|
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 19.10.2011 17:34)Николай Сергеевич, давайте вернемся к разговору, когда Вы приобретете БОЛЬШУЮ машинку и потаскаете на горбу грузики стоимостью пару лямов,....[/qu Ирина Владимировна,разве в "лямах"дело?Или в том какая "машинка"?Мне кажется дело в отношении работника к работе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.11 18:27
|
Цитата (Симбирск-Кроун, ООО @ 18.10.2011 13:01)Если претензия есть-пишите. В течении 30 дней он должен письменно на нее ответить. Перевозчик должен ответить грузополучателю или грузоотправителю на претензию. Больше никому
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.11 19:28
|
Ну эдак мы щас опять вернемся на круги 'а вы кто в перевозке'
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.11 19:41
|
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 19.10.2011 19:28)Больше никому Ну почему, Дим, есть же право экспа на регресс? Только вот остается открытым вопрос в свете новых правил, а будет ли для суда перевозчик являться перевозчиком, а экспедитр экспедитором, при полном несоответствии записей в новой ТН, где перевозчиком указывается экспедитор? И если рассматривать с точки зрения законодательства, то кому экспедитор, поименованный в ТН в качестве перевозчика, будет предъявлять претензии ваще непонятно, наверное водителю, упоминаемому в провозном докУменте, т.к. терзают смутные сомнения, что заявки не будут в суде рассматриваться, как подтверждение договора перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.11 19:42
|
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 19.10.2011 19:42)а будет ли для суда перевозчик являться перевозчиком, а экспедитр экспедитором, при полном несоответствии записей в новой ТН, где перевозчиком указывается экспедитор Вот о чем и речь идет!!! поэтому и просили ТН в студию...
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.11 06:54
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 19.10.2011 18:01)но Вам надо в очередной раз совершив логическую ошибку чтонибудь, да сказть Где логическая ошибка? Включить в исковое ст.10 ГК - это есть логическая ошибка? В чем, интересно она заключается, если исходить из того, что каждый судья рассматривает дело со своей колокольни и факт того, что право непрецедентное - установлен? Вы, Антон, зазвезделись, я смотрю, то, что у Вас юридическое образование, еще не значит, что Вы все знаете и слова Ваши - есть истина в первой инстанции. Тем более, кто знает, может Вы плохо в ВУЗе учились, а судя по некоторым Вашим постам, касаемо новых ППГ - терзают смутные сомнения, что так и есть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.11 09:40
|
Цитата (ИП Харитонов Д.Ю., ИП Юнусова Г.М. (ЛайтТранс, ООО) @ 20.10.2011 06:54)поэтому и просили ТН в студию... Очень любопытно посмотреть что там в указаниях грузоотправителя написано про параметры т/с, а также, что написано про свойства груза, например, беречь от попадания влаги. И если грузоотправителя устраивало т/с тока с параметрами 20/82, без указания герметичности, и прочих условий, то кто виноват, что отправителю нравится товар не упаковывать должным образом, то бишь подготавливать к перевозке согласно НПА, а в таком неподготовленном виде грузить в непригодное для данного груза т/с? А потом еще выставлять претензию перевозчику за свое раздолбайство? А вообще то я теряюсь в догадках, какое решение может вынести наш гуманный, все зависит от судьи и от того, как ему донесут истину. Да и практика по спорам в сфере грузоперевозок неоднозначная. P.S. Таким товарищам-грузоотправителям, а их в России легион, таки необходимо ст.ГК посвятить, чтобы не имели права на иск к перевозчику по порче груза, если порча произошла вследствии невыполнения норм законодательства касаемо прямой обязанности грузоотправителя подготовить груз к перевозке, чтобы обеспечитить его сохранность при транспортировке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.10.11 10:22
|
Коллеги! Подскажите как поступить лучше? Была доставка по маршруту Москва-Йошка в конце августа, одна загрузка и 2 выгрузки в конечном пункте. После погрузки и пересчете мест была повешена пломба, в каждом месте выгрузки опять вешалась пломба, снятие и навешивание пломб происходило в присутствии грузополучателя. Суть проблемы в следующем: в последнем месте выгрузки у нескольких коробов была нарушена целостность упаковки короба. При пересчете внутренних вложений оказалось недостача 4-х единиц товара общей стоимостью 13т.р. Так вот экспедитор, вписанный в тн перевозчиком, пытается удержать оплату за рейс. Работаем с этим ТЭКом уже около двух лет и никогда друг к другу претензий не было ни по оплате ни в чем либо другом, ТЭК всячески защищает меня перед Грузоотправителем, но уже один раз ГО сообщил ТЭКу, что товара на складе нет. Короче говоря, я так понимаю, что без суда я своих денег не увижу? Спасибо
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.11 00:07
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.11 16:10
|
Цитата (Смирнов А.Г., ИП @ 06.12.2011 16:10)Пол не застелен, доп.пленки нет, рис в мешках Прочел акт..реально улыбнуло..интересно..люди которые его писали адекватные???? Чем застилать пол?? может ковром???? сколько отступать от края прицепа и от ворот??? 10см метр или класть в один ряд по-серединке??? Представитель грузооттправителя или получателя неверно выбрал тип ПС для данного продукта...и ВСЕ!!! Подобные грузы хоть и не запрещено перевозить в тентах..но надо четко понимать,что они гигроскопичны,т.е. способны поглощать влагу из окружающей среды.и перевозка их в обычных мешках в тенте чревата потерей товарных характеристик. При хорошем дожде влажность воздуха увеличивается в разы..при длительной перевозке эти мешки однозначно наберут влаги..хоть укутывай их пленкой хоть нет..
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.11 09:51
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.11 10:21
|
А че смешного то Май??я уже опускаю юридическую сторону..при желании и сноровке эту ситуацию можно крутить как угодно..но оформление акта- это что-то с чем-то..Завтра погрузят в скотовоз животных..а через 2-а дня при разгрузке напишут акт что животные потеряли в весе потому что водитель забыл их попасти в перерывах между движением..и поэтому из стоимости фрахта надо вычесть стоимость мяса..
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.11 11:58
|
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 20.10.2011 10:22)от того, как ему донесут истину Скорее от того, сколько ему донесут.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.11 12:49
|
Цитата (Вадо @ 07.12.2011 09:51)Подобные грузы хоть и не запрещено перевозить в тентах.. При хорошем дожде даже в реф может вода попасть через установку (убедился на личном опыте).
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.12.11 12:51
|
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 19.10.2011 19:42)Только вот остается открытым вопрос в свете новых правил, а будет ли для суда перевозчик являться перевозчиком, а экспедитр экспедитором, при полном несоответствии записей в новой ТН, где перевозчиком указывается экспедитор? И если рассматривать с точки зрения законодательства, то кому экспедитор, поименованный в ТН в качестве перевозчика, будет предъявлять претензии ваще непонятно, наверное водителю, упоминаемому в провозном докУменте, т.к. терзают смутные сомнения, что заявки не будут в суде рассматриваться, как подтверждение договора перевозки. Вы замечательно заострили внимание на том, кто прописан в графе перевозчик Вопрос: есть ли уже какая-нибудь судебная практика по тем случаям, когда экспедитор прописывался в транспортной накладной в качестве перевозчика, а потом наступали проблемы с грузом (порча, кража и т.п.)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.12.11 01:45
|
много воды налили, моё мнение однозначно виноват перевозчик, если прицеп исправен, на воротах петли не просевшие, уплотнители на воротах есть, щели в полу промазаны герметиком как это с завода идёт, можно возить любой груз, и ничего не намокнет. Сам был по обе стороны барикад, и водителем ездил больше 5 лет, и чужие машины нанимали. Если прицеп раздолбаный зачем в сырую погоду такие грузы возить на которые вода ручьём бежит в щели между воротинами, и между бортом погнутым и платформой от колёс летит? Нужно или прицеп до ума доводить или возить грузы, которые в случае попадания влаги не портятся. Когда заявку подписывал знал что за груз, согласился, понадеялся на русский авось. Старые рефы тоже иногда текут, в них тоже в плёнку мешки заворачивать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.12.11 21:17
|