Автор
Сообщение
Попов Сергей Николаевич, ИП (удалена)
(ИНН:434601026515)
Грузовладелец ,
Киров
Код:1918169
#1
Повреждение груза при перевозке
Добрый день.Произошло следующее:при выгрузке квадроциклов обнаружены серьезные повреждения,вызванные разрушением обрешетки(алюминиевые стойки с точечной сваркой погнулись,отошли и верхний квадроцикл своей тяжестью повредил нижний).
Квадры всегда друг на друга,ни разу не было проблемы такого рода.Перевозчики отвергают обвинения в свой адрес,мотивируя тем,что надежность обрешетки на совести грузоотправителя-водитель не мог под слоем картона видеть,насколько крепка конструкция,да это и не входит в его обязанности.Мы со своей стороны настаиваем на том,что повреждения вызваны ударами и толчками на ямах и рытвинах на дороге при большой скорости(водитель очень быстро доставил груз,торопился на другую загрузку)-поскольку ни разу не было такой проблемы до этого.

Кто должен нести ответственность в этой ситуации на самом деле?

_________________________________________
24.05.13 11:12
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
перевозчик должен доказать, что повреждения произошли не по его вине.
за крепление груза отвечает грузоотправитель.
значит перевозчик не виноват.
24.05.13 14:23
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:111932
#3
Цитата (Попов Сергей Николаевич, ИП @ 24.05.2013 11:12)
повреждения вызваны ударами и толчками на ямах и рытвинах на дороге при большой скорости


Больше скорость - меньше ям ... Вы думаете, что водитель специально передвигался по рытвинам и ямам? Это так лирика.
Здесь факторов, повлекшие такие последствия, очень много, в том числе и не соблюдение безопасной скорости на определённых участках дорог. Самый главный фактор - правильность погрузки. Ваша фраза, что в два ряда, всегда так возили, ничего не гворит о правильности погрузки. Вчера были квадрики "детские" (более лёгкие), а сегодня квадрики для профессионалов - серьёзная тяжёлая техника. А на коробке с квадроциклами есть маркировка по правильности упаковки, типа нельзя ставить вторым рядом, верх, хрупкое, вес? Попробуйте сначала с этим разобраться, чтоб не получилось, что экономия клиента вылезла боком перевозчику.
25.05.13 08:02
Ласюк Юрий Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:344811252923)
Экспедитор-перевозчик ,
Волгоград
Код:180338
#4
Да, всегда удивляет фраза водитель ехал по ямам и гнал с большой скоростью, вот наш груз и повредился. А на загрузке всем плевать, у них груз уже купили. Это только перевозы вынуждены ждать денег за рейсы и выслушивать претензии на выгрузке и доказывать, что он не верблюд.
07.06.13 15:32
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#5
Цитата (Фадеев А.В. ИП @ 25.05.2013 08:02)
Больше скорость - меньше ям ... Вы думаете, что водитель специально передвигался по рытвинам и ямам? Это так лирика.
Здесь факторов, повлекшие такие последствия, очень много, в том числе и не соблюдение безопасной скорости на определённых участках дорог. Самый главный фактор - правильность погрузки. Ваша фраза, что в два ряда, всегда так возили, ничего не гворит о правильности погрузки. Вчера были квадрики "детские" (более лёгкие), а сегодня квадрики для профессионалов - серьёзная тяжёлая техника. А на коробке с квадроциклами есть маркировка по правильности упаковки, типа нельзя ставить вторым рядом, верх, хрупкое, вес? Попробуйте сначала с этим разобраться, чтоб не получилось, что экономия клиента вылезла боком перевозчику.
Поддерживают: 5   

От себя добавлю, что даже если и были рытвины - это специфика перевозки по России, других дорог нет и не предвидится,есть разрешенный скоростной режим..не думаю что водитель будет мучать и бить авто,
10.06.13 09:31
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#6
Цитата (Вадо @ 10.06.2013 09:31)


Отправитель должен учитывать тип перевозки (авто).
А по дороге всякое бывает: светофоры, торможение, ускорение, повороты.
10.06.13 10:44
ГЛОБАЛ ТРАНС, ООО
(ИНН:5406992154)
Экспедитор ,
Новосибирск
Код:250218
#7
Цитата (Попов Сергей Николаевич, ИП @ 24.05.2013 13:12)
и верхний квадроцикл своей тяжестью повредил нижний).Квадры всегда друг на друга,ни разу не было проблемы такого рода

Это называется бизнес по русски , на каждой упаковке этого чуда под название квадроцикл есть маркировка, умные буржуины ее специально рисуют , а вот наши бизнесмены плевать на это хотели, запрещенно по маркировке их так перевозить, ГО это знает но экономит. Перевозчик смело пусть посылает такого ГО куда подальще
10.06.13 16:06
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#8
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 10.06.2013 10:44)
Отправитель должен учитывать тип перевозки (авто).

Вот и я о том же..в этом отношении РЖД молодцы..для каждого груза рисуют схему размещения согласовывают и при нарушении - штрафуют
10.06.13 16:10
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
Цитата (Вадо @ 10.06.2013 16:10)
Вот и я о том же..в этом отношении РЖД молодцы..для каждого груза рисуют схему размещения

На металлургическом заводе грузился (рулоны алюминия на поддонах) - как начали обивать брусками, как начали... Я им говорю; хватит, и так уже никуда не денутся, весь пол издырявили уже.
Они говорят; по схеме. сейчас придёт мастер и всё- равно заставит обивать, как надо. Погрузили, обколотили, а из цеха не выпускали, пока не пришёл мастер. Пришёл, посмотрел, сфотографировал и после этого выпустили.
Дров (брусков) домой привёз бань на 5.
10.06.13 19:50
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#10
зато Вить головняка никакого..жалко пол конечно...но хоть баню потопишь за счет ГО
10.06.13 21:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.