|
Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 28.09.2023 13:04)в договоре поставки не сказано, что покупатель вправе отказаться от приемки товара в том случае если срок его годности на дату поставки менее N дней Я читал договоры поставки Тандера и других крупных сетей, везде остаточный срок годности не менее 70%.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 13:13
|
Коллеги, тут ещё интересно как поступать в данном случае грузоотправителю и перевозчику. Перевозчик везет груз назад, который ещё годен к реализации. Но, срок почти истёк.
Итого предположу: грузополучатель принимает груз, за бесценок его сдает на ближайший рынок, выставляет убытки перевозчику... Не проще ли договориться с перевозчиком не вести такой груз грузополучателю, а согласовать размер возмещения убытков и дать согласие на самостоятельную продажу груза по любой цене?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 13:18
|
у всех сетей опоздание больше суток ,никто товар принимать не будет, у пятерки более двух часов и отворот -поворот! в нашем случае согласовали повторный заказ аналогичный, чтобы всю поставку не везти в Питер, так перевозчик и на этот повторный заказ опоздал, и не предупредил о поломке, сам сказал что приеду, в итоге двойной штраф!!! по 20% от суммы заказа!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 13:19
|
Мы предлагали перевозчику забрать себе груз!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 13:56
|
Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 28.09.2023 13:18)Не проще ли договориться с перевозчиком не вести такой груз грузополучателю, а согласовать размер возмещения убытков и дать согласие на самостоятельную продажу груза по любой цене? Инертность мышления и отсутствие необходимости не позволяют это сделать. Многие поставщики работают с несколькими экспедиторами, с которыми наработана значительная дебиторка. Любая прихоть поставщика (клиента экспедитора) будет экспедитором исполнена, т.к. никто не хочет терять заказчика; платить ничего не надо — всё проведут зачётом (часто даже без создания документооборота). Чтобы кого-то заставить что-то сделать зачастую надо сделать так, что сделать стало выгоднее, чем не сделать. Грузовладельцев ничего не стимулирует что-либо менять в своей работе. Вот когда каждую им придётся каждую копейку убытков и штрафов выдирать из экспедиторов, тогда они начнут задумываться над тем, как упростить себе этот процесс. Пока им это не надо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 14:29
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 28.09.2023 14:29)Пока им это не надо. Соглашусь, что необходимость (потребность) отсутствует. Проще "перевесить и забыть что был должен", чем уходить во все тяжкие с экономическими расчетами и согласованием на всех уровнях. Тут 100% все зависит от менеджмента с обоих сторон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 14:33
|
Я тоже так думал когда был перевозчиком со старыми машинами, с постоянными поломками,опозданиями! Магнит,Пятерка крупнейшие ретейлеры в РФ, не один из поставщиков не сможет навязать свои правила поставок, тем более при опоздании скропорта на 2-3 суток! Перевозчик поломался, опоздал два раза, мы заплатим 20% от суммы два раза +- 150т, если бы не договорились о повторном заказе попали ли бы на весь заказ 335т, а наш труд не считается??? этот заказ двадцать человек готовило!!! коробка,этикетка, работа,это все денег стоит! перевозчик поломался даже не удосужился поставить в известность!
Что щас нужно сделать заплатить ему за перевозку???
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 15:37
|
Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 28.09.2023 15:37)Что щас нужно сделать заплатить ему за перевозку??? В данном случае рекомендуется направить перевозчику претензию о возмещении ущерба.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.23 15:39
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 28.09.2023 09:08)До перевозчика до начала первой перевозки были донесены эти условия? Цитата (ALLIANCE-NW (АЛЬЯНС, ООО) @ 28.09.2023 14:53)По договору при опоздании более 24 часа заказ аннулируется фиксируется непоставка,груз скоропорт, на каждой единице товара этикетка с датой изготовления. Я спрашивал не про договор поставки, а про ваш договор с перевозчиком. Действующий УАТ не содержит права получателя отказаться от принятия груза, возможность использования которого не исключена. Другой вопрос, что могут быть определены и предъявлены убытки, в том числе равные стоимости груза, но это нужно доказать и предъявить перевозчику.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.23 04:53
|
Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 28.09.2023 19:39)В данном случае рекомендуется направить перевозчику претензию о возмещении ущерба. О каком ущербе идет речь? Штраф два раза по 20%?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.23 04:54
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.23 08:34
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 29.09.2023 04:54)Цитата (Транспортные юристы (ПРАВОВОЙ ЦЕНТР БОРИСА ПОРВАТОВА, ООО) @ 28.09.2023 19:39) В данном случае рекомендуется направить перевозчику претензию о возмещении ущерба.
О каком ущербе идет речь? Штраф два раза по 20%? Да, всё так. При формировании данного вывода я руководствовался п. 24 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 26: "Перевозчик возмещает убытки, причиненные своему контрагенту ненадлежащим исполнением обязательства в виде просрочки доставки груза (статьи 15, 393 ГК РФ). Например, в случае просрочки доставки груза грузоотправитель как сторона договора перевозки вправе требовать с перевозчика возмещения убытков, в размер которых в том числе могут быть включены суммы уплаченной грузоотправителем, являющимся продавцом по договору купли-продажи, договорной неустойки за просрочку доставки товара покупателю".
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.23 13:35
|