Автор
Сообщение
Дальний Берег, ООО (удалена)
(ИНН:6449069633)
Экспедитор-перевозчик ,
Энгельс
Код:641284
#1
Вопрос про кругооборот ТТН
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если Грузовладелец и грузополучатель одна и та же фирма, назовем её Фирма№1, заключила договор в с Фирмой№2, а та за отсутствием собственного транспорта обратилась к Фирме№3. У Фирмы№3 есть свой водитель. Итак: при загрузке Водителю в Фирме№1 дают 3 ТТНки (одну они сразу у себя оставляют) , из этих 3х еще одну ТТН водитель отдает на разгрузке. Дальше не совсем понятно. У него остаются 2 ТТН. Фирме№2, чтобы она оплатила Фирме№3 нужно сколько ТТНок отдавать ? 2 или 1. И должна ли Фирма№3 иметь при себе оригинал ТТН. Объясните пожалуйста очень нужно понять. Спасибо.
22.04.14 12:11
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Надо смотреть договор между фирмой 2 и фирмой 3.
22.04.14 12:26
Дальний Берег, ООО (удалена)
(ИНН:6449069633)
Экспедитор-перевозчик ,
Энгельс
Код:641284
#3
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 22.04.2014 12:26)
Надо смотреть договор между фирмой 2 и фирмой 3.

К сожалению, договора не было кроме заявок, а ТТНки водитель наш отправил Фирме№2 у нас даже сканов не осталось. Оплаты нет...
22.04.14 12:39
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#4
Цитата (Дальний Берег, ООО @ 22.04.2014 12:11)
при загрузке Водителю в Фирме№1 дают 3 ТТНки (одну они сразу у себя оставляют) , из этих 3х еще одну ТТН водитель отдает на разгрузке. Дальше не совсем понятно. У него остаются 2 ТТН.
Действительно непонятно 3-1-1=2? При оплате потом комплект документов должен оставаться у перевозчика.А дальше считайте.
22.04.14 12:42
Дальний Берег, ООО (удалена)
(ИНН:6449069633)
Экспедитор-перевозчик ,
Энгельс
Код:641284
#5
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 22.04.2014 12:42)
Действительно непонятно 3-1-1=2? При оплате потом комплект документов должен оставаться у перевозчика.А дальше считайте.

нет почему 3-1-1, я пишу что всего 4 ТТН , водителю дают уже 3 так как одна остается у грузоотправителя. из этих 3х еще одну он отдает грузополучателю, потом у него на руках остается 2 оригинала. Тому кто оплачивает он должен только один оригинал отправлять или 2. (оплачивает фирма посредник между грузовладельцем и нами)
22.04.14 12:59
Перевозчик ,
Новочеркасск
Код:1125724
#6
1-й экземпляр остается у ГО как факт передачи тмц перевозчику.
2-й на склад ГП.
3-й вместе с актом и счетом на оплату заказчику.
4-й вам как подтверждение выполненой перевозки.
Как то так, если иного не было оговорено в договоре или заявке.

Цитата (Дальний Берег, ООО @ 22.04.2014 12:39)
у нас даже сканов не осталось. Оплаты нет...

Ваша ошибка. Если нет возможности сделать сканы всегда прошу ксерокопию и поставить печать на нее, обычно идут на встречу.
23.04.14 23:46
Быстровозов, ООО
(ИНН:4345193953)
Экспедитор-перевозчик ,
Киров
Код:31892
#7
Цитата (Дальний Берег, ООО @ 22.04.2014 12:39)
К сожалению, договора не было кроме заявок, а ТТНки водитель наш отправил Фирме№2 у нас даже сканов не осталось. Оплаты нет...

По своей сути заказ (заявка) это предварительный договор, по которому стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором (п.1 ст.429 ГК РФ). Иными словами, куда и когда какая-то машина должна быть подана, какой там должен быть груз и т.д. И если этот предварительный договор не исполнен должным образом на условиях оговоренных в заявке, то та или другая сторона может воспользоваться своим правом на предъявление претензий (ст.34,35 УАТиГНЭТ). Непредоставление транспортного средства, непредъявление для перевозки груза, отказ от пользования транспортным средством означает, что сторона уклоняется от заключения основного договора. Согласно п.6 ст.429 ГК РФ Обязательства, предусмотренные предварительным договором, прекращаются, если до окончания срока, в который стороны должны заключить основной договор, он не будет заключен либо одна из сторон не направит другой стороне предложение заключить этот договор. Таким образом, как только подписана Транспортная накладная (основной договор), заявка на перевозку груза от иного лица или с иными условиями фактически теряет свою силу. И даже если в заявке и были указаны отличные условия, например другой пункт назначения или другой груз, то подписание ТН обеими сторонами означает согласие с этими изменениями.

Исходя из вышеизложенного заявки в которых грузоотправитель не совпадает с грузоотправителем указанным в ТН можно считать расторгнутыми ! ТН - единственное доказательство выполненной работы (перевозки)
24.04.14 02:09
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#8
Цитата (Быстровозов, ООО @ 24.04.2014 02:09)
По своей сути заказ (заявка) это предварительный договор, по которому стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором (п.1 ст.429 ГК РФ).

где вы всего этого начитались? у Артамонова и Ко? Он не юрист.
24.04.14 21:55
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#9
Антон Владимирович
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 24.04.2014 21:55)
Артамонова и Ко? Он не юрист

Да ладно???
25.04.14 14:54
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:476310
#10
Рядовиков Денис
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 24.04.2014 21:55)
Артамонова и Ко? Он не юрист.


а кто ж он тогда?
25.04.14 15:16
Быстровозов, ООО
(ИНН:4345193953)
Экспедитор-перевозчик ,
Киров
Код:31892
#11
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 24.04.2014 21:55)
где вы всего этого начитались? у Артамонова и Ко? Он не юрист.


Сайт "Склад Законов" ссылка : http://www.6pl.ru/Vlad_st/stool2.htm

Рекомендую ознакомится всем
25.04.14 16:17
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:476310
#12
Рядовиков Денис
Цитата (Быстровозов, ООО @ 25.04.2014 16:17)
Сайт "Склад Законов" ссылка : http://www.6pl.ru/Vlad_st/stool2.htm

Рекомендую ознакомится всем


Это и есть сайт Артамонова Влада
25.04.14 16:21
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#13
Антон Владимирович
Я просто впервые узнаю, что он не юрист.
25.04.14 16:25
Экспедитор-перевозчик ,
Видное г.
Код:254836
#14
Цитата (Дальний Берег, ООО @ 22.04.2014 12:11)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если Грузовладелец и грузополучатель одна и та же фирма, назовем её Фирма№1, заключила договор в с Фирмой№2, а та за отсутствием собственного транспорта обратилась к Фирме№3. У Фирмы№3 есть свой водитель. Итак: при загрузке Водителю в Фирме№1 дают 3 ТТНки (одну они сразу у себя оставляют) , из этих 3х еще одну ТТН водитель отдает на разгрузке. Дальше не совсем понятно. У него остаются 2 ТТН. Фирме№2, чтобы она оплатила Фирме№3 нужно сколько ТТНок отдавать ? 2 или 1. И должна ли Фирма№3 иметь при себе оригинал ТТН. Объясните пожалуйста очень нужно понять. Спасибо.


Ринат, а вопросик можно?
Как Вы думаете, Вам легче будет, если у Вас будет оригинал ТрН в которой "перевоз" фирма #3?
При таком раскладе польза от нее только одна (не туалет как кто-то подумал).
27.04.14 03:38
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#15
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 25.04.2014 16:25)
Я просто впервые узнаю, что он не юрист.

мне его рассуждений хватило.
Люди, перевозчики, начитавшись этой письменности, начинают думать что это путь к решению их проблем. В результате появляются эта и подобные ей темы, обсуждения. А потом в суде они удивляются тому, что в жизни всё не так.
27.04.14 10:49
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:476310
#16
Рядовиков Денис
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 27.04.2014 10:49)
Люди, перевозчики, начитавшись этой письменности, начинают думать что это путь к решению их проблем. В результате появляются эта и подобные ей темы, обсуждения.


Все верно. Но Вы предлагаете в официальных диалогах и сайтах давать искаженную информацию?
То что в данное время все суды глубоко срали на законы, не говорит о том что Артамонов и Баханов должны признавать этот беспредел.
Я со многими законами не согласен и многие нарушаю, но и знать их не мешало бы
27.04.14 13:44
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#17
Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 27.04.2014 13:44)
То что в данное время все суды глубоко срали на законы, не говорит о том что Артамонов и Баханов должны признавать этот беспредел.

То, что помянутые господа представляют закон в том свете как им хочется, не значит что закон именно таков. Хочется им его так видеть - это их дело, но на юридических форумах они, мягко говоря, "не поняты". И проблема тут явно не на стороне приемника, а на стороне транслятора.
Эти все вопросы обговорены десятки раз.
Моё мнение простое - с кем договорился, с того и требуй. Это если по справедливости, не занимая ничью позицию в споре, ни экспедитора, ни перевозчика, ни грузоотправителя.
Дальше возможны вариации, в зависимости от того как оформлены документы.
Ну, а аргументы в правовом споре со ссылкой на ОКВЭДы - это просто смех. Если Вы смыслите в праве, то поймёте, если на уровне чайника - то нет. В этом нет ничего плохого, у каждого своя работа. Кирпичи лучше возить на камазе,чем на крузаке. Логика простая.

Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 27.04.2014 13:44)
Я со многими законами не согласен
это может происходить по многим причинам, в том числе потому что Вы не понимаете причин принятия конкретных законов.

немного уходя в сторону, скажу что договор перевозки автотранспортом в чистом виде в современном мире - это атавизм, встречается очень редко, не отвечает интересам участников коммерческих отношений.
27.04.14 23:36
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:476310
#18
Рядовиков Денис
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 27.04.2014 23:36)
что договор перевозки автотранспортом в чистом виде в современном мире - это атавизм, встречается очень редко, не отвечает интересам участников коммерческих отношений.


Цитата (МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (М Транс Экспедиция, ЗАО) @ 27.04.2014 13:44)
Я со многими законами не согласен и многие нарушаю
28.04.14 00:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.