Автор
Сообщение
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#61
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 02.09.2012 13:01)
Вы почему в известность не поставили, что загрузка будет на нескольких складах? Вина тут Ваша 100%. Нужно было четко проинструктировать перевозчика, что будет несколько загрузок на территории предприятия. Между-прочим, мы тоже иногда грузимся вот так же, машину пломбируют на одном складе, выдают документы, потом водитель едет на другой склад (большой складской комплекс с огромной территорией, там куча терминалов и у всех свои грузчики и кладовщик), там машину опять вскрывают, делают запись в ТрН, которая выдана предыдущим складом, о том, что пломба вскрылась следующим складом, причем, ставят там свою складскую печать, затем грузят и пломбируют уже своей (своего склада) пломбой и выдают свою ТрН, и так далее, пока фура не заполнится. Но!!! Меня всегда посредник предупреждает об этом, то бишь о нескольких складах, мало того, объясняет порядок оформления документов и обязательно требует по окончании загрузки отзвониться ему, чтобы он окончательно выяснил, что загрузка моего т/с полностью окончена. Еще в заявке прописываются все эти нюансы. Вот это, действительно, грамотный экспедитор. А что сделали Вы, чтобы проконтролировать водителя, как организатор перевозки, как экспедитор, коим Вы себя именуете на АТИ и перед ГО? НИЧЕГО. Такшта, платите полную ставку из своего кармана, и в следующий раз выполняйте свои прямые обязанности по организации грузов, хотябы в том, чтобы полностью проконтролировать загрузку перевозчика, раз не можете лично на складе ГО присутствовать, чтобы лично в руки вручить груз перевозчику, как предписано НПА РФ. В общем, как перевозку экспедитор организует, так она и произойдет. Вы организовали перевозку из рук вон плохо, посему и несите за это ответственность сами, а не приплетайте сюда перевозчика, который не занимается организацией перевозки грузов, а просто тупо этот груз перемещает из п.А в п.Б на основании выданных ГО транспортных накладных. ТрН была перевозчику выдана, т/с было опломбировано, обычно т/с пломбируют только по окончании загрузки, если, конечно, перевозчика не предупредят о том, что, загрузка такая, как выше я привела пример. Вы его про загрузку на нескольких складах не предупредили, не предупредили Вы его и про пломбу, что она выдается заранее, что нужно, оказывается еще на другой склад ехать, и что т/с пока не нужно пломбировать, загрузка не окончена, будет еще одна ТрН. Посему перевозчик перед Вами все свои обязательства выполнил. В следующий раз будете лучше организовывать перевозку. А что касается 680 кг вместо 10 тн, так это нормальное явление, может ГО так решил, который т/с опломбировал? И вообще, на какой предмет перевозчику нужно интересоваться у ГО, почему ему так мало загрузили? Эта прерогатива только Ваша, как организатора перевозки. Вы должны были поставить в известность перевозчика, чтобы он не радовался, что раз выдали одну ТрН и пломбу в нагрузку, он может ехать, загрузка на этом по Вашей перевозке не заканчивается, есть еще другой склад. А ничего этого с Вашей стороны сделано не было и нигде в заявке, уверена на 101% этого не прописано. Такшта, оплатите перевозку полностью, исправьте свой косяк, и в следующий раз подходите к своей обязанности экспедитора организовать перевозку грамотно, а не спустя рукава, как в этом случае, и прописывайте все нюансы в заявке. Вот как то так.


















+1000..Тока хотел написать то же самое- а Майя уже справилась Я то же считаю, что корень зла в отсутствии четких инструкций для исполнителя. 10 складов- значит так и пишем в заявке "загрузка в терминали таклом-то на складе 1,5,12,и т.д." А то что пломбу в руки дали- это вааще пипец..мне как то грузили холодильники..цельный рэф..и то же дали пломбу в руки..я забыл ее повесить и так и чесал 700 км до выгрузки..потом прям перед выгрузкой повесил.Тут даже не надо придумывать схемы...выгружай пару-тройку..после пломбируй а потом с пеной у рта кричи о целостности пломбы и т.д.
03.09.12 14:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.