|
Если Вас не затруднит, объясните разницу между смещением груза в результате которого, габаритные размеры транспортного средства с грузом или без него стали превышать, на момент остановки его инспектором, по ширине 2,55 (2,6 рефы и термоса) ст.23,5 ПДД РФ и "негабаритом". По пунктам и с сылками....без эмоций так сказвть..... [/quote] Разница, мне думается, кроется вот в чём: нас ограничили цифрами 2,55х4х20м, т.е. по дорогам спокойно можно ездить только с такими габаритами (максимально разрешёнными без спец пропусков), а есть ещё маленькие машинки - ГАЗели, Зубрята и т.д., которые гораздо уже, чем 2.55. Вот на них,я думаю, и распространяется наказание за смещение груза. Ещё обратите внимание на п 25.4 ПДД. Там разрешается по 0.40 с краю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.09 13:45
|
Браво, Александр! Это ответ думающего человека. Вы еще можете сказать это: На двух и более полосных дорогах смещение груза вбок, а следовательно выход по габаритам за ограничительные разделительные полосы разметки дороги может привести к ДТП с соседней или встречной такой же машиной.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.09 15:44
|
Цитата (Фадеев А.В., ИП @ 28.07.2009 13:45)ЦитатаЕсли Вас не затруднит, объясните разницу между смещением груза в результате которого, габаритные размеры транспортного средства с грузом или без него стали превышать, на момент остановки его инспектором, по ширине 2,55 (2,6 рефы и термоса) ст.23,5 ПДД РФ и "негабаритом". По пунктам и с сылками....без эмоций так сказвть..... Разница, мне думается, кроется вот в чём: нас ограничили цифрами 2,55х4х20м, т.е. по дорогам спокойно можно ездить только с такими габаритами (максимально разрешёнными без спец пропусков), а есть ещё маленькие машинки - ГАЗели, Зубрята и т.д., которые гораздо уже, чем 2.55. Вот на них,я думаю, и распространяется наказание за смещение груза. Ещё обратите внимание на п 25.4 ПДД. Там разрешается по 0.40 с краю. Я ошибся в пункте правил, конечно же 23.4. Извините.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.07.09 16:37
|
Цитата (Survey&Adjustment @ 28.07.2009 15:44)Браво, Александр! Это ответ думающего человека. Весь прикол, в самом процессе думания, мышления логики нашего человека....)))))...потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши (или уже поменьше?) отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов "да-нет" категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты "конечно да, но..." и "нет, но..." или самый универсальный "а пошли вы все..." - концептуально направленный на Аристотеля и закон "исключенного третьего". Возьмём к примеру, скоростной режим. Всякому известно, что по дорогам Родины нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт, за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90, и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго – будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 – до сотни не штрафуют! Потом, к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее, прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины, и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет. Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки "нельзя, но можно" доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак "поворот запрещён", который следует читать так: "поворот есть, но платный". А уж дорожная разметка в виде "двойной сплошной" создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников! Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно – здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения, как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка…), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер… Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением "если нельзя, но очень хочется"... Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело "гиперлогическим мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак "остановка запрещена". Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: "логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", а русский водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: "я здесь не стою, а просто очень медленно еду", "поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?", "командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!" - это далеко не полный список. Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком "остановка запрещена" автомобили. Причем, наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - "платная парковка". Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и "плюс на минус" даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в рублях. То же самое относится и к данной теме согласно бинарной логике, нарушение есть, согласно логике вариативной, почему нет, и начинают рисовать, составлять, доказывать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.09 11:27
|
Цитата (Арефьева, ИП @ 29.07.2009 11:27)Возьмём к примеру, скоростной режим. Всякому известно, что по дорогам Родины нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт, за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90, и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго – будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 – до сотни не штрафуют! Потом, к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее, прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины, и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет. имхо, этот наивный пример полагания особенности русской души (разума) опровергается сотнями (а может и тысячами) работ по экономике, например, американских экономистов. Нобелевский лауреат Коуз, если мне не изменяет память, как раз и начал толи свою нобелевскую лекцию, толи одну из книжек с анализа подобной ситуации - парковки в неположенном месте. Так что ничего осбенного в этом нет - это один из вариантов рационального поведения
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.07.09 11:48
|
Да, много умных мыслей, жаль что не в тему. Хотя если с точки зрения логики подойти к габаритам, то нет ни чего проще чем объяснить, что же такое не габаритный груз: груз габариты которого изначально превышают указанные в ПДД п.23.5. То есть по логике если ты загрузил груз, который соответствует всем габаритам, то он не может "вдруг" через 2000км увеличиться в размерах (может конечно ты вез попкорн и он на 40 градусной жаре стал по объему в пять раз больше). Но в протоколе написано, что ширина у вашего груза 2,8 вместо разрешенных 2,55м и как же быть? Инспектор зафиксировал превышение размера - значит прав, ты знаешь, что у твоего груза размер в габаритах и ты тоже прав вроде. На этом все судебные дела и построены ты должен доказывать, что не прав твой аппонент, а не оправдываться сам. По этому я и говорю еще раз, надо как следует готовиться к суду. Если вы ждали, что я дам точные выдержки из кодексов или правил, то у меня их нет. Каждую статью любого кодекса можно трактовать по разному и от того как у вас это получится и будет конечный результат. Иначе бы не было адвокатов, которые вон умудряются даже убийц из зала суда освобождать, и освобождают то не из за того, что не уверены,что он убийца, а из за того, что доказать не могут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.09 12:57
|
Цитата (Матвеичев Дмитрий Александрович, ИП @ 30.07.2009 12:57)Да, много умных мыслей, жаль что не в тему. Хотя если с точки зрения логики подойти к габаритам, то нет ни чего проще чем объяснить, что же такое не габаритный груз: груз габариты которого изначально превышают указанные в ПДД п.23.5. То есть по логике если ты загрузил груз, который соответствует всем габаритам, то он не может "вдруг" через 2000км увеличиться в размерах (может конечно ты вез попкорн и он на 40 градусной жаре стал по объему в пять раз больше). Но в протоколе написано, что ширина у вашего груза 2,8 вместо разрешенных 2,55м и как же быть? Инспектор зафиксировал превышение размера - значит прав, ты знаешь, что у твоего груза размер в габаритах и ты тоже прав вроде. На этом все судебные дела и построены ты должен доказывать, что не прав твой аппонент, а не оправдываться сам. По этому я и говорю еще раз, надо как следует готовиться к суду. Если вы ждали, что я дам точные выдержки из кодексов или правил, то у меня их нет. Каждую статью любого кодекса можно трактовать по разному и от того как у вас это получится и будет конечный результат. Иначе бы не было адвокатов, которые вон умудряются даже убийц из зала суда освобождать, и освобождают то не из за того, что не уверены,что он убийца, а из за того, что доказать не могут. Все мысли в тему. Всё, что движется по дорогам России, превышает 2,55 в ширину, 4 м в высоту, 20 метров в длину считается крупногабаритным грузом, то есть и машина пустая и с грузом. Если Вам не сложно, выложите решение суда, ваши доводы, как защиты. Посмотрим, кому то может помочь. Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.09 14:13
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 23.07.2009 16:28)ЦитатаМы 2 июля на эту тему выиграли суд. это, конечно, показатель, но не всегда правильности. ЦитатаВ суд принесла ттн, где было написано, что за груз, это были шпалы. В инете нашла всякие ГОСТы по изготовлению и упаковки эитх шпал, а самое главное от лица мужа написала заявление, в котором указала, что шпалы по своей сути не могут крупногабаритом на мой взгля,д это зависит от того, как их уложить, ведь крупногабаритным является не только тот груз который в силу своих естественных свойств "не впихивается" в габариты, а тот который за них выступает, независимо от занимаемого им количества грузовых мест. Более того, п. 23.5 ПДД говорит о габаритах ТС с грузом или без, а не о грузе самом по себе. Хотя статья КоАП имеет в виду именно перевозку крупногабаритных грузов, тут, действительно, есть некоторое противоречие, но его надо объяснить. Когда у Вас будет на руках решение выложите если не жалко мотивировку такового. Трудно понять слова, что можно выиграть суд, но это еще не показатель правильности. В суд я и пошла потому, что была уверена, а судья это позже и подтвердил, что смещение груза и крупногабаритный груз - это два абсолютно разных понятия, и ответственность 100 рублей штрафа или лишение прав до 6 месяцев, тоже очень отличаются друг от друга.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.08.09 14:03
|
Добрый вечер. Похожая ситуация: первый раз поехали вбок коробки с плинтусами, гаец запросил 3000 руб., отказался-суд. Судья даже слушать не стал-лишение, не нравится, можешь обжаловать. В канцелярии объяснили, что выше жалобу подать может только адвокат. Второй раз поехали мешки с сахаром. Опять не "договорился", опять суд. Собрал все ГОСТы, габариты, и т.д. пачка см 6 получилась. С судьёй поспорил, после этого она перенесла рассмотрение. На следующем заседании ответ судьи озадачил:"В принципе ты прав, но я против системы пойти не могу". Решение суда: нарушение есть, мера наказания-устное предупреждение. Если завтра доберусь до сканера, могу выложить копию постановления.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.08.09 17:52
|
так, первый раз было лишение? п.с. - про аблакатов не слушайте - они только в уголовных делах нужны
а по второму разу он предупреждение по малозначительности чтоль сделал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.09 13:05
|
Кстати, к ситуации могу добавить- нам намеряли высоту прицепа на 5см выше нормы,забрали права, а прицеп был пустой.Судья спросила-что везли? Воздух. Права отдали без штрафа- так как пустой прицеп не может быть негабаритным грузом!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.09 20:56
|