В связи с непреодолимыми обстоятельствами не смогли (поломка двигателя) не смогли подать машину на загрузку. Утром 18.12.2018 заказчик позвонил и попросил забрать груз Новороссийск - Симферополь; логист ответил, что все зависит от водителя. Водитель находился в Краснодаре. Позвонил заказчику и предложил повысить не намного ставку, чтобы отбить топливо до Новороссийска, на что заказчик отказался, но потом перезвонил и сказал, что будет ждать перевозчика когда он найдет сопутствующий груз. Сопутствующий груз был найден с тремя пунктами загрузки, о чем и оповестили заказчика, позвонили в рабочее время и предложили загрузку утром следующего дня, так как место разгрузки находится с местом загрузки, но подъезжая к 3 пункту загрузки машина сломалась, как выяснилось позднее полетел цилиндр с гильзой, хотя думали на прокладку ( случилось ночью) утром в 6.45 (по времени нахождения груза ) на номер телефона контактирующего лица была отправлена смс следующего содержания: доброе утро... не знаю можно ли звонить в такое время... у нас случился форс мажор... сломалась машина, не доехав до места... автосервисы работают 8.00 .. работы на три часа минимум..в ответ понял.. перезвоню.. после этого заказчик перезвонил и предложил оплатить повышение стоимость ставки, в связи с тем, что ему срочно придется искать машину, а к вечеру выставил уведомление о Уведомление о составлении акта о срыве погрузки, а потом и сам акт, ссылаясь на пункт 5 договора-заявки. да договор заявки подписан, но пункт 8 гласит перевозчик обязан незамедлительно информировать заказчика обо всех проблемах, возникших в процессе перевозки...и т.д . заказчика предупредили о поломке у него был целый рабочий день, чтобы найти другую машину.
Прикрепленные файлы:Уведомление о составлении акта.pdf (124341)