Автор
Сообщение
Траст, ООО
(ИНН:6685066392)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:7172
#1
Вопрос по недостачи груза
Везли груз, обувь в мешках. В ТТН проставлено общее количество пар, водитель подписал документы, что груз принял, на выгрузке подписал акт, что не достает 10 пар обуви. Пломба не нарушена. На выгрузке водитель в пересчете участвовал. На загрузке он утверждает, что его кладовщик не допустил к пересчету по количеству мест и не дали внести об этом отметку в ТТН. Естественно кладовщик на погрузке утверждает обратное. Посоветуйте, как разрешить эту ситуацию.
29.09.15 15:55
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Скорее всего, оплатить стоимость 10 пар обуви и на будущее уяснить, что любые замечания должны быть сделаны письменно. Устные переговоры это хорошо, но к делу их не пришьёшь.
29.09.15 16:03
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#3
Олеся.
общее количество пар и количество мест это разные вещи. основания для пересчёта не понятныю.
29.09.15 16:19
ПАЛЛИЙ, ООО (удалена)
(ИНН:7707201530)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:27053
#4
Надо смотреть договор. Если договор на перевозку без экспедирования, то достаточно отметки о том, что пломба не нарушена. Получив такую отметку можно ни в каких пересчетах не участвовать. Если договор экспедирования, то здесь ситуация двоякая. С одной стороны кто-то (водитель или экспедитор) должен участвовать в пересчете того, что указано в транспортной накладной (и только в ней, а не в товарной накладной) и отвечать за количество. С другой стороны, по закону, ответственность экспедитора наступает только с момента выдачи экспедиторской расписки. Если ее нет, то получается юридический казус. Вам не могут предъявить претензию, а вы не можете доказать исполнение договора экспедирования и получить свои деньги.
30.09.15 12:09
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#5
Антон Владимирович
Заключённый договор явно не является договором транспортной экспедиции, мне для этого даже смотреть его не обязательно. В этом договоре две стороны — клиент и экспедитор, при этом клиентом не может быть абы кто, а им может являться только лишь грузоотправитель или грузополучатель. Помимо этого под "экспедированием" можно подразумевать что угодно, так как законодательство не даёт чёткого определения что же является объектом договора транспортной экспедиции.
30.09.15 12:20
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#6
Александр .
При недостачи груза - без раз-ы договор экспедирования или перевозки.
30.09.15 13:01
Дмитриев Д.В. ИП
(ИНН:228001159389)
Перевозчик ,
Курск
Код:338614
#7
Вот я водитель.Как я могу подписаться в акте,что у меня не хватает 10 пар обуви,если я не считал их при погрузке.Сколько возил обувь во 1-х никогда не отказывали в счете при погрузке,во 2-х никогда не заставляли пересчитывать кол-во пар,т.к заглянуть в каждую коробку нереально,а только кол-во мест.Не знаю как с юридической стороны,а с практической,коль водитель дурак,то заплатив за 10 пар обуви несомненно станет умнее и начнет думать,что подписывать,что считать и где отмечать.
30.09.15 20:42
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#8
Цитата (ПАЛЛИЙ, ООО @ 30.09.2015 13:09)
С другой стороны, по закону, ответственность экспедитора наступает только с момента выдачи экспедиторской расписки. Если ее нет, то получается юридический казус.

не будет никакого казуса

Цитата (AutoGross (АвтоГросс, ООО) @ 30.09.2015 14:01)
При недостачи груза - без раз-ы договор экспедирования или перевозки.

не совсем так
01.10.15 09:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.