Цитата (КИС-ЛОГИСТИК, ООО @ 05.01.2022 13:47)Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
прибыли на выгрузку по заявке 03.01.20222, а завод оказывается закрыт и выгрузка будет только 10.01.2022.
При принятии заявки мы уточняли точно-ли разгрузка 03.01.2021. Сказали, что точно.
Просим дать другой адрес выгрузки. Не дают.
Можем ли вернуть груз Грузоотправителю?
Если у вас договор перевозки грузов или договор-заявка и там нет порядка и условий возврата груза, то действовать нужно по УАТ.
ст 15 УАТ: В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением его.
То есть приехали, а грузополучатель не работает, все закрыто и с ним связаться невозможно. Тогда максимально документируете попытку связи с грузополучателем - звоните ему по указанному в заявке номеру, пишите на эл почту, вайбер ватсап и т.д., фотографируете объявления на складе что они не работают или график если он там есть. Потом сообщаете грузоотправителю с предложением указания нового места разгрузки, если его нет или грузоотправитель не отвечает, то тоже направляете ему уведомления где только можно и даже письмом по юр адресу и возвращаете груз.