Автор
Сообщение
Апанасов В.В. ИП
(ИНН:635703728863)
Перевозчик ,
Самара
Код:73896
#1
Перегруз и новый техрегламент
Позавчера у водителя в Сызрани на весах забрали права, в протоколе написали статью 12.21.1.
Груза было реально 22 тонны и по новому техрегламенту в 40 тонн должны были уложиться вполне. Возникает вопрос отменяет ли техрегламент 38тонн в правила перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов или как?, и каким образом должна взвешиваться трехостная тележка если весовая нагрузка отдельно взятой оси не регламентируется, ну уж явно не простым сложением! У кого были какие преценденты после 23.09.10 отпишитесь. По словам водителя на весах была очередь, всех оформляли за перегруз.
19.10.10 10:37
Snake (удалена)
Перевозчик ,
Москва
Код:254262
#2
в сызрани 300р и свобода попугаям,и весы с 22т проходишь без проблем
20.10.10 09:08
Апанасов В.В. ИП
(ИНН:635703728863)
Перевозчик ,
Самара
Код:73896
#3
Это всё давно известно, не первый год ездим. Но вэтот раз было полно народа на посту и денег не брали.
20.10.10 09:39
Цитата (Апанасов В.В., ИП @ 20.10.2010 09:39)
денег не брали.

остается порадоваться этому факту
20.10.10 10:02
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1937112
#5
Сегодня тоже в Шушарах взвесили реф полная масса 39100кг. Согласно тех регламента с 27 сентября "полная масса 40т и на ось не более 10т". Начинаю говорить о новом тех регламенте. Ответ: "Нам по х.. у нас своё начальство и нам указаний не было,будем оформлять в суде будешь доказывать". Пришлось договариваться. Это если за тонировку штрафовать ссылаются на техрегламент,а если за перегруз не штрафовать ссылаются на начальство. Прямо государство в государстве. Для кого эти регламенты пишут не понятно.
20.10.10 20:51
Апанасов В.В. ИП
(ИНН:635703728863)
Перевозчик ,
Самара
Код:73896
#6
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 20.10.2010 10:02)
Цитата (Апанасов В.В., ИП @ 20.10.2010 09:39)
денег не брали.

остается порадоваться этому факту

Господа юристы в суде ссылка на техрегламент, будем учтена или он только для штрафов за тонировку.
21.10.10 11:01
Цитата (Апанасов В.В., ИП @ 21.10.2010 11:01)
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 20.10.2010 10:02)
Цитата (Апанасов В.В., ИП @ 20.10.2010 09:39)
денег не брали.

остается порадоваться этому факту

Господа юристы в суде ссылка на техрегламент, будем учтена или он только для штрафов за тонировку.

Ссылку из нового техрегламента выложите,если сможете найти.А то только разговоры одни.Новый да новый.Может я невнимательно читал,но я там ничего подобного не увидел.
21.10.10 14:09
Апанасов В.В. ИП
(ИНН:635703728863)
Перевозчик ,
Самара
Код:73896
#8
Выкладываю

к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств



Габаритные и весовые ограничения,
действующие в отношении транспортных средств


1. Требования к размерам транспортных средств
категорий М3, N3 и О

1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.
При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
устройства очистки и омывания лобового стекла;
таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства освещения и световой сигнализации;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;
стопорные устройства для демонтируемых кузовов;
подножки и поручни;
эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;
подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;
сцепные и буксирные устройства транспортных средств;
трубы выпускной системы;
съемные спойлеры;
токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;
наружные солнцезащитные козырьки.
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий М3, N3, О не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства контроля давления в шинах;
выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из под колес;
для транспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
убирающиеся подножки;
устройства освещения и световой сигнализации;
деформирующаяся часть боковин шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.
1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий М3, N3, О не должна превышать 4 м.
При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
антенны;
пантографы или токоприемники в поднятом положении.
Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.
1.4. Максимальные размеры транспортных средств, указанные
в пп. 2.1 - 2.3, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
1.5. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12 м.
1.6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 15,65 м.
1.7. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.
1.8. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.
1.9. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3 м.

2. Требования к маневренности транспортных средств
категорий М3, N3 и О

2.1. Любое транспортное средство категорий М3 и N3, а также любой полуприцеп должны иметь возможность поворота на 360о в любую сторону внутри площади, заключенной между двумя концентрическими окружностями радиусами 12,5 м и 5,3 м, при условии, что ни одна из выступающих наружу поворота частей транспортного средства (за исключением выступающих частей, оговоренных в пункте 2.2) не выходит при движении за границу окружностей.
Для транспортных средств с устройством разгрузки оси данные требования относятся также и к случаю, когда выдвижная ось находится в поднятом, а разгружаемая ось - в разгруженном положениях. Данное требование не касается выдвижной оси, применяемой в качестве устройства для облегчения трогания на скользкой поверхности.
2.2. Дополнительные требования для транспортных средств категории N3.
Когда транспортное средство находится в неподвижном положении с колесами, повернутыми в положение, в котором наиболее выступающая наружу поворота точка в передней части транспортного средства при движении по кругу будет двигаться по окружности радиусом 12,5 м, вертикальная плоскость, касательная к боковой поверхности транспортного средства с внешней стороны поворотного круга, должна быть зафиксирована путем проведения линии на опорной поверхности.
Когда транспортное средство движется вперед в любую сторону, описывая окружность в соответствии с предыдущим абзацем, ни одна из его частей не должна выступать наружу поворота за описанную выше вертикальную плоскость более чем на 0,8 м.
Для транспортных средств с устройством разгрузки оси это требование также применимо к случаю, когда ось (оси) поднята(ы); в этом случае значение 0,8 м заменяется на 1,0 м.
Транспортное средство категории N3, не имеющее задней управляемой оси, считается соответствующим требованиям настоящего пункта, если задний свес не превышает 60 процентов колесной базы транспортного средства.
2.3. Требования пп. 2.1 и 2.2 могут быть проверены проведением соответствующих испытаний, либо эквивалентным расчетом или геометрическими измерениями.

3. Требования к весовым параметрам транспортных средств
категорий М3, N3 и О

3.1. Разрешенная полная масса транспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.
Таблица 1.

Категория транспортного средства, общее количество осей Разрешенная
полная масса, тонн

Одиночные:

Категории М3, N3:

2
18
3 (за исключением сочлененных автобусов категории М3)
25 (26)1
3 (сочлененные автобусы категории М3)
28
4 (с двумя управляемыми осями)
31 (32)2
Категория О (прицепы):

2
18
3
24
Автопоезда:

В составе тягача и прицепа (полуприцепа) с общим числом осей 5 или 6
40 (44)3
В составе 2-осного тягача и 2-осного прицепа (полуприцепа) 36 (38)4

Примечания: 1. Значение 26 тонн относится к транспортным средствам с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской или с дв
21.10.10 16:21
Апанасов В.В. ИП
(ИНН:635703728863)
Перевозчик ,
Самара
Код:73896
#9
Продолжение

3. Требования к весовым параметрам транспортных средств
категорий М3, N3 и О

3.1. Разрешенная полная масса транспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.
Таблица 1.

Категория транспортного средства, общее количество осей Разрешенная
полная масса, тонн

Одиночные:

Категории М3, N3:

2
18
3 (за исключением сочлененных автобусов категории М3)
25 (26)1
3 (сочлененные автобусы категории М3)
28
4 (с двумя управляемыми осями)
31 (32)2
Категория О (прицепы):

2
18
3
24
Автопоезда:

В составе тягача и прицепа (полуприцепа) с общим числом осей 5 или 6
40 (44)3
В составе 2-осного тягача и 2-осного прицепа (полуприцепа) 36 (38)4

Примечания: 1. Значение 26 тонн относится к транспортным средствам с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской или с двумя ведущими осями, состоящими из двух пар колес и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонн.
2. Значение 32 тонны относится к транспортным средствам с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской или с двумя ведущими осями, состоящими из двух пар колес и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонн.
3. Значение 44 тонны относится к автопоездам в составе
3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO.
4. Значение 38 тонн относится к тягачам с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской, и максимальной осевой массой на каждую полуприцепа, не превышающей 10 тонн.

Подвеска считается эквивалентной пневматической подвеске, если она удовлетворяет следующим требованиям:
1) каждая ось должна быть оснащена гидравлическими амортизаторами. На группе осей амортизаторы должны быть расположены таким образом, чтобы свести к минимуму колебания группы осей;
2) в процессе затухания свободных низкочастотных вертикальных колебаний подрессоренных масс, приходящихся на ведущую ось или группу осей, значения измеренной частоты и демпфирования колебаний подвески, воспринимающей максимальную нагрузку, должны находиться в пределах:
средний коэффициент демпфирования, Dm, должен составлять более 20 процентов от критической величины демпфирования для подвески в нормальном положении с гидравлическими амортизаторами, смонтированными и находящимися в рабочем состоянии;
коэффициент демпфирования подвески с демонтированными или неработающими амортизаторами, Dr, должен составлять не более 50 процентов от Dm;
частота свободных низкочастотных вертикальных колебаний подрессоренных масс, приходящихся на ведущую ось или группу осей, не должна превышать 2 Гц.
3.2. Разрешенная максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать значения, приведенные в таблице 2.

Таблица 2.

Тип, количество и расположение осей
Разрешенная осевая масса или сумма осевых масс, тонн


Одиночная:

ведомая
10
ведущая
11,5
Двухосная тележка прицепов или полуприцепов при расстоянии между осями:

менее 1 м
11
от 1 м, но менее 1,3 м
16
от 1,3 м, но менее 1,8 м
18
равном или более 1,8 м
20
Трехосная тележка прицепов или полуприцепов
при расстояниях между осями:

менее 1,3 м
21
от 1,3 м, но менее 1,4 м
24
Двухосная ведущая тележка грузового автомобиля
или автобуса, при расстоянии между осями:

менее 1 м
11,5
от 1 м, но менее 1,3 м
16
от 1,3 м, но менее 1,8 м
18
Двухосная тележка грузового автомобиля или автобуса
с одной ведущей осью, состоящей из двух пар колес: осевая масса на ведущую ось
11,5
Двухосная тележка грузового автомобиля или автобуса
с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованной пневматической или эквивалентной ей подвеской, или с двумя ведущими осями, состоящими
из двух пар колес и максимальной осевой массой на каждую ось, не превышающей 9,5 тонн 19

3.3. масса, приходящаяся на ведущую или ведущие оси транспортного средства (одиночного и в составе автопоезда), не должна быть менее 25 процентов разрешенной полной массы этого транспортного средства (автопоезда).
3.4. масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1 не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой полной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории G - 1,5-кратное значение технически допустимой полной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;
- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
3.5. Разрешенная масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий М2 и М3 не должна превышать 3500 кг.
3.6. Разрешенная максимальная масса, приходящаяся на сцепное устройство транспортного средства категорий М и N, предназначенного для буксировки прицепа с центральной осью:
- при технически допустимой полной массе прицепа, превышающей 3500 кг, должна быть не менее 10 процентов его технически допустимой полной массы или 1000 кг (выбирается меньшее значение);
- при технически допустимой полной массе прицепа, не превышающей 3500 кг, должна быть не менее 4 процентов его технически допустимой полной массы или 25 кг (выбирается меньшее значение).
4. Несоответствие измеряемых параметров требованиям настоящего Приложения
4.1. Транспортные средства, у которых хотя бы один из измеренных линейных параметров превышает значения, указанные в пунктах 1 и 2, считаются негабаритными для осуществления перевозок по территории Российской Федерации.
4.2. Транспортные средства, у которых технически допустимые полная масса и (или) осевая масса превышают значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2, считаются тяжеловесными для осуществления перевозок по территории Российской Федерации в том случае, если их фактическая масса и (или) осевая масса превышают значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2.
4.3. Передвижение указанных в пунктах 4.1 и 4.2 негабаритных и тяжеловесных транспортных средств по территории Российской Федерации осуществляется только при наличии специального разрешения, выдаваемого уполномоченным компетентным органом Российской Федерации, только по определенному маршруту и на условиях, указанных в этом специальном разрешении. О необходимости оформления указанного специального разрешения делается запись в одобрении типа транспортного средства.
4.4. На транспортные средства, не соответствующие требованиям
пунктов 3.3-3.6, одобрение типа транспортного средства не оформляется.
21.10.10 16:26
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:22603
#10
Цитата (Апанасов В.В., ИП @ 21.10.2010 16:21)
.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,5 м;
одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.[/quote]
Вышел же измененный Техрегламент
21.10.10 18:59
Экспедитор-перевозчик ,
Архангельск
Код:24672
#11
Сегодня мне менты заявили, что тех. регламент касается только производителей автомобилей, а весовщики должны руководствоваться какой то инструкцией, в которой общая масса 38т, и нагрузки по осям 10, 8, 7.5 и т.д. и нех.. нам перевозчикам в это регламент заглядывать
21.10.10 21:47
Грузовладелец ,
Волгоград
Код:312985
#12
Тема уже стара. Зайдите в "ПЕРЕГРУЗ ПО ОСЯМ", тут и там почитайте! Всё решаемо.
Самому надоело шоферам на взятки давать, разобрался.
22.10.10 15:48
Экспедитор-перевозчик ,
Пенза
Код:256931
#13
http://6pl.ru/transp/pp_ppgat.htm
В приложениях - нормативы по массе.
И, обратите внимание, - в действие это Постановление вступает 25.07.2011.
02.05.11 19:34
Экспедитор-перевозчик ,
Пенза
Код:256931
#14
Кстати, наверное надо Администрацию АТИ попросить, чтоб это Постановление в список "Полезного" занесли - я там не увидела его.
Да, и обратите на сроки доставки груза в этом документе
02.05.11 19:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.