|
Перечень опасных грузов, допущенных к перевозке автотранспортом имеется в ДОПОГ. Если вещество отсутствует в этом перечне, то не являчется опасным. Письмо является внутрееней инструкцией для сотрудников ГИБДД и его нет в свободном движении. К сожалению сканера нет и не могу его предоставить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.09 14:19
|
Цитата (Котов Д.А., ИП @ 31.03.2009 13:30)День Добрый, Уважаемые коллеги! Моторное масло 15W-30, считается опасным грузом или нет? Не поленился уточнить в "Консультанте".Ответ окончательный:"Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом",пункт7.3-перечень опасных грузов.В нём указаны следующие масла:ацетоновое,сивушное,сланцевое,смоляное,сосновое,камфорное. О моторном ни слова.Сам до недавнего времени 12 лет отработал на бензовозе.Иногда возили и масло,так гаишники заставляли маяк выключать.Удачи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.09 22:44
|
Цитата (Дизель-Транс, ООО @ 15.04.2009 20:43)ЦитатаНа основании ГОСТ-19433 моторное масло не может быть отнесено ни к одному классу опасности (см Приложение №3 к письму ГУГИБДД СОБ МВД России от 05.01.2003г №13/6-5). ДОПОГ также не включает в свой перечень опасных грузов масло моторное и трансмиссионное, те моторное масло не может быть признано опасным грузом. Где можно найти это "Приложение №3 к письму ГУГИБДД СОБ МВД России от 05.01.2003г №13/6-5)"? Изучая все эти ГОСТЫ получается , что степень опасности масла зависит от температуры вспышки в закрытом тигле, у нас же в паспортах и сертификатах которые выдают с накладными эта температура указана в открытом тигле (234градуса) и как перевести эту температуру в температуру в закрытом тигле? Не усложняйте себе жизнь.Посмотрите пункт7.3 "Правил перевозки опасного груза авто транспортом".Моторного масла там 100% нет.Удачи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.04.09 22:51
|
Не усложняйте себе жизнь.Посмотрите пункт7.3 "Правил перевозки опасного груза авто транспортом".Моторного масла там 100% нет.Удачи. [/quote]
В Приказе список не ичерпывающий! Полный список только в ДОПОГО, но и там есть такое понятие как "не указанное", те нужно подбирать по свойствам. К тому же Приказ с 95 года не менялся а ДОПОГ уточнялся в 2003 году
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.09 16:04
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 20.04.2009 16:04)ЦитатаНе усложняйте себе жизнь.Посмотрите пункт7.3 "Правил перевозки опасного груза авто транспортом".Моторного масла там 100% нет.Удачи. В Приказе список не ичерпывающий! Полный список только в ДОПОГО, но и там есть такое понятие как "не указанное", те нужно подбирать по свойствам. К тому же Приказ с 95 года не менялся а ДОПОГ уточнялся в 2003 году Больше чем уверен,что если у водителя при перевозке моторного масла будет с собой распечатка пункта 7.3 с перечнем опасных грузов,то гаишникам,которые и ПДД то знают только по расценкам, не найдётся что предъявить.Ведь у человека на руках копия документа с номером!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.09 20:15
|
С Финляндии возили,как обычная перевозка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.09 13:47
|
Цитата (Радин И.О. @ 20.04.2009 20:15)ЦитатаЦитатаНе усложняйте себе жизнь.Посмотрите пункт7.3 "Правил перевозки опасного груза авто транспортом".Моторного масла там 100% нет.Удачи. В Приказе список не ичерпывающий! Полный список только в ДОПОГО, но и там есть такое понятие как "не указанное", те нужно подбирать по свойствам. К тому же Приказ с 95 года не менялся а ДОПОГ уточнялся в 2003 году Больше чем уверен,что если у водителя при перевозке моторного масла будет с собой распечатка пункта 7.3 с перечнем опасных грузов,то гаишникам,которые и ПДД то знают только по расценкам, не найдётся что предъявить.Ведь у человека на руках копия документа с номером! Не все гайцы одинаково полезны Если неграмотный и ни разу не читал Правил, то прокатит, а если хоть немного думает, то о ДОПОГ и перечне знает, а соответственно может и права изъять и в суд передать, а суд практически всегда на стороне ГАИ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.04.09 15:23
|
Цитата (Сыщенко И.А., ИП @ 01.04.2009 11:17)ПРИКАЗ от 8 августа 1995 г. N 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37, от 14.10.1999 N 77) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом" МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6.3. Легковоспламеняющиеся жидкости
6.3.1. Легковоспламеняющимися жидкостями считаются жидкости, давление паров которых при температуре +50°С составляет не более 300 кПа (3 бара), а температура вспышки - не более 100°С.
6.9. Вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании
6.9.1. К веществам с относительно низкой опасностью при транспортировании относятся: горючие вещества и материалы (эфиры, нефтепродукты, сера коллоидная, динитроортокрезолат аммония, жмых, рыбная мука, смолы, стружка древесная, хлопок); вещества, становящиеся едкими и коррозионными при определенных условиях (окислители, известь негашеная, сульфиды натрия и калия, соли аммония); слабоядовитые вещества (пестициды, изоцианиты, красители, масла технические, соединения меди, карбоната аммония, семена и плоды ядовитые, анодная масса); аэрозоли.
6.9.2. Вещества, перечисленные в пункте 6.9.1, перевозятся в соответствии общим требованиям настоящих Правил без применения системы информации об опасности. Вещества, перечисленные в П 6.9.1. перевозятся в соответствии с общими требовониями НАСТОЯЩИХ правил. Соответственно, моторное масло перевозится в соответствии с общими Правилами перевозки опасных грузов, но без обозначения автомобиля, т.е без маячков, табличек и т.д. А вот ДОПОГ входит в общие Правила или нет? Соответственно, г. Сыщенко прав. Масло-это опасный груз. Но поскольку малоопасный, таблички и маячки не нужны (по выписке судя), а вот нужен ли допог и дооснащение автомобиля? Сам ответить не могу, ибо не в теме.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.09 19:42
|
Вещества, перечисленные в П 6.9.1. перевозятся в соответствии с общими требовониями НАСТОЯЩИХ правил. Соответственно, моторное масло перевозится в соответствии с общими Правилами перевозки опасных грузов, но без обозначения автомобиля, т.е без маячков, табличек и т.д. А вот ДОПОГ входит в общие Правила или нет? Соответственно, г. Сыщенко прав. Масло-это опасный груз. Но поскольку малоопасный, таблички и маячки не нужны (по выписке судя), а вот нужен ли допог и дооснащение автомобиля? Сам ответить не могу, ибо не в теме. [/quote]
Вы путаетесь в понятиях ДОПОГ: опасность вещества определяется согласно Международного соглашения по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом -ДОПОГ; другой ДОПОГ- свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасный грузов. Если везете опасный груз 9 класса, то требования к перевозке (оборудованию и оформлению) те же что и к любому другому за исключением: - необязательна окраска а/м в определенные цвета - не нужно размещать на а/м информационные таблицы - не нужно размещать знаки опасности и манипуляционные знаки - водителю не нужно иметь при себе аварийную и информационную карточки.
все остальные требования ППОГ остаются в силе, даже паспорт безопасности вещества. Совместно с ГИБДД обобщали все требования к транспортным средствам , перевозящим ОГ, получилось для примера для АЦ, перевозящей ДТ около 40. Несколько организаций полностью дооборудовали а/м и получили заключение о соответствии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.09 13:10
|
Цитата (Венедиктов С.П. ИП @ 23.04.2009 13:10)Вещества, перечисленные в П 6.9.1. перевозятся в соответствии с общими требовониями НАСТОЯЩИХ правил. Соответственно, моторное масло перевозится в соответствии с общими Правилами перевозки опасных грузов, но без обозначения автомобиля, т.е без маячков, табличек и т.д. А вот ДОПОГ входит в общие Правила или нет? Соответственно, г. Сыщенко прав. Масло-это опасный груз. Но поскольку малоопасный, таблички и маячки не нужны (по выписке судя), а вот нужен ли допог и дооснащение автомобиля? Сам ответить не могу, ибо не в теме. Вы путаетесь в понятиях ДОПОГ: опасность вещества определяется согласно Международного соглашения по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом -ДОПОГ; другой ДОПОГ- свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасный грузов. Если везете опасный груз 9 класса, то требования к перевозке (оборудованию и оформлению) те же что и к любому другому за исключением: - необязательна окраска а/м в определенные цвета - не нужно размещать на а/м информационные таблицы - не нужно размещать знаки опасности и манипуляционные знаки - водителю не нужно иметь при себе аварийную и информационную карточки. все остальные требования ППОГ остаются в силе, даже паспорт безопасности вещества. Совместно с ГИБДД обобщали все требования к транспортным средствам , перевозящим ОГ, получилось для примера для АЦ, перевозящей ДТ около 40. Несколько организаций полностью дооборудовали а/м и получили заключение о соответствии.[/quote] Автомасла являются опасным грузом, они относятся либо к 3,либо к 9 классу.Таблички нужны,а маячок с 2019 года по ДОПОГ нужен только при перевозке грузов повышенной опасности-(особо опасных грузов) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.6.21 14:10
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.06.21 14:05
|
Цитата (ДИАТЭК-ПЛЮС, ООО @ 16.06.2021 14:05)Автомасла являются опасным грузом, они относятся либо к 3,либо к 9 классу.Таблички нужны, Не являются. Возим постоянно из Финляндии, ни там, ни в России это не опасный груз. З.Ы . Тема была мертвая целых 12 лет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06.21 09:21
|
Цитата (Сергей С. физ.лицо @ 17.06.2021 09:21)З.Ы . Тема была мертвая целых 12 лет. Чудеса, да и только... Вот что кризис животворящий делает!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.06.21 11:47
|
Так и не понятно можно перевести 1.5 тонны моторного масла в бочках по 100 литров без разрешений и ДОПОГ
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 21:04
|
Класс опасности при перевозке моторных масел Моторные масла относятся к смазочным материалам (светлым нефтепродуктам), в связи с этим, нужно учитывать некоторые нюансы при классификации их как опасного или неопасного груза для перевозок.
Например, минеральное моторное масло относится к 9-му классу опасности, и при перевозке такого масла в цистернах на автотранспорте, его классифицируют как опасный груз, так как температура вспышки минерального масла превышает 60 градусов Цельсия.
А вот транспортировка синтетических и полусинтетических масел, расфасованных в тару различной емкости (бочки, канистры, кубы) опасной не считается. Такая грузоперевозка осуществляется фурами, прицепами, бортовыми или тентованными автомобилями без специального разрешения.
Моторные масла могут транспортироваться, в зависимости от объема партий и пожеланий заказчика, как в бочках, так и в различной заводской упаковке – пластиковые канистры и бочки объемом 20 и 40 литров, двухсотлитровые бочки, баки или кубические емкости.(С)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09 05:43
|