27_1)
Инспектором Также не было учтено, что для граждан Российской Федерации и юридических лиц владельцев транспортных средств законом установлен срок обжалования штрафа 10 суток и 60 суток на оплату. Соответственно суд должен решить был ли факт нарушения. Задерживая машину инспектор сам выступил в роли судьи заранее предопределяя на своё усмотрения события, и ставя владельца в безвыходную ситуацию. А по факту не было предоставленно ни одного доказательства правонарушения, тем самым был нарушен основополагающий принцип презумпции невиновности в административном судопроизводстве, и игнорируется необходимость приведения доказательств как виновности правонарушителя, так и наличия состава административного правонарушения в его действиях, а, следовательно, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не устанавливается факт наличия самого события административного правонарушения.

КоАП РФ предусматривает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении должно устанавливаться наличие события административного правонарушения, а в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Диспозиция ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП РФ предусматривает доказывание трех фактов.
Согласно пункта 6 коментариев Важнейшей гарантией законности применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и обеспечения прав граждан является требование их процессуального оформления - составления протокола с вручением копии лицу, в отношении которого применена соответствующая мера. В некоторых случаях допускается запись о применении одной меры в процессуальном документе, оформляющем другую меру, или протоколе об административном правонарушении (например, о доставлении составляется протокол либо делается запись в протоколе об административном задержании или в протоколе об административном правонарушении (ч. 3 ст. 27.2 КоАП РФ)). ↑
КоАП РФ предусматривает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении должно устанавливаться наличие события административного правонарушения, а в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Диспозиция ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП РФ предусматривает доказывание трех фактов:

Источник: http://www.gk-rf.ru/koap/statia27_1
Также прошу учесть, что Согласно пункта 2статья 27.1 Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
11.03.17 18:42
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.