Автор
Сообщение
Карпов В.Ю. ИП
(ИНН:524900345555)
Экспедитор-перевозчик ,
Дзержинск
Код:216847
#1
Опоздание на выгрузку.
Добрый день, Уважаемые Коллеги! Прошу у Вас помощи. Ситуация сложилась следующим образом. К исполнению была принята заявка на перевозку груза автомобильным транспортом, по рейсу Нижний Новгород-Санкт-Петербург(3 точки выгрузки). Дата погрузки 03.11.2012 прибытие транспорта на погрузку до 20-00, дата выгрузки в соответствии с заявкой 05.11.2012. Автомобиль, прибывший на погрузку в 19-00, несколько часов не грузили по причине неготовности груза. 04.11.2012 в 01 ч. 00 мин. автомобиль был частично загружен, но выяснилось, что погрузили не тот груз, необходимо перегружать. В итоге автомобиль погрузили в 03 ч. 00 мин. Водитель, естественно, выехал под утро. По пути в Санкт-Петербург автомобиль был вынужден совершить остановку для мелкого ремонта. Заказчик был проинформирован по телефонной связи. В ответ сообщил, что необходимо прибыть на выгрузку 05.11.2012 не позднее 24 ч. 00 мин., иначе будет выставлен штраф за опоздание. К счастью, автомобиль в скором времени устранил неполадки, и прибыл в пункт разгрузки 05.11.2012 в 20 ч. 00 мин. Мы были уверены, что миновали штрафных санкций. По окончанию рейса, заказчик обещал разобраться в сложившийся ситуации. Через 2,5 месяца заказчик выставил претензию со штрафом в размере, превышающем стоимость перевозки. В претензии заказчик заявляет, что не был уведомлен о долгой погрузке и поломке автомобиля в пути. И так же заказчик отказывается оплачивать предыдущие рейсы. Подскажите, законны ли действия заказчика? И на какие законы и нормативно-правовые акты можно ссылаться в ответе на претензию?
07.02.13 15:11
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#2
Цитата (ООО НЛА (Карпов В.Ю. ИП) @ 07.02.2013 15:11)
выставил претензию со штрафом в размере, превышающем стоимость перевозки.
Не имеет права.


Цитата (ООО НЛА (Карпов В.Ю. ИП) @ 07.02.2013 15:11)
В претензии заказчик заявляет, что не был уведомлен о долгой погрузке и поломке
Не Ваши проблемы.


Цитата (ООО НЛА (Карпов В.Ю. ИП) @ 07.02.2013 15:11)
законны ли действия заказчика

Не законны

Цитата (ООО НЛА (Карпов В.Ю. ИП) @ 07.02.2013 15:11)
на какие законы и нормативно-правовые акты можно ссылаться в ответе на претензию?

В первую очередь на провозные документы.Отметки о дате погрузки и сроке доставки.Срок доставки груза начинается с 24-00 часов дня погрузки и составляет 300 км в сутки.(Постановление Правительства №272 от 15.04 2011),если иное не оговорено в договоре.По договору у Вас погрузка 03.Она не состоялась.Договорённости нарушены,других не было.
08.02.13 19:31
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#3
Цитата (ООО НЛА (Карпов В.Ю. ИП) @ 07.02.2013 15:11)
заказчик выставил претензию со штрафом

Такое право есть только у грузополучателя.(Устав автомобильного транспорта)
08.02.13 19:32
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#4
Цитата (ООО НЛА (Карпов В.Ю. ИП) @ 07.02.2013 15:11)
на какие законы и нормативно-правовые акты можно ссылаться в ответе на претензию?

Обратитесь к юристу.Будет дешевле и проще.
08.02.13 19:34
ВТФ, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Белгород
Код:524611
#5
Дружище, а ты 2,5 месяца оплаты ждал? А дождался претензии? Я правильно понял?
11.02.13 13:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.