|
Как оградить себя грузовладельцу от штрафа за перегруз, если это инициатива перевозчика, как вести себя с суде
перевозчик отказывается вести груз без перегруза (не выгодно), грузовладельцу и организации осуществляющей погрузку не хотелось бы из-за этого оплачивать штрафы за перегруз или за дачу недостоверных сведений о грузе, так как они гораздо выше чем заплатит водитель и перевозчик, как нам найти середину, как себя обезопасить, может ли грамотно сформулированный пункт договора с перевозчиком обезопасить грузовладельца и быть аргументом в суде
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.15 12:07
|
Добрый день. Норма, содержащаяся в п. 10 ст. 12.21.1, императивная и изменению договором не подлежит. Выход один — не грузить сверх нормы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.15 12:11
|
сейчас, в первую очередь,штрафуют кто загрузил тс.т.е.грузооправителя на писсот тыщ (всего) .так что думайте сами ,грузить перегруз аль нет давно пора
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.15 12:16
|
Цитата (Савельев Ю.А. ИП @ 06.11.2015 13:16)сейчас, в первую очередь,штрафуют кто загрузил тс.т.е.грузооправителя на писсот тыщ Вы видели такие постановления? Цитата (Сухов Сергей Сергеевич, ИП @ 06.11.2015 13:07)как нам найти середину Изменить структуру издержек. Если нельзя продать товар из-за того, что из-за стоимости доставки он будет дорог, то зачем его куда-то везти?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.15 16:44
|
Если ошибаюсь, поправьте. Грузоотправитель несет ответственность по части 8и 9ст.12.21.1 только за предоставление не достоверных данных о характере груза. Если вес,указанный в накладной и масса перев озимого груза соответствуют, то это проблема перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.15 20:40
|
Цитата (Сухов Сергей Сергеевич, ИП @ 06.11.2015 16:07)за дачу недостоверных сведений о грузе Насколько я понимаю ответственность грузоотправителя может наступить в двух случаях: 1. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе (габаритах) груза в перевозочных документах; 2. Превышение допустимой массы (осевой нагрузки) указанной в специальном разрешении при осуществлении погрузки. С учетом того, что перевозка тяжеловеса, в случае если груз не является неделимым, запрещается (пп.3 п.1 ст.29 257-ФЗ), а груз очевидно неделимым не является (коль возник вопрос), вариант из пункта 2 отпадает. Следовательно для грузоотправителя остается лишь риск указания недостоверных сведений о грузе в перевозочных документах (хотя, как указали практика по этому пункту крайне скудна, поскольку мороки с доказыванием вины грузоотправителя много, а перевозчик уже попался). Поскольку пользователем автодорог грузоотправитель не является по определению (п.8 ст.3 257-ФЗ), то проблемы перевозчика, намеренно взявшего лишнее, его не касаются (запрещено возить делимый перегруз именно пользователю автодорог). В чем проблема указывать реальный вес в документах?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.15 20:42
|
Добрый день! Такая ситуация, отправлял из Уфы в Санкт-Петербург 10 тн товара (машина фура 20 тн), прибыла на место загрузки пустым, я загружаю 10 тн и отправляю, машина попадает на весовой контроль в Татарстане, пробивает на вторую ось 360 кг, водитель поправляет паллет, проходит контрольное взвешивание (ему говорят все ок, но доки на руки не дают) и едет дальше, теперь хотят наказать меня как грузоотправителя, штраф на юр лицо от 250 тыс. И где тут справедливость? Прикрепленные файлы:док 1.JPG (665378) док 2.JPG (842225) док 3.JPG (581488)
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.17 09:38
|
Цитата (ТПО "ГЛОБУС", ООО @ 11.01.2017 09:38)И где тут справедливость? Это Ваш вопрос?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.17 09:42
|
Цитата (Сухов Сергей Сергеевич, ИП @ 06.11.2015 12:07)перевозчик отказывается вести груз без перегруза (не выгодно), грузовладельцу и организации осуществляющей погрузку не хотелось бы из-за этого оплачивать штрафы за перегруз или за дачу недостоверных сведений о грузе, так как они гораздо выше чем заплатит водитель и перевозчик, как нам найти середину, как себя обезопасить, может ли грамотно сформулированный пункт договора с перевозчиком обезопасить грузовладельца и быть аргументом в суде Нужно с перевозчиком заключить договор транспортной экспедиции, в котором указать что погрузка осуществляется экспедитором(перевозчиком), а грузоотправитель поможет ему в погрузке. И не забывайте что вся эта ответственность за перегруз относится к тяжеловесным грузам, т.е. более 18 т для 2-х осного автомобиля.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.17 10:16
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 11.01.2017 09:42)Цитата (ТПО "ГЛОБУС", ООО @ 11.01.2017 09:38)И где тут справедливость? Это Ваш вопрос? Вопрос, как избежать штрафа
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.17 10:28
|
Цитата (ТПО "ГЛОБУС", ООО @ 11.01.2017 10:28)как избежать штрафа Обратитесь к юристу, покажите ему документы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.17 10:29
|
Цитата (Сухов Сергей Сергеевич, ИП @ 06.11.2015 12:07)может ли грамотно сформулированный пункт договора с перевозчиком обезопасить грузовладельца Зачем задавать такой вопрос, если достаточно просто здраво подумать ? Тогда уж вообще напишите в договоре, что к вашей перевозке ни КоАП РФ, ни ГК не применяются, да и вообще, у вас свои правила, как хотим так и возим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.17 12:17
|
привет коллегам Не думаю,что за последние годы так остро стоял вопрос по весовому контролю. Очень рад тому,что и грузовладельцы начали понимать,что закон именно на стороне перевозчика , только жаль ,что не все перевозчики это понимают. Господа грузоотправители , вы поймите пож что:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ !!! ЭТО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ...!!!
Статья 11. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них ----------------------------- 8. Погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза. 9. Погрузка грузов в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 12. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА п 12. НЕ ВПРАВЕ !!!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.17 17:42
|
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 31. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов 15. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства либо массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось транспортного средства, указанные в специальном разрешении. ЕЩЕ ОДИН ФЗ ( ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН) ТАКИМ ОБРАЗОМ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН НАРУШАТЬ ФЗ № 259
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.17 19:51
|