А вот интересно, каким образом перевозчик сможет доказать срыв погрузки?
Ему-то никто никакой акт точно не подпишет.
У меня был случай, когда взяла заявку везти трубы, коники предоставлялись грузаком, взять собственные они не разрешили.Приехав на погрузку, обнаружилось, что их "коники" для наёмных машин, это деревянные "палки", которые при погрузке разъезжаются, только на свои машины грузовладелец ставил нормальные, железные коники, которые прикручивались к полу, разительно отличалась и погрузка...М
ой водитель отказался везти груз,закреплённый ненадлежащим образом, так как в таком виде,как его укладывали и крепили, он представлял опасность для т.с., и окружающих по пути следования.
Попросил грузака уложить и закрепить груз так, как тот на своих машинах крепит,тот отказался. Я не стала грузить машину, и выставила диспатчеру претензию, тот перенаправил её грузаку. Естественно, было много крика, что мой водитель много знает, что он неадкватен, что все так возят....О какой подписи акта в таком случае может идти речь?
Диспетчер оказался порядочным, консенсус мы нашли, срыв мне оплатили.
Так как там предполагался большой вывоз, парень(дисп.) не поленился съездить туда, и посмотреть, как на самом деле происходит процесс погрузки...
В результате, он мне позвонил, поблагодарил за моего "неадекватного" со слов грузака водителя, и сказал, что машины им впредь(грузаку) давать не будет,несмотря на хорошую оплату, так как там действительно всё "на соплях", и , что случись в дороге не дай бог, сидеть он не хочет...
А как по новой системе решился бы вопрос, по вашему?
Перевозчик ещё более не защищён в таких ситуациях, чем диспетчер.....