Автор
Сообщение
Газинвест, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Вологда
Код:333485
#1
техосмотр седельного тягача
Доброго времени суток! У нас седельный тягач Интернешнл 914i. Возит бочку с пропан-бутаномом. Проходя техосмотр в нашем городе, каждый раз удивляешься смекалке и выдумке инспекторов. То выхлопная труба не "туда" направлена, то защита бензобака не "такая". На этот раз прикопались к дополнительным задним фонарям фонарям. Полгода назад (так как проходить техосмотр должны два раза в год) их обязали снять, как "внесение изменений в конструкцию автомобиля", на этот раз требуют их подключить. помогите разобраться! нужны ли дополнительные фонари в данном случае и "где это написано"? заранее благодарна!
07.12.10 13:49
12345, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:270452
#2
прастите ,что пишу не совсем по теме......раз ездил то проходить со знакомцем (у него справка просрочилась),нк бензовозе.так ничё особого не спрашивали,бак в коробке,ящики с песком,какое-то кол-во огнетушителей,выхлоп под бампер,с искрогасителем,с боку один фонарик-диодик не загорелся,сказали,что-бы поставил катафоты.......про задние фонари ничё не сказал,всё работало,включая задний ход.......может не понял,что за фонари,и ваще зачем они нужны ,если бензовозы по ночам ездить не могут?........
07.12.10 20:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.