Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#21
Антон Владимирович
Дело А43-4493/2012, срок давности и действительно применён.
Недостача была, по-моему, как раз из-за подмочки, впрочем, возможно, действительно была другая причина недостачи.

Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 30.05.2014 15:17)
апелляционный суд пробубнил мантру про отсутствие экспедиторской расписки вместо того, чтобы сопоставить условия договора и последующее поведение сторон.

Сравним с высказыванием:
Апелляционный суд справедливо принял во внимание отсутствие экспедиторской расписки и поручения экспедитору, которые, согласно ФЗ-87, являются неотъемлемой частью договора ТЭ. Смысл тот же, тональность другая.

Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 30.05.2014 15:17)
перевозчик подписался выполнять экспедиторские обязанности - посчитать количество товара? Подписался.

В каждой второй заявке от посредника такие условия прописаны, но считает ли кто-то товарные места? Насколько я знаю - за редким исключением, подтверждающим правило, никто не считает.
Кроме того, если уж разговор зашёл о справедливости - а должен ли водитель (или перевозчик - как он разойдётся с водителем не наши проблемы) получать дополнительные деньги за пересчёт? Какой смысл считать товар, проверять соответствие номенклатуры загружаемого товара, если цена за перевозку с пересчётом такая же, как и без пересчёта? Я понимаю, что формально стоимость доп. услуг включена в стоимость перевозки, но мы же все знаем, что это фактически не так.

Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 30.05.2014 15:17)
Если ненадлежаще оказал эту услугу, так, значит должен расплачиваться

Если ИТЕКО рассказало грузовладельцу сказку про "большой автопарк", "обученных водителей", "полную материальную ответственность" - кто ей виноват?
30.05.14 15:36
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#22
Антон, не надо меня агитировать за советскую власть, я и так все расклады знаю. И какие есть ГО, посредники и перевозчики. Знаю что груз навалят в кузов, а там - хоть трава не расти, причём всем.

Поэтому, если кому-то хочется бодаться с ветряными мельницами - пусть борется. Лично я не вижу крамолы никакой в таких договорённостях. Это рынок такой, кто не предоставляет того объёма услуг, который требуется клиенту, тот уходит с рынка и не надо делать из этого трагедию.
30.05.14 15:53
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#23
Антон Владимирович
Если все, кто не может предоставлять услуги, на которые подписываются предприимчивые личности, имеющие у себя компьютер и сканер, уйдут с рынка, возить грузы будет некому, к сожалению.
То что перевозчики подписывают договоры не читая, безусловно, проблема перевозчиков. То что если перевозчикам на просьбу изменить договор отвечают "Мы договоры не меняем, у нас он стандартный" (кстати, "стандартный договор" - это навязшее в зубах клише посредников) и ищут следующего перевозчика, которые этот же договор подписывает не читая, это тоже проблема перевозчиков, вернее, проблема отсутствия объединения, способного отстаивать свои права.
Переизбыток транспорта и, как замечал Юрий Михайлович, замещение перевозчиков водителями, а также другие факторы - всё это привело к той ситуации на рынке грузоперевозок, которую мы имеем. Многие соглашаются с тем, что проблемы в отрасли вызваны не посредниками, а именно перевозчиками, которые сами загнали себя в глубокую... яму, скажем так.
30.05.14 16:12
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#24
я просто хочу сказать, что проблема не в договорах.
Люди почему-то считают, что если кто-то (ха-ха) сделает так, как они хотят, то всё у них будет замечательно.
Не будет. Будут придуманы другие договорные связи. И всё. Возможно, что перевозчику только хуже станет от этого.
Повторяю, инфраструктура рынка обусловливает договоры, а не наоборот.
30.05.14 16:21
ТюменьТехТранс, ООО (удалена)
(ИНН:7204114231)
Перевозчик ,
Тюмень
Код:1397545
#25
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 30.05.2014 18:21)
я просто хочу сказать, что проблема не в договорах.Люди почему-то считают, что если кто-то (ха-ха) сделает так, как они хотят, то всё у них будет замечательно.Не будет. Будут придуманы другие договорные связи. И всё. Возможно, что перевозчику только хуже станет от этого.Повторяю, инфраструктура рынка обусловливает договоры, а не наоборот.

Я о том, что после таких решений каждый эксп может встряхнуть деньги с перевоза
30.05.14 18:53
Код:7772517
#26
Здравствуйте! У меня тоже вопрос по теме взыскания задолженности. Мы выполнили грузоперевозку, договор-заявка был заключен с посредником. Водитель отправил им по почте ТТН, подтверждающие доставку груза, но не сделал копии. Есть ли шансы и имеет ли смысл затевать тяжбу? Спасибо.
29.04.15 20:20
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#27
Антон Владимирович
У вас есть подписанный заказчиком акт оказанных услуг, гарантийное письмо или ещё какой-то документ, которым он подтверждает принятие услуги по перевозке груза?
29.04.15 20:30
Код:7772517
#28
К сожалению нет. Есть квиток об отправке ТТН. Сейчас пытаюсь получить копии ТТН от грузополучателя.
30.04.15 09:48
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#29
Антон Владимирович
Цитата (Казарочкин Иван Евгеньевич, ИП @ 30.04.2015 09:48)
Есть квиток об отправке ТТН

Если документы отправлял водитель, то диспетчер может попытаться оспорить факт отправки ему ТТН (в квитанции указывается отправитель почтового сообщения).
30.04.15 09:56
Байлагашева Л.П. ИП (удалена)
(ИНН:231520982141)
Грузовладелец ,
Краснодар
Код:1450423
#30
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 30.04.2015 09:56)
Цитата (Казарочкин Иван Евгеньевич, ИП @ 30.04.2015 09:48)
Есть квиток об отправке ТТН

Если документы отправлял водитель, то диспетчер может попытаться оспорить факт отправки ему ТТН (в квитанции указывается отправитель почтового сообщения).

Жестокий бред
03.05.15 18:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.