|
Цитата (Гетманский Евгений Алексеевич, ИП @ 12.04.2010 09:38)Почему-бы страховым компаниям не разработать страховой продукт, например "СТРАХОВКА профессиональной деятельности наемного водилы Братан, пешы исчо, очь смишно. Буду рад посмотреть на СК, что заработала на этом продукте хоть грош.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.10 22:51
|
Я считаю, что зависит от человека. У меня вот в основном спецтехника (а/к) ну и скания имеется шаланда. Отношусь в основном по хорошему к людям. Плачу крановщикам 35% от прибыли, водителю шаланды 45%, соляра ихняя. Не украдешь. Да, теряю, но если честно, то спокойнее всем. При таком раскладе работники чувствуют выгоду и впринципе машины не гробят, понимают - ремонт - время - деньги. Порой сами выполняют сложные ремонты совершенно безвозмездно, говорят, мол не доверяем сервису, да и быстрее будет. Но все равно попадались мне такие кадры, что хоть стой хоть падай. Ты им и деньги вовремя, и вперед, в долг, и по делам вдруг средь недели надо - отпускаешь, а сам теряешь, думаешь - все ведь люди, а им все мало и мало. В итоге человек едет уже на твоей шее конекретно, а потом еще и обвинит тебя, что ты плохой хозяин, деньги жмешь и т.д. и т.п. А ты всего-то задержал на три дня, т.к. уж совсем вилы были!!! Согласен с кем-то вышенаписавшим зарплата день в день, но бывают же случаи, что ну никак!!! А если человек(водитель) не может этого понять, то не может быть в дальнейшем и речи об "в долг", "дай вперед очень надо", "ой, в среду надо в наториат", "ой, перенесли теперь на пятницу" и т.д. PS Чего-то не совет Евгению получился, а крик души какой - то
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.10 18:58
|
Цитата (Калугин, ИП @ 22.04.2010 18:58)Отношусь в основном по хорошему к людям. Ко всем или к водителям?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.10 06:43
|
Цитата (Transcharter @ 23.04.2010 06:43)Цитата (Калугин, ИП @ 22.04.2010 18:58)Отношусь в основном по хорошему к людям. Ко всем или к водителям? Ко всем, и в первую очередь к своим сотрудникам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.10 18:59
|
Китайцы в своё время, совсем недавно, очень тяжело жили. Экономики не было вообще, жрачки и работы тоже. народу много. Так вот на "швейных фабриках" работали люди за сущие копейки (100 долларов в мес). А в очереди на каждое рабочее место по 5-10 человек. И ведь научились работать! Я вот это к чему. Незаменимых людей, как и идеальных, не бывает. Ни водителей, ни работодателей. Если два человека не сошлись...нужно расставаться. Пусть тот водитель, кто хочет украсть солярку и хватануть пивка перед рейсом ищет того работодателя, кто ему это позволит. А работодателю следует определиться с "правилами игры" и искать тех работников, кого устроят эти правила. Только в связке работодатель+работник возможен прогресс.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 16:51
|
Цитата (TRANZIT 69, ООО @ 26.04.2010 16:51)Только в связке работодатель+работник возможен прогресс. Пять баллов!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 18:09
|
Цитата (Transcharter @ 11.04.2010 08:34)1.Платите не за пробег или процент от выручки,а почасовую например Бельгия 19,30 евро в час и 3176 евро брутто в месяц,голландия и Британия 14,20 и 13,62 евро, а ежемесячный доход 2336 и 2360 евро.Или на худой конец Германия 10,06 евро в час и 1640 евро в месяц. Не давайте ему работать более 8 часов в день иначе штраф в Британии например 5000 фунтов. 2.Не давайте ему денег на дачу взяток на весовые,если Вам так нужно -давайте взятки сами.В пошлом году осуждены как минимум 2 водителя -один на весовой ,второй за выезд за пределы МЖД. 3.В субботу и воскресенье запретите им лежать под Вашей частной собственностью и что то там крутить,пусть лучше человек сходит с детьми в парк или церковь(мечеть,синагогу)или с женой в театр. Доверьтесь профессионалам нормо-час Вольво 2400 руб\час. 4.Страхуйте свою машину от всего.Например на автостраде Мухосранске у Вашего водителя взорвалось колесо,вот незадача,человек включает аварийную сигнализацию, одевает светоотражающий жилет,выходит выставляет знак аварийной остановки и тупо ждет техничку которая приедет и поставит ему запаску. Если у Вас получится все это выполнить , то мне кажется ,что Ваши водители будут в свободное время тупо молиться о процветании Вас и Вашей фирмы Коллеги если ,что забыл-добавьте У нас уже так платят видимо, вернулся с рейса и объявил, что на фуре платят 80-100 тыс. в месяц +тел.+штрафы+премии+...+++!!! Говорит, что по рации слышал! И пошёл разорять конкурентов. А про то, что из новой машины сделал старую за год пообещал, что следующий и отмоет и подремонтирует!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 19:28
|
Цитата (Онищенко А.И., ИП @ 17.04.2010 23:10)Я наемный водила! Работаю у своего барина почти 6 лет. Первую машину он купил мне. За пять полных лет работы нашей фирмы у нас пять машин. Загрузки практически все ищу сам, договора с заказчиками мои.Платят мне 20% + бухгалтерские, т.к. бухгалтерию по всем загрузкам оформляю тож я. Какой же Вы водила?!? Вы ценнейший сотрудник широкого профиля! На бухгалтера учат в институте 5 лет! Вашего "барина" устраивает ведение бухучёта непрофессионалом? Или Вы с экономическим образованием за руль сели? Странно, что-то не так в государстве...Пекарь должен печь, токарь точить, водитель рулить, логист планировать рейсы, а руководитель - руководить! В противном случае получится как всегда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04.10 13:51
|
Цитата (ООО ТТК "Глобус" (Торгово-Транспортная Компания "Глобус", ООО) @ 26.04.2010 19:28)И пошёл разорять конкурентов И наверно все у него получится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.10 08:41
|
Цитата (TRANZIT 69, ООО @ 27.04.2010 13:51), водитель рулить, С Вами не поспоришь
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.10 08:42
|
Цитата (Transcharter @ 28.04.2010 08:41)И наверно все у него получится. Здоровья ему и всего-всего наилучшего!(+барабан и флаг).
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.10 09:59
|
Цитата (ООО ТТК "Глобус" (Торгово-Транспортная Компания "Глобус", ООО) @ 28.04.2010 09:59)Здоровья ему и всего-всего наилучшего!(+барабан и флаг). И попутного ветра в з.....у
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.10 13:04
|