|
Цитата (УБ, ООО @ 16.04.2019 09:42)Мне не надо разрешений, отгрузите мне по ограничениям... а т.к. на складах у продавца есть понятие "полная фура и не полная" ))) - почему я должен отвечать за его погрузку...
Вот и пришлите ГАЗель и будет вам полная, вы купили товар, а вам продавец и прицеп легковой нагрузит, а по теме, платить штраф по ч.10 ст.12.21.1 будете вы, а не продавец
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 11:47
|
Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 16.04.2019 13:47)платить штраф по ч.10 ст.12.21.1 будете вы это называется дебилизм...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 11:49
|
Цитата (УБ, ООО @ 16.04.2019 11:49)Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 16.04.2019 13:47)платить штраф по ч.10 ст.12.21.1 будете вы это называется дебилизм... Не соглашусь. Вы хотите и рыбку съесть и ..., у меня сейчас аналогичное дело, только не штраф, а вред причинённый транспортным средством федеральной дороге. Доводы о том что грузоотправитель осуществлял погрузку и иные доказательства отсутствия вины владельца источника повышенной опасности суд мало ипет, все что пытаюсь сделать произвести перерасчёт размера вреда ибо считаю расчёт истца не верным и завышенным
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 11:54
|
Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 16.04.2019 11:54)Цитата (УБ, ООО @ 16.04.2019 11:49)Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 16.04.2019 13:47)платить штраф по ч.10 ст.12.21.1 будете вы это называется дебилизм... Не соглашусь. Вы хотите и рыбку съесть и ..., у меня сейчас аналогичное дело, только не штраф, а вред причинённый транспортным средством федеральной дороге. Доводы о том что грузоотправитель осуществлял погрузку и иные доказательства отсутствия вины владельца источника повышенной опасности суд мало ипет, все что пытаюсь сделать произвести перерасчёт размера вреда ибо считаю расчёт истца не верным и завышенным это разные вещи... вред и штраф если уж как грузоотправитель по ТрН, то лицо, которому продавец поручил "помочь" мне с превращением товар в груз, а именно погрузить фуру, должен это сделать по карте загрузке, которую я согласую...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 14:34
|
Тогда дайте ему эту карту, ибо у каждого вида Транспорта она своя, начиная от количества осей и заканчивая типом тс
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 14:40
|
Все это лирика, по факту имеем то что имеем
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 14:41
|
Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 16.04.2019 16:41)Все это лирика пока в Договоре не зафиксируем...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 14:44
|
Цитата (УБ, ООО @ 16.04.2019 14:44)Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 16.04.2019 16:41)Все это лирика пока в Договоре не зафиксируем... Договор не панацея от всех хлопот))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 14:47
|
Цитата (УБ, ООО @ 28.03.2019 12:44)На что мне возразил наш юрист... Цитата По моему очень хорошо ваш юрист сформулировал, все логично. Не хотите нести ответственность как грузоотправитель ищите поставщиков с доставкой. Или экспедитора найдите, пусть он заключает договора перевозки и несёт ответственность как грузоотправитель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 19:00
|
Цитата (УБ, ООО @ 16.04.2019 07:59)Это все не так... Вот есть мнение Нравятся мне такие категоричные люди как вы. Цитата (УБ, ООО @ 16.04.2019 07:59)Согласно пункту 19 Порядка движение транспортных средств, превышающих значения осевых нагрузок, установленных приказом Федерального дорожного агентства, осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим правоотношения в сфере движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. С 2018 года Автодор де-юре не вводит ограничения на дорогах. Все ограничения устанавливаются исключительно властями регионов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 07:18
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.04.2019 09:18)С 2018 года Автодор де-юре не вводит ограничения на дорогах. Все ограничения устанавливаются исключительно властями регионов.
у суда или проводящих адм. расследование надз.органов будут такие же доводы... У меня была попытка переквалифицировать на 12.21.1.11 - ни фига... рассматривают как тяжеловесные в период весенних ограничений.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 08:07
|
Цитата (УБ, ООО @ 17.04.2019 08:07)У меня была попытка переквалифицировать на 12.21.1.11 - ни фига... рассматривают как тяжеловесные в период весенних ограничений. Чем больше работаешь — тем больше везёт. Многие перевозчики здесь (и не только) пишут, что оспаривать постановления по перегрузу это бесполезно. Но это же не значит, что постановления не отменяются вообще.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 08:38
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 17.04.2019 08:38)Цитата (УБ, ООО @ 17.04.2019 08:07)У меня была попытка переквалифицировать на 12.21.1.11 - ни фига... рассматривают как тяжеловесные в период весенних ограничений. Чем больше работаешь — тем больше везёт. Многие перевозчики здесь (и не только) пишут, что оспаривать постановления по перегрузу это бесполезно. Но это же не значит, что постановления не отменяются вообще. Полностью поддержу, но в основном отменяют по процессуальным нормам, у судей установка собирать бабло в бюджет, я раньше отменял письма счастья с Фур по основаниям которые сейчас не канают
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 09:08
|
Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 17.04.2019 09:08)Полностью поддержу, но в основном отменяют по процессуальным нормам Это да. Но не всегда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 09:11
|