Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТК "АВТОСТИЛЬ", ООО
(ИНН:6672288503)
Экспедитор-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:6089
#1
Прошу дать совет
Я, как Перевозчик (собственник ТС) заключили заявку и договор с Экспедитором. Машина была подана на погрузку. Машину Грузоотправитель грузит почти сутки и отпускает на следующий день. В процессе погрузки к грузчикам подходит бригадир и говорит что машину по второй накладной грузить не надо, т.к. весь товар по ней не входит и им не хочется переделывать накладную. Соответственно водителю вручают одну накладную и отправляют в адрес Грузополучателя. В течении процесса погрузки я звоню водителю, чтоб узнать как у него обстоят дела с погрузкой. Он мне сообщает, что его загрузили по одной накладной, закрыли ворота, выдали накладную(одну) на провоз и он убыл с места погрузки. После чего, ему звонит человек, не представившись, спрашивает его как обстоят дела, водитель ему объясняет всю суть дела, что он уже едет. Данный человек выслушав водителя, сообщил что он во всем разберется, мол езжай, это наши, внутренние вопросы. Прибыв на место выгрузки (а это прошло 8 дней-ни одного звонка от Экспедитора не было) машину выгружают, товар по накладной принимают, акты не составлялись. Грузополучатель делает фото о том что машина не загружена по второй накладной и отпускает водителя без претензий. Водитель приезжает домой (а это еще +2 дня) сдает документы. В свою очередь я их отправляю Экспедитору. И тут начинается... Меня начинают обвинять, что это я дал команду водителю убыть с места загрузки и не загружаться полностью. О том что машина не полностью загружена Экспедитор узнает через 10 дней со дня погрузки (и в этом тоже моя вина.
Я начинаю выяснять, вышел на Грузоотправителя в лице коммерческого директора. Оказывается, что Грузоотправитель в курсе данного дела и эта его инициатива, загрузить таким образом машину. Грузоотправитель вину своих сотрудников признает, НО т.к. договорных обязательств с нами нет, то ничего сделать не может, только принести свои извинения. Якобы с Грузополучателем вопрос улажен (не известно каким образом).
Экспедитор, в свою очередь, оплатить полную стоимость перевозки отказывается, ссылаясь на претензию Заказчика и удерживает с нас 40000 рублей. Из 130000 в заявке и оплачивает 90000.
Письменных претензий, актов и др. документов я от Экспедитора не видел, все только усно.
Прошу дать совет как быть в такой ситуации...
11.10.11 14:09
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:8363
#2
Если срок оплаты уже наступил, отправить претензию. Ждать месяц, если не оплатят то в суд. И собрать все возможные доки от грузоотправителя, подтверждающие, что недогруз произошел по его инициативе.
11.10.11 14:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.