Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#21
Антон Владимирович
Цитата (ТК Сибвей, ООО @ 03.02.2014 16:15)
есть такой акт. Подписанный обеими сторонами. Акт о срыве загрузки он называется. Написано в нем что машина не подходит для данного груза

Если вы сами согласились, что машина не подходит для перевозки груза, то чья вина в том, что груз не уехал?

Цитата (ТК Сибвей, ООО @ 03.02.2014 16:15)
О высоте того и другого ни чего

И это плохо, т.к. у вас нет доказательств того, что на погрузку прибыл именно тот прицеп, который вы собрались измерять сертифицированной линейкой или рулеткой.

Цитата (ТК Сибвей, ООО @ 03.02.2014 16:15)
как должен быть составлен акт чтобы иметь юридическую силу по законодательству РФ, если вторая сторона отказывается от подписания акта?

В ст. 80 ППГ есть ответ на этот вопрос - вторая сторона должна быть предварительно предупреждена о составлении акта.

Цитата (ТК Сибвей, ООО @ 03.02.2014 16:15)
А какое весомое?

"Более-менее" потому что эту спецификацию я не видел, но полагаю, что она всё-таки составлена не на салфетке. Кроме того, вы могли самовольно внести изменения в конструкцию прицепа (подпилить стойки, чтобы прицеп проходил под некоторыми мостами, например).
03.02.14 16:20
ТК Сибвей, ООО
(ИНН:2460238912)
Экспедитор-перевозчик ,
Красноярск
Код:514049
#22
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 03.02.2014 15:54)
Вам надо определиться "кто на ком стоял".
В целом, если грузоотправитель - только сдаёт груз, а не заказчик перевозки, то ППГ не действуют

Не понял. Поясните
Кто сдавал груз...грузчики
В заявке указан адрес и контактное лицо.
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 03.02.2014 15:54)
Очень трудно будет убедить в этом судью.

Трудно убедить в том, что загрузка сорвалась по вине экспедитора? В том что заявка не соответствует тому грузу, который собирались везти на основании онной?
По-моему тут все прозрачно.
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 03.02.2014 15:54)
Ну и в остальном - каша.

В чем?
Срыв загрузки был. Зафиксирован актом. Но не тем, каким мы хотели (наш вариант с раскладкой по высотам того и другого), а другим.
Подписан нами и третей стороной.
Далее претензия, ответ или не ответ, и досудебное урегулирование или судебное разбирательство.
Где каша?
03.02.14 16:28
ТК Сибвей, ООО
(ИНН:2460238912)
Экспедитор-перевозчик ,
Красноярск
Код:514049
#23
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.02.2014 16:20)
Если вы сами согласились, что машина не подходит для перевозки груза, то чья вина в том, что груз не уехал?

Очевидно, что если прибыла машина соответствующая заявке, то вина лежит на том, кто предоставил груз не соответствующей заявке. И машина для перевозки данного груза не подходила, что логично.

Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.02.2014 16:20)
И это плохо, т.к. у вас нет доказательств того, что на погрузку прибыл именно тот прицеп, который вы собрались измерять сертифицированной линейкой или рулеткой.

В акте зафиксировано какой прицеп приехал с какой машиной и каким водителем.

Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.02.2014 16:20)
В ст. 80 ППГ есть ответ на этот вопрос - вторая сторона должна быть предварительно предупреждена о составлении акта.


А если не предупреждена, то акт подписанный обеими сторонами не акт?

Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.02.2014 16:20)
"Более-менее" потому что эту спецификацию я не видел, но полагаю, что она всё-таки составлена не на салфетке.

Хм...ну да не на салфетке, вы правы.

Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 03.02.2014 16:20)
Кроме того, вы могли самовольно внести изменения в конструкцию прицепа (подпилить стойки, чтобы прицеп проходил под некоторыми мостами, например).

Ну это же тоже легко доказуемо, что в конструкцию прицепа не вносились ни какие корректировки
03.02.14 16:40
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#24
Высота трактора2,78 и они всегда идут выше крыши.Доказать у Вас ничего не получится,так как в момент измерений у Вас не было свидетелей.
03.02.14 17:48
ТК Сибвей, ООО
(ИНН:2460238912)
Экспедитор-перевозчик ,
Красноярск
Код:514049
#25
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 03.02.2014 17:48)
Высота трактора2,78 и они всегда идут выше крыши.Доказать у Вас ничего не получится,так как в момент измерений у Вас не было свидетелей.


Есть фотография спецификации трактора, и есть прицеп, который если надо будет к суду подвезу и пусть замеряет кто хочет. В заявке гос.номер указан прицепа и в акте тоже. Так что в чем проблема??? Да и спецификацию прицепа можно приложить с размерами.
03.02.14 18:51
ТК Сибвей, ООО
(ИНН:2460238912)
Экспедитор-перевозчик ,
Красноярск
Код:514049
#26
Цитата (ТК Сибвей, ООО @ 03.02.2014 18:51)
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 03.02.2014 17:48)
Высота трактора2,78 и они всегда идут выше крыши.Доказать у Вас ничего не получится,так как в момент измерений у Вас не было свидетелей.


Есть фотография спецификации трактора, и есть прицеп, который если надо будет к суду подвезу и пусть замеряет кто хочет. В заявке гос.номер указан прицепа и в акте тоже. Так что в чем проблема??? Да и спецификацию прицепа можно приложить с размерами.


И 2,78 это превышающая высота, чем габариты груза указанные в заявке. По моему тут свидетели не нужны.
03.02.14 18:54
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#27
Да,но ещё бы накладную по загрузке.Какие трактора собирались грузить.МТЗ-320 ниже.
03.02.14 20:12
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#28
Плохо,что в АКТе не указали модель трактора и его размеры.
03.02.14 20:15
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#29
Цитата (ТК Сибвей, ООО @ 03.02.2014 16:28)
Кто сдавал груз...грузчики

вот так и будете в суде рассказывать
акт составляется по договору перевозки, а у Вас его нет. Заявку подал не грузоотправитель по договору перевозки, а клиент по договору экспедиции, в котором Вы экспедитор.

если Вам всё ясно, так, идите в суд, потом поделитесь результатами.
03.02.14 20:26
ТК Сибвей, ООО
(ИНН:2460238912)
Экспедитор-перевозчик ,
Красноярск
Код:514049
#30
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 04.02.2014 00:12)
Да,но ещё бы накладную по загрузке.Какие трактора собирались грузить.МТЗ-320 ниже.


В заявке габариты груза указаны, габариты прицепа есть.
04.02.14 08:22
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#31
Не буду Вас переубеждать.Тем более,что это бесполезно.Вы и так всё знаете.Вам про Фому,Вы про Ерёму.Действуйте,успехов.Вот только не понятно.Тему зачем создали?
04.02.14 10:28
Перевозчик ,
Пенза
Код:3218478
#32
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 03.02.2014 20:26)
Заявку подал не грузоотправитель по договору перевозки, а клиент по договору экспедиции, в котором Вы экспедитор.

Антон а с чего Вы решили, что здесь договор экспедиции? я нисколько не оспариваю этот факт, просто интересна Ваша позиция по данному вопросу.
26.02.14 14:36
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#33
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 03.02.2014 20:26)
Заявку подал не грузоотправитель по договору перевозки, а клиент по договору экспедиции, в котором Вы экспедитор.

Что Вам здесь не понятно? В заявке есть заказчик-клиент и грузоотправитель, в перевозке они должны совпадать, при экспедиции могут отличаться.

Но могут быть и варианты))))
26.02.14 15:26
Трубкин Роман Валерьевич, ИП (удалена)
(ИНН:614307651468)
Перевозчик ,
Волгодонск
Код:707220
#34
подскажите пожалуйсто. Взяли заявочку на груз. Машина пришла на загрузку. Дату загрузки перенисли на два дня по договоренности. Мы прождали а потом срок продлился еще на два дня!!!! Что делать в такой ситуации? Водитель ждал, машина не работала, сплошные убытки. Хотелось бы компенсации. Как правельно поступить?
26.09.14 22:45
Экспедитор-перевозчик ,
Видное г.
Код:254836
#35
Цитата (ТК Сибвей, ООО @ 03.02.2014 15:47)

Чё совета "просил", если есть свое мнение и считается что оно единственно верное.
При этом, как Экспедитор и тем более перевозчик, не знает что есть ППГ.
боевик просто логистический!
29.09.14 22:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.