Цитата (Михалев Д. Ю., ИП @ 24.02.2012 10:54)Получается что не имея ТТН, выставить претензию диспетчеру о не оплате рейса нельзя ?
Если у Вас нет чека о покупке, то как Вы выставите претензию магазину за некачественный товар? Как Вы докажете, что товар именно в этом магазине купили?
то же самое в перевозках - нет транспортной накладной (а не ТТН), нет доказательств, что Вы заключили договор перевозки, выполняли перевозку и имеете право на получение оплаты за неё. Такая логика у АТИ (правда зря, что ТТН до сих пор принимают) и логика данная вполне обоснована. Они выставляют претензию, если есть у Вас все документы в наличии. Если всех необходимых документов нет - претензию не выставляют. Ну а ежели всё же хотите чего то доказывать, то Вам в суд, АТИ же не суд.