|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 11.02.2014 13:41)Так что не злоупотребляйте вашими правами в ущерб прав других лиц Так вопрос в том, что грузополучатель имеет право не ставить печать. Вот он не ставит - хоть нежно обнимай, хоть слова ласковые говори . Получается, в силу "правил делового оборота" перевозчик остается без подтверждения выгрузки. И что? Ногами получателя пинать, пока не поставит?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 14:20
|
Цитата (ДелфиКА (ДелфиКА, ООО) @ 11.02.2014 14:20)Так вопрос в том, что грузополучатель имеет право не ставить печать. Вот он не ставит - хоть нежно обнимай, хоть слова ласковые говори . Получается, в силу "правил делового оборота" перевозчик остается без подтверждения выгрузки. И что? Ногами получателя пинать, пока не поставит? А при чем тут это ? В случае, если от имени ГП действует не директор, а любое иное лицо, то у этого лица должна быть соответствующая доверенность на получение груза. А в доверенности должна быть печать, в противном случае Перевозчик может отказаться от передачи груза не управомоченному лицу без соответствующих подтверждающих полномочий.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 14:31
|
Цитата (ДелфиКА (ДелфиКА, ООО) @ 11.02.2014 14:20)Вот вы себя позиционируете как "перевозчик". Практически: приехали вы к месту разгрузки, как вы определяете, кто конкретно должен получить ваш груз ? То есть кому вы должны груз отдать ? наверняки, это физическое лицо должно предоставить вам какой-то документ, иначе как вы определите, что передали груз грузополучателю, указанному в ТрН, а не постороннему лицу ? И опять плавно переходим к теме порядка документаоборота при перевозках. Есть такое понятие - передача материальных ценностей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 14:34
|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 11.02.2014 14:31)А в доверенности должна быть печать А если уже не должна? Это не доверенность? Или на обычаи ссылаться?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 15:11
|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 11.02.2014 14:34)Вот вы себя позиционируете как "перевозчик". Практически: приехали вы к месту разгрузки, как вы определяете, кто конкретно должен получить ваш груз ? То есть кому вы должны груз отдать ? наверняки, это физическое лицо должно предоставить вам какой-то документ, иначе как вы определите, что передали груз грузополучателю, указанному в ТрН, а не постороннему лицу ? И опять плавно переходим к теме порядка документаоборота при перевозках. Есть такое понятие - передача материальных ценностей. Практика - кривое отражение теории. Рассказываю: чтобы "не промахнуться", если выгрузка происходит на точке, удаленной от офиса грузополучателя, то мы не выгружаемся до получения от "нанимателя" (это не всегда грузоотправитель) письменных указаний "нанимателя", с алгоритмом: кому, что, куда. Согласно предоставленному алгоритму, сверяем документы (паспорт, или доверенность). И вот что происходит: в ТрН печати (и доверенности) нет. Да она, как и следует, не обязательна. Но юристы (теоретики от практики ) считают что это не верно. Поверьте, таких "казусов", как с ТрН - великое множество. Это и загружаемый вес, и проезд на выгрузку под знак "проезд запрещен", и т.п. Мы ведь не "чумазые камазисты", у некоторых из нас даже образование выше ясельного. И читать умеем, и анализировать, и к информационным системам подключены. Но на практике - не всегда так как на листе А4. Вот на форуме пытаемся для себя выбрать крупицы толкового из потока "умного" флуда
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 15:12
|
Цитата (ДелфиКА (ДелфиКА, ООО) @ 11.02.2014 15:12)И вот что происходит: в ТрН печати (и доверенности) нет. Да она, как и следует, не обязательна. Но юристы (теоретики от практики ) считают что это не верно. Вы немного не о том. Вы можете и без печати работать, и груз выдавать так как считаете нужным и всё прочее делать по своему усмотрению. Но вот если дело дойдет до суда, то дело будут рассматривать по документам и так, как должно было быть, а не так, как вы считаете. И для получения груза, как и любых других материальных ценностей, должна выписываться доверенность, и еще много чего должно быть при выдаче доверенности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 15:32
|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 11.02.2014 15:32)а не так, как вы считаете. И для получения груза, как и любых других материальных ценностей, должна выписываться доверенность, и еще много чего должно быть при выдаче доверенности. Владельцем груза является грузоотправитель (если это не договор экспедиции). Соответственно, доверенность выписывается на имя грузоотправителя. А водитель, если, опять же, это не договор экспедиции, не является уполномоченным представителем грузоотправителя. Нести полную ответственность за груз и быть его владельцем - дело разное. И вообще, в топике темы был вопрос об оттиске печати в ТрН, а не об обороте материальных ценностей в целом. Мы можем говорить о субъективности юристов, судей и пр. Но субъективное мнение - не может заменить Закон. У меня может быть акт о выполненной перевозке. подписанный Заказчиком. И, если в ТрН нет печати, то де-юре перевозка не выполнена? Именно так трактуют юристы АТИ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 16:59
|
Цитата (ДелфиКА (ДелфиКА, ООО) @ 11.02.2014 16:59) Не хочется никого учить, но то что вы написали выше - полная ересь. Смешиваете понятия - владелец груза и собственник груза. Совершенно не понимаете юридическую природу доверенности. Цитата (ДелфиКА (ДелфиКА, ООО) @ 11.02.2014 16:59)У меня может быть акт о выполненной перевозке. подписанный Заказчиком. Акт при выполнении перевозки вообще не нужен, а акт между перевозчиком и Заказчиком имеет совершенно иную правовую природу. Субъектный состав договора перевозки не включает в себя "Заказчика". Хотя в теории до сих пор есть спор о количестве субъектов договора перевозчки ( 2 или 3), но среди них никак нет Заказчика. Факт выполнения перевозки подтверждается не наличием или отсутствием печати... В общем, для меня эта тема закрыта, а то получится что я кого то начну учить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 17:27
|
Я вообще не пойму о чём спор - все согласны с тем, что печать не обязательна в ТрН, ни у кого нет сомнений в том, что регламент системы претензий АТИ действует по собственным правилам, которые предусматривают наличие печатей ГО и ГП в транспортной накладной. Не понятно что, кто и кому пытается доказать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 17:46
|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 11.02.2014 17:27)Факт выполнения перевозки подтверждается не наличием или отсутствием печати... Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 11.02.2014 17:46)ни у кого нет сомнений в том, что регламент системы претензий АТИ действует по собственным правилам, которые предусматривают наличие печатей ГО и ГП в транспортной накладной. Печально, когда факт перевозки признают обе стороны взаимоотношений: и дебитор и кредитор (на основании Акта выполненных работ), а "собственные правила претензий АТИ" не позволяют реализовать право на претензию в системе АТИ... Но это уже другая история. Спасибо всем!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 20:30
|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 11.02.2014 14:31)А в доверенности должна быть печать с некоторых пор - не должна.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.02.14 20:31
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 11.02.2014 20:31)А в доверенности должна быть печатьс некоторых пор - не должна. будет интересно посмотреть как это выглядит на практике: приходит к вам кто-то с доверенностью, печати нет, подпись - может, директора, может, не директора (кто ж его подпись то знает, тем более если она не удостоверена), кто что будет делать...К тому же , все знают, что печать должна быть, как объяснить большинству, что теперь не нужна (вернее, не во всех случаях нужна). Ну наверное также, как пытаться объяснить нормы права сотруднику ДПС ( у которого на все нормы права есть приказ или распоряжение руководства, которые он также должен выполнять).
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.14 12:23
|
Цитата (ДелфиКА (ДелфиКА, ООО) @ 10.02.2014 22:09)Подпись - надежней любой печати - почерковедческая экспертиза в любом случае докажет соответствие/не соответствие.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.14 13:59
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 12.02.2014 12:23)будет интересно посмотреть как это выглядит на практике: приходит к вам кто-то с доверенностью, печати нет, подпись - может, директора, может, не директора (кто ж его подпись то знает, тем более если она не удостоверена), кто что будет делать...К тому же , все знают, что печать должна быть, как объяснить большинству, что теперь не нужна (вернее, не во всех случаях нужна). Ну наверное также, как пытаться объяснить нормы права сотруднику ДПС ( у которого на все нормы права есть приказ или распоряжение руководства, которые он также должен выполнять). А печать кто знает или сверяет? Их сейчас штампуют без документов, какую захочешь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.14 15:30
|
Единственный сейчас способ сверить печать и подпись - банковская карточка предприятия, заверенная банком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.14 15:32
|
Цитата (АвтоТрансИнфо, председатель Третейского суда @ 12.02.2014 12:23)печати нет, подпись - может, директора, может, не директора А Вы уверены, что если на печати написано ООО "Ромашка", то это печать принадлежит именно ООО "Ромашка"? Или карточку подписей (оригинал) с собой носить всем, кто в документах подписывается. А если печать нотариуса в карточке тоже поддельная? Ни печать, ни подпись не останавливают мошенников - поймай меня, если сможешь
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.14 18:00
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 12.02.2014 15:32)Единственный сейчас способ сверить печать и подпись - банковская карточка предприятия, заверенная банком. осмелюсь спросить: а ЧЕМ заверена?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.14 18:08
|
Цитата (ДелфиКА (ДелфиКА, ООО) @ 12.02.2014 18:08)осмелюсь спросить: а ЧЕМ заверена? Ну да, там, вообще, штамп.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.14 18:13
|