Хотелось бы выслушать мнение бывалых
На практике были случаи когда грузотправитель грузил меньше чем в накладных, а грузополучатель списывал всю недостачу на водителя. Думаю не я один такой и тут половина пользователей ATI сталкивались с этим. Есть фирмы кто ставит пломбы, но в 80% загрузок той практики пока нет. Это навело на мысль обязать своих водителей ставить собственную пломбу. Затраты на пломбировку небольшие! Сразу практически отпадают вопросы по недостаче. Но возник небольшой вопрос.
При собственной пломбировке как обязать грузоотправителя проверить целостность пломбы и вписать ее в накладные? Номер пломбы будет зафиксирован в накладных пометкой и заверен подписью или печатью? При выгрузке обязать водителя требовать от грузополучателя проверить целостность пломбы сделать пометку что пломба не повреждена и только после этого разгружать?
Отпишите пожалуйста кто что думает по этому поводу, хотелось бы знать мнение всех грузоперевозчиков. Так же пожалуйста кто имеет опыт дайте ответы на вопросы