|
Разрешенная нагрузка на ось на федеральной трассе
Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь знает какая разрешенная нагрузка на ось в обычное время (кроме весеннего закрытия дорог). В каком нормативном акте она определена?
О-О-Очень нада!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.08 18:08
|
Не подадаем мы под действие этой инструкции: во первых по конструции ашего авто а нем нет тележки, а веущя ось оборудованна воздушной подвеской....и там нет данных указыающих какие нагруки на каких дорогах разрешены... У нас европейская техника, и нагрузки на ось там больше чем 10т.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10.08 09:04
|
ЦитатаНе подадаем мы под действие этой инструкции: во первых по конструции ашего авто а нем нет тележки, а веущя ось оборудованна воздушной подвеской....и там нет данных указыающих какие нагруки на каких дорогах разрешены... У нас европейская техника, и нагрузки на ось там больше чем 10т. Под действие Данной инструкции попадают все ТС на территории РФ. Не нужно путать допуски производителей ТС и дорожные ограничения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10.08 09:21
|
Тогда подскажите од какой пункт подподает мое ТС. Если осевая масса наиболее нагруженной оси более 10т?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10.08 09:44
|
ЦитатаТогда подскажите од какой пункт подподает мое ТС. Если осевая масса наиболее нагруженной оси более 10т? п.1.2 Тяжеловесный груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10.08 10:12
|
п.1.2. Категория 1 - ... и (или) осевая масса на каждую ось... превышает значение установленные в разделе 1 приложения 1, но не относятся к каегории 2. Как тут быть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10.08 10:32
|
И все-таки подскажите, кто знает где указаны нормативы нагрузок на ось на раличных дорогах? в инструкции об это не слова....там только парамеры для машин.... Должны быть какие-то нормы, не зависимости от тс.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10.08 10:37
|
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Из той же Инструкции. Читайте внимательнее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10.08 11:09
|
ЦитатаИ все-таки подскажите, кто знает где указаны нормативы нагрузок на ось на раличных дорогах? в инструкции об это не слова....там только парамеры для машин.... Должны быть какие-то нормы, не зависимости от тс. Расчетные значения несущих поверхностей дорог определены ГОСТами и классификаторами. В инструкции обозначены максимально допустимые параметры ТС. Все что превышает эти значения требует дополнительного разрешения (пропуск). Вы собираетесь дороги строить или передвигаться по ним согласно правил?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10.08 11:41
|
Ну чтож, раз больше никого в данной дискусии не учавствует, пишу конкретно для "Меридиан"а. Разрешенные нагрузки на дороги в т.ч. и российские устанавливаються Международным соглашением. А касаемо инструкции...Она относиться только к тем ТС которые оборудованны тележкой, а тележка -это две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Таким образом большинство, а возможно и все импортные авто тележкой не обладают ( у них независимые подвески каждой оси), соответственно под действие данной инструкции не подподают.
P.S. Это не мое субъективное мнение, а решение суда.
Права нам вернули!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.08 11:13
|
ЦитатаНу чтож, раз больше никого в данной дискусии не учавствует, пишу конкретно для "Меридиан"а. Разрешенные нагрузки на дороги в т.ч. и российские устанавливаються Международным соглашением. А касаемо инструкции...Она относиться только к тем ТС которые оборудованны тележкой, а тележка -это две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Таким образом большинство, а возможно и все импортные авто тележкой не обладают ( у них независимые подвески каждой оси), соответственно под действие данной инструкции не подподают. P.S. Это не мое субъективное мнение, а решение суда. Права нам вернули! Наталья,очень рад что вернули вам права.Очень прошу вас разместить материалы по делу в инете и дать ссылку.Или выслать на почту palmiradmitrov@mail.ru.НУ ОЧЕНЬ актуально
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.08 20:59
|
А какие машины бывают с тележками??? америка и европа от 2003 года - это тележка или нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.08 21:16
|
ЦитатаЦитатаНу чтож, раз больше никого в данной дискусии не учавствует, пишу конкретно для "Меридиан"а. Разрешенные нагрузки на дороги в т.ч. и российские устанавливаються Международным соглашением. А касаемо инструкции...Она относиться только к тем ТС которые оборудованны тележкой, а тележка -это две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Таким образом большинство, а возможно и все импортные авто тележкой не обладают ( у них независимые подвески каждой оси), соответственно под действие данной инструкции не подподают. P.S. Это не мое субъективное мнение, а решение суда. Права нам вернули! Наталья,очень рад что вернули вам права.Очень прошу вас разместить материалы по делу в инете и дать ссылку.Или выслать на почту palmiradmitrov@mail.ru.НУ ОЧЕНЬ актуально Напишите мне на почту подробно о вашем деле, я перерыла в нашем процессе кучу литературы, поэтому не вся инфа в деле предтавлена. uts-74@mail.ru ибо на аську 418375791
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10.08 11:23
|
ЦитатаА какие машины бывают с тележками???америка и европа от 2003 года - это тележка или нет? Так я вам не скажу...надо смотреть. У вас каждая ось имеет отдельную подвеску(крепление) или-же сначало крепиться к общему основанию (тележке) а потом к раме? Либо узнайте у официальных представителей ваших авто в России.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10.08 11:25
|
Наталья, а можно попросить на почту gibe@yandex.ru скан решения суда. Очень интересно мотивацию суда почитать. Заранее благодарен. Дмитрий
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10.08 18:01
|
ЦитатаНаталья, а можно попросить на почту gibe@yandex.ru скан решения суда. Очень интересно мотивацию суда почитать.Заранее благодарен.Дмитрий Отсканировать временно не могу, могу процитировать, дословно: изучив представленные материалы, мировой судья приодит к выводу о прекращении данного административного дела в отношении ФИО в связи с отсутствием состава администротивного правонарушения. Изматериалов дела усматривается, что никаких объективнх доказательств нарушения ФИО требований п.23.5 ПДД и перевозки тжеловесного груза без спец разрешения, работниками ГИБДД не педставлено. То обстоятельство что в акте №.....от.... агрузка на вторую ось вышеуказанного ТС составила 10832 кг также н свидетельствует о совершении ФИО админисративного павонарушения, посколькусама онструкция ТС, упрвляемого им, иеет каждю и задних осе оборудованных самостоятельной независимой друг от друа подвеской, а общая масса груза е превышает пределы допустимого. Т.О. даное ело об аминистративном правонарушении по ст 12.21.1 ч1КоАП подлежит прекращению на основании п.2ч.2ст.24.5 КоАП. Вот в общем-то и все. Главное чтоб к суду сразу подготовиться. Взять все необходимые документы, подтверждающие чтомы не подпадаем под эту интрукцию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.10.08 09:25
|
а у вас двух или трех осный тягач?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.10.08 11:41
|
Цитатаа у вас двух или трех осный тягач? У нас мерс одиночка с тремя мостами - рулевым, ведущем и ленивцем. Если у вас мосты имеют независимые подвески, и растояние между осями менее 1.8м тогда нагрузка расчитывается по сумме осевых нагрузок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.10.08 13:53
|
В инете есть прога, позволяющая и нагрузки посчитать с учётом массы АТС (автопоезда) плюс масса груза, и пересчитать их при различном положении ц.т. груза, и стоимость платежей в бюджет увидеть в зависимости от протяжённости маршрута, и многое другое. Интересно, есть на данном форуме знакомые с этим интернет-сервисом ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.10.08 07:16
|