Добрый день.
Вы уже предупредили.
Цитата (Пешехонова Елена Николаевна, ИП @ 06.07.2019 15:10)как тогда предупредить других участников о том, что данная фирма нашла хитрый способ затягивать оплату
Цитата (Пешехонова Елена Николаевна, ИП @ 06.07.2019 15:10)код в ати этих мудрецов 26726 ООО "Триал М"
Относительно затягивания срока оплаты предлагаю взглянуть на стандартную ситуацию без эмоций.
Во-первых, перевозчик сам соглашается о том, что обязательство по оплате его услуг наступит у заказчика только после получения оригиналов документов;
Во-вторых, перевозчик сам решает работать с "прокладкой", понимая какой это риск;
В-третьих, перевозчик сам заключает договор с третьим лицом (ФГУП "Почта России
о доставке заказного письма заказчику перевозки. При этом перевозчик не поручает доставку документов службе курьерской доставки, чью услуги порой в десятки раз выше, чем услуги ФГУП "Почта России".
Но тут за что купил - за то продал: доставка будет дешевле, но не получателю в офис, а в отделение почтовой связи.
В-третьих, недобросовестных участников грузоперевозок огромное количество; даже те, кто вчера был "хорошими ребятами", сегодня могут получить уведомление из банка о досрочном возврате их кредита и в миг превратиться в "плохих парней".
Поэтому на данном этапе Вам остается только ждать 30 дней нахождения письма в отделении почтовой связи. И на будущее оформлять такие договора-заявки, которые помогут избежать (или хотя бы минимизировать) возникновение подобных ситуаций.