Автор
Сообщение
Возисова Марина Анатольевна, ИП (удалена)
(ИНН:663301582747)
Перевозчик ,
Сухой Лог г.
Код:1759812
#1
Перегруз по осям! Кто должен оплатить ущерб?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.
Был заключен договор –заявка на оказание услуг по перевозке груза весом до 20 тн. В соответствии с ТТН масса груза брутто 0,95 тн. и 18,81 тн. Суммарная масса груза по ТТН 19,76 тн. Погрузка продукции осуществлялась по схеме Грузоотправителя в присутствии водителя.
На пункте весового контроля было выявлено превышение ТС установленных ограничений по нагрузке на ось, составлен АКТ, размер причиненного ущерба составляет 14175 руб.
По прибытию предложила оплатить данный акт, в ответ услышала, что возможно автотранспорт весит больше, чем нужно )). Произвели взвешивание разгруженного автотранспорта-вес 17,82 тн (талон отвесов №1), масса в свидетельстве о регистрации ТС: тягача -8334кг, п/п -9000 кг , т.е. 17334 кг, что вполне соответствует талону отвесов. Решила произвести расчет: общая масса ТС и загруженной продукции в соответствии с актом – 38,33 тн., следовательно вес загруженной продукции составляет 20510 кг, это разнится с массой груза, указанной Грузоотправителем в ТТН. Написала претензию ГО о
неверно указанном весе груза в транспортной накладной, ссылаясь на п. 3 статьи 35 УАТиГНЭТ. Претензию тоже проигнорировали.
После постоянных звонков предложили оплатить акт на 3-х! (т.е. мне, как владельцу, водителю и ГО), обосновывая это тем, что в договоре-заявке есть замечательный пункт: Загрузка осуществляется строго по схеме водителя, с целью правильного распределения груза по осям. Учитывая все особенности данного транспортного средства. В случае нарушения условий погрузки водителю необходимо сделать отметку в ТТН! Отметки нет, значит необходимо наказать водителя!
21.08.17 20:25
Перевозчик ,
Витебск
Код:438818
#2
Цитата (Возисова Марина Анатольевна, ИП @ 21.08.2017 20:25)
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.

Марина, скиньте заявку....Предполагаю,что в ней написано,что водитель отвечает за распределение груза по осям и прочее бла-бла.....
Вполне возможно,что лоханулись грузчики,но ничего не докажете..........
Вы ведь манометры не ставите,чтобы вес контролировать,потом караул.......кричите...

Цитата (Возисова Марина Анатольевна, ИП @ 21.08.2017 20:25)
Решила произвести расчет: общая масса ТС и загруженной продукции в соответствии с актом – 38,33 тн., следовательно вес загруженной продукции составляет 20510 кг, это разнится с массой груза, указанной Грузоотправителем в ТТН.

При полной массе 38330 кг......По осям транспорт проходит легко
А грузоотправитель ВАМ скажет,что ВЫ перед весами полные баки соляры залили-вот и в косяк попали...
Опровергнуть сможете?????

П.с Авто скорее без пломбы шло...Там и догрузик могли прихватить

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.8.17 20:44
21.08.17 20:44
Возисова Марина Анатольевна, ИП (удалена)
(ИНН:663301582747)
Перевозчик ,
Сухой Лог г.
Код:1759812
#3
В заявке именно так и написано, что водитель обязан контролировать порядок размещения груза во избежании перегруза по осям! Груз с пломбой и про соляру была у них такая мысль



Прикрепленные файлы:
заявка.pdf (785094)
схема погрузки ГО (2).jpg (10390943)
схема погрузки ГО.jpg (10482789)
фото загруженной продукции (2).jpg (100903)
21.08.17 22:07
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#4
Цитата (Возисова Марина Анатольевна, ИП @ 21.08.2017 23:25)
составлен АКТ, размер причиненного ущерба составляет 14175 руб.

Вас только эти 14 175 смущают? А если штраф тысяч на 200 придет? В том числе грузоотправителю.
22.08.17 05:28
Перевозчик ,
Витебск
Код:438818
#5
Цитата (Возисова Марина Анатольевна, ИП @ 21.08.2017 22:07)
В заявке именно так и написано, что водитель обязан контролировать порядок размещения груза во избежании перегруза по осям! Груз с пломбой и про соляру была у них такая мысль

1.Заявку подписываете,что контролирует водитель,а распределяет груз грузоотправитель
Так а как Ваш
водитель контролирует нагрузку по осям??????? На глаз?????Или как??????
2.Заказчик схему погрузки берет на сайте,где нарисовано тентованное авто...У ВАС похоже реф с
неработающей установкой(термос) Данные будут другие
3.Скорее всего у вас ведущую ось слегка пробило...имхо...

П.с Если я подписываю заявку,что контролирую нагрузку по осям...То я ее
действительно контролирую Вот этим дорогим прибором
Стоимостью 1500 росс руб...А вы предпочитаете штрафы плОтить


Прикрепленные файлы:
20170725_132724 Дорогущий прибор)))).jpg (4399663)
20170725_124450 датчик 1.jpg (4301330)
22.08.17 06:44
Перевозчик ,
Витебск
Код:438818
#6
Цитата (Лакисов Олег Алексеевич, ИП нерз. @ 22.08.2017 06:44)
Вот этим дорогим прибором

На фото манометры с шкалой до 15 атмосфер...Лучше купите со шкалой до 6 автмосфер-
точнее показания видны Все равно у вас давление в подушках будет до 5 атмосфер
22.08.17 06:47
АВТОПАРК, ООО
(ИНН:6452135117)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:16281
#7
9 т полуприцеп - что это? А так цифры в пределах погрешности по общей массе, там и 21 т могла быть, а могло и 19.
22.08.17 09:51
Перевозчик ,
Казань
Код:153843
#8
Цитата (Возисова Марина Анатольевна, ИП @ 21.08.2017 23:07)
В заявке именно так и написано, что водитель обязан контролировать порядок размещения груза во избежании перегруза по осям! Груз с пломбой и про соляру была у них такая мысль

Улыбаться широко будете на самом деле , когда

Цитата (Агентство правового сопровождения транспортных правоотношений DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 22.08.2017 06:28)
А если штраф тысяч на 200 придет?
22.08.17 14:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.