Автор
Сообщение
Косачёв С.Н. ИП (удалена)
(ИНН:231403191940)
Экспедитор-перевозчик ,
Лабинск г.
Код:3085459
#1
Весовой контроль............
Подскажите какими в данный момент регламентами или другими правовыми актами руководствуются посты весового контроля?
Где конкретно прописано сколько должна быть нагрузка на ось???
Пытался говорить с весовщиками. По их словам если у меня тягач с одной ведуще осью и трехосный прицеп то мне можно весить не более 40т и нагрузки на ось следующие: 1-9000 2-10000 прицеп сумма 3-х осей не более 22,5т но не более 9т в отдельности на одну из них.

Где они это взяли??? Смотрел сейчас Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 28.05.2015)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств

По идеи сейчас все должны ездить по нему. Но там четко написано :

Расстояние между сближенными осями, м Разрешенная максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей), т
Свыше 2 11,5 (10)
От 1,65 до 2 (включительно) 10,5 (9)
От 1,35 до 1,65 (включительно) 9 (8)
От 1 до 1,35 (включительно) 8 (7)
До 1 7 (6)

Примечание: Значения, указанные в скобках, являются максимально допустимыми для передвижения без оформления специального разрешения по автомобильным дорогам, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 10 кН.

Т.е. сейчас они еще работают по лояльным правилам. (возможно по не знанию)
Получается реально сейчас можно на три оси прицепа 21т либо 24т но как выяснить какая дорога по каким правилам строилась не понятно........

Может я не прав??
10.10.15 15:56
Косачёв С.Н. ИП (удалена)
(ИНН:231403191940)
Экспедитор-перевозчик ,
Лабинск г.
Код:3085459
#3
Там не понятно что это за соглашение..... И похоже СПВХ этим не руководствуются. т.к. по нему получается что 2-хосный тягач + 3-хосный п/прицеп должен весить не более 38т а нагрузка на оси прицепа 21т (т.е. 7т на ось). Что то тут не стыкуется.
10.10.15 16:39
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
Цитата (Косачёв С.Н. ИП @ 10.10.2015 16:39)
а нагрузка на оси прицепа 21т (т.е. 7т на ось). Что то тут не стыкуется.

Общая масса ТС не определяется путём сложения всех нагрузок на ось.
Если взвесить ТС и сложить все нагрузки на оси - разные цифры получатся (физика - объяснять долго).
10.10.15 16:55
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Цитата (Илюхин В.А. ИП @ 10.10.2015 16:55)
Общая масса ТС не определяется путём сложения всех нагрузок на ось.

Если мне не верите, то почитайте, что умные и знающие пишут Пост 21.
10.10.15 17:05
Горностаев Р.А. ИП
(ИНН:570203438750)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ливны г.
Код:73578
#6
Подскажите, будет штраф за не правильное расположение груза? Проехал 130 км, общая масса автопоезда не превышена. После задержания разместил равномерно груз по осям прошел.

Прикрепленные файлы:
Без нарушения.pdf (1560750)
С нарушением.pdf (1441406)
Протокол.pdf (4911868)
12.10.15 10:56
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#7
Проехал 130 км, общая масса автопоезда не превышена.
Накажут за 130 км, при неправильном размещении. - это ущерб.

После задержания разместил равномерно груз по осям прошел.
Это надо было делать до,а не после.
12.10.15 15:37
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:8901305
#8
Допустимые осевые нагрузки прописаны в приложении №2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
12.10.15 23:15
Горностаев Р.А. ИП
(ИНН:570203438750)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ливны г.
Код:73578
#9
Меня интересует какой штраф будет? Как они его рассчитывают? Хотя в Акте ущерб написан 0 руб. Что мне нагрузки на оси, ссылки давать... Они в Акте указаны, я же их не просто так выложил! Полуприцеп с расстояниями между осями у меня с выше 1,3 метра, макс. нагрузка на ось составляет - 7,50 т., допускается - 7,65 т. Было у меня на двух осях - по 8,30 т, на третьей - 8,62 т. Тягач с расстояниями между осями более 1,3 м, передняя ось - 4,52 т., разрешено - 9,0 т., две задние оси - 5,62 т. и 6,24 т., разрешено - по 8,00 т., допустимо-передняя ось 9,18 т, задние по 8,16 т.
13.10.15 16:55
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#10
Вы спрашивали, какими нпа руководствуются сотрудники весового поста. Вам ответили. Величина ущерба рассчитывается по каждому региону индивидуально. Всю информацию найдете в постановлении правительства. Штрафы гибдд согласно коап.
14.10.15 06:50
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#11
Не могу открыть коап, но Вам немного повезло. Ст.12.21 не предполагает задержания. Ничего не могу сказать про ч. 2. Ее вроде бы нет. Обжалуйте действительность протокола. Судья его может отменить.
14.10.15 06:58
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#12
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 14.10.2015 06:58)
Не могу открыть коап, но Вам немного повезло. Ст.12.21 не предполагает задержания. Ничего не могу сказать про ч. 2. Ее вроде бы нет. Обжалуйте действительность протокола. Судья его может отменить.
с чем не согласны? Что ч. 2 ст.12.21.1 соответствует нарушению? Она в данном случае просто не катит и на этом можно построить свою защиту. Такие протоколы отменяются на раз.
14.10.15 10:53
Горностаев Р.А. ИП
(ИНН:570203438750)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ливны г.
Код:73578
#13
с чем не согласны? Что ч. 2 ст.12.21.1 соответствует нарушению?
Мне интересна процедура. Расположив груз правильно машина уехала, выгрузилась в назначенном месте. Я забрал копии протоколов, далее как все будет происходить? Придет повестка из Мирового суда, на меня и водителя, судья по месту моего жительства будет решать как меня наказывать? Мировой судья в праве отменить наказание?
14.10.15 11:45
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#14
Руслан
Придет повестка из Мирового суда, на меня и водителя
Водителю штраф. Вам ущерб.
Ущерб наверное Вам ещё не подсчитали.
При добровольном погашении штрафа и ущерба - суда не будет.
Мировой судья в праве отменить наказание?
Наверное может отказать в иске по ущербу, если сочтёт это возможным и на основании Ваших возражений.
14.10.15 12:00
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#15
Цитата (Горностаев Р.А. ИП @ 14.10.2015 11:45)
с чем не согласны? Что ч. 2 ст.12.21.1 соответствует нарушению?
Мне интересна процедура. Расположив груз правильно машина уехала, выгрузилась в назначенном месте. Я забрал копии протоколов, далее как все будет происходить? Придет повестка из Мирового суда, на меня и водителя, судья по месту моего жительства будет решать как меня наказывать? Мировой судья в праве отменить наказание?
Ваш случай, это 12.21.1.1, но не ч.2. Ознакомьтесь со статьей и к юристу на консультацию.Нарушение не соответствует статье коап. Протокол недействителен. Опять же в случае,если у Вас не было разрешения на перевозку тяжеловесного груза.
14.10.15 15:09
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#16
Нарушение не соответствует статье коап. Протокол недействителен.

Это не основание для "недействительности" ....
14.10.15 15:24
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:200472
#17
Цитата (Горностаев Р.А. ИП @ 12.10.2015 12:56)
Подскажите, будет штраф за не правильное расположение груза?

Штраф 1500рэ водителю и (по-моему) на должностных лиц до 15000рэ...

http://экзамен-пдд-онлайн.рф/инфо/штрафы-гибдд/
14.10.15 16:27
Автосервис/Автодилер ,
Москва
Код:1567183
#18
Что наделали эти депутаты, ужас. Все подорожает опять, житья не дают частникам. http://rnsinfo.ru/news/1418
18.10.15 20:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.