Автор
Сообщение
ТД Валдай, ООО (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:475407
#1
ПЕРЕВОЗКА АЛКОГОЛЯ
Добрый день. Подскажите есть ли допустимый процент боя при перевозке алкогольной продукции. Если есть то какой? и какими нормативными документами он регулируется?
29.10.12 09:33
Павлов Сергей Васильевич, ИП (удалена)
(ИНН:370200831414)
Перевозчик ,
Иваново
Код:371216
#2
Посмотрите здесь http://6pl.ru/Vlad_st/neu.htm И об истории проблемы еще здесь http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?board=finddoc;num=1101889525;start=all Естественная убыль допустима только при производстве и хранении нерасфасованной в потребительскую тару алкогольной продукции. Бой при перевозке - это не естественная убыль, а технологические потери, здесь норм нет, процент потерь не регулируется ничем, кроме договоров "поставщик-покупатель" и "грузоотправитель-перевозчик". Ответственность перевозчика за бой регулируется нормами законодательства о грузоперевозках (ну и договором - если Вы настояли на том, чтобы процент боя, за который не отвечает перевозчик, был включен в договор с заказчиком, хотя с точки зрения норм ГК о договоре перевозки устранение или ограничение ответственности перевозчика не допускается). В договорах поставки с производителями алкогольной продукции (имеются в виду договор между производителем и оптовым покупателем) иногда видела от 0,1% до 0,5% допустимого при перевозке боя, который производитель принимает на себя, некоторые производители вообще не устанавливают такую "франшизу" при перевозке, все зависит от того, как производитель ведет свой бух.учет. Если Вы везли алкоголь со склада производителя (он же грузоотправитель) - попробуйте узнать информацию у него. А так, оформляйте акты и проводите экспертизу (если не поздно), устанавливайте виновных в бое, с виновных и ответ; если ТС было опломбировано, не факт, что виновным будет признан перевозчик.
30.10.12 12:22
Павлов Сергей Васильевич, ИП (удалена)
(ИНН:370200831414)
Перевозчик ,
Иваново
Код:371216
#3
Цитата (Павлова Ирина Николаевна, ИП @ 30.10.2012 12:22)
Бой при перевозке - это не естественная убыль, а технологические потери, здесь норм нет, процент потерь не регулируется ничем, кроме договоров "поставщик-покупатель" и "грузоотправитель-перевозчик".


Уточняю, "допустимого" процента боя, по аналогии с нормами естественной убыли, нет. Есть виновные в бое в любом случае убытки в виде стоимости бракованной (разбитой) продукции относятся - либо на отправителя, либо на получателя, либо на перевозчика - в зависимости от того, чья вина установлена (либо не установлена)
30.10.12 12:32
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.