Добрый день! Нужна помощь\совет юристов.
На одном из рейсов при выгрузке был завален один поддон с грузом, на основании чего на месте ЧП был составлен акт (с участием водителя), в котором было описано повреждение 6 коробок, при вскрытии одной из них повреждений груза обнаружено не было. Подписав данный акт водителя отпустили с места выгрузки. Водитель отзвонился диспетчеру по данной проблеме своевременно, по окончанию выгрузки.
Спустя пару дней, после составления данного акта, в нашу компанию было отправлено электронное письмо с претензией от компании, но именно в ней уже было обозначено, что была нарушена целостность груза, в ней же излагалась просьба уменьшить стоимость поездки на данную сумму. Со слов заказчика повреждение произошло по вине водителя, который отказался крепить груз ремнями. Со слов диспетчера груз был поврежден непосредственно при выгрузке техникой.
Во вложении две составленные претензии. В одной из них повреждения не указаны и стоит подпись водителя, во второй повреждения обозначены и подписи водителя нет. По факту две претензии расходятся во мнениях, договориться с заказчиком на уменьшении суммы рейса не удалось.
Как поступить в данной ситуации и как выставить несогласие с претензией?
Прикрепленные файлы:претензия 1.pdf (383499)
претензия 2.pdf (754551)