Автор
Сообщение
Телега С.П. ИП
(ИНН:612500014706)
Перевозчик ,
Новошахтинск
Код:15898
#1
Простой на загрузке>попадаем под выходные
Доброго всем времени суток. Ситуация такая: была заключена заявка на перевозку груза(бутылка) по маршруту Липецк - Нижний Новгород.
Загрузка по заявке 12.03, круглосуточная - поэтому не особо волновались, когда машина не загрузилась в течении рабочего дня(стали под погрузку в час дня, уехали в 8 утра)
Выгрузка по графику на 18:30, водитель не успевает доехать к этому времени. Выгрузки в выходные нет, завод закрывается, из-за плеча в 600 км предлагают простоять двое суток до понедельника.
Как правильно поступить в этой ситуации? Имеем ли мы право требовать какое-либо возмещение ущерба за потраченное время?
Сейчас всеми силами стараемся успеть, но хотелось бы получить разъяснение, как поступать в таких ситуациях в будущем
13.03.15 14:52
РифТранс (удалена)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ряжск г.
Код:1251296
#2
По своему опыту знаю, при культурном разговоре с диспетчерами и нормальной просьбе из них еще ни кто не отказывал в надбавке в таких случаях, компромисс всегда можно найти.
Обязательное наличие отметок в ОТТН о времени погрузки и разгрузки, лишнее Вам никто платить не будет без обоснования причины, даже если дисп готов Вам доплатить ему нужно обоснование перед руководством, а собственный Ваш простой после разгрузки и выезда за ворота склада, Вам уж точно никто не оплатит - это Ваши проблемы. Если есть у Вас свой логист, то в первую очередь его надо за это отругать и искать другого, он должен был об этом думать.

маленькие секреты:
1. Устав автомобильного транспорта и другие нормативно-правовые акты. Увы их знать обязывает жизнь.
2. Всегда выставляем машинку откуда-куда хотим уехать, не только в АТИ но еще в 3-4 местах, так проще заказчику Вас найти.
3. Искать параллельно сразу загрузку обратно, желательно сразу на второю половину следующего дня после разгрузки.
4. Смотрите звездочки в АТИ (не менее 3), наличие претензий и записей на форуме НП, если такие имеются шлем куда подальше ищем других, еще раз оговорюсь, фирмы которые долго на рынке и имеют хорошую репутацию с ними всегда можно найти компромисс, конечно на АТИ полностью полагаться не стоит, система по своему хороша но имеет и отрицательные стороны, поэтому есть еще интернет в нем можно найти почти всю подноготную фирмы с которой хотите заключить договор.
5. Обходим стороной те фирмы которые имеют свои службы безопасности, не потому что мы не честные - мы честные, а потому что они погрязли в своем никому не нужном документообороте и своих проверках, со своими договорами на 20 листах мелким шрифтом + приложенные к ним заявки тоже на 2-4 листах, по ним пусть сами ездят, а у нас на это нет времени чтобы это изучать, спорить по каждому пункту, а потом выставлять претензии или бегать по судам если что-то не так.
6. Читаем сам договор или заявку, и выверяем каждый пункт, если там что-то нас не устраивает, звоним в эту фирму и стараемся договориться и прийти к общему знаменателю, если отказываются, шлем их куда подальше, себе дороже потом встанет.
7. В Договоре (Договор - Заявка) должен быть прописан пункт оплаты за простой, и еще несколько обязательных пунктов (см. УАТ) если их нет, то требуйте чтобы их включили, как правильно нормальные фирмы изначально сами их прописывают в своих договорах, если отказываются - то первое они уверены в том что все на разгрузке нормально и пройдет без проблем, хотя это мало вероятно у нас в России, мы же не Европа, либо второе на разгрузке дикий ужас, поэтому первых и вторых шлем куда подальше и ищем другую загрузку.
8. По окончанию перевозки - делаем сканы или фото документов обязательно для себя.
9. Смартфон с записью звонков - поверьте сильно облегчает жизнь в конфликтных ситуациях и для себя удобно, всегда можно прослушать разговор если что-то забыл.
20.03.15 12:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.