Цитата (Ситникова А.В. ИП @ 12.11.2017 13:12)Добрый день!Подскажите мне тоже,сколько максимально может стоять машина на простое,мы привезли лук,который портится,стоим уже 4 дня,он портится,заказчик уверяет,что заплатит,но уже есть сомнения и что выгрузят и что заплатят..у меня уже есть загрузка,есть ли сроки максимального простоя?я упускаю же свою выгоду,ехать дальше и зарабатывать.спасибо
Из текста не совсем понятно, по какой причине Вы стоите - отказ грузополучателя, очередь на выгрузке или что-то еще?
Если отказ, то руководствуетесь п. 67 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом:
- в письменной форме либо с использованием средств связи (электронная почта, факс, телеграмма и т.п., способ выбираете самостоятельно, если он не определен договором) уведомляете грузоотправителя (а если заказчиком является не грузоотправитель, то заказчика) об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашиваете указание о переадресовке груза;
- при неполучении от грузоотправителя (или заказчика) переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза в письменной форме уведомляете о возврате груза и даете указание водителю о возврате груза грузоотправителю;
- при получении указания о переадресовке груза до его доставки грузополучателю, указанному в транспортной накладной, с использованием средств связи информируете водителя о переадресовке. На переадресовку обязательно запрашивайте официальное письмо! В нем просите указать реквизиты заявки, "старого" грузополучателя, "нового" грузополучателя, причину переадресовки, подпись уполномоченного лица, печать организации, желательно на фирменном бланке.
Если не выгружают без объяснения причин, порядок действий такой же.
Еще вариант - уведомляете, ждете ответа в течение 2 часов, нет ответа - выгружаете на СВХ, уведомляете об этом заказчика.
Законом максимальный срок сверхнормативного простоя не установлен.
Если груз скоропортящийся (требующий определенного температурного режима), руководствуйтесь п.6 ст. 15 Устава АТ и ГНЭТ.