|
дополнительное соглашение к заявке
Здравствуйте. Сейчас много грузовладельцев кто вовремя не оплачивает за перевозку груза. Или обманывают что вес 10 тонн, а в реале грузят 15-20 тонн. Мне интересно могу ли я в ответ на заявку отправить заказчику на подпись документ назовем Дополнительное соглашение в заявке , которую он просит подписать, со своими условиями например: при задержании оплаты за перевозку штраф 20% от стоимости перевозки и тому подобное. Честно надоело выпрашивать свои заработанные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.19 14:59
|
Можете, но делать это нужно так, чтобы дополнение было неотъемлемой частью заявки (например, посылать одним pdf-файлом заявку и дополнение). А вообще, Верховный Суд РФ примерно 4 месяца назад определил, что действия одного из контрагентов таким образом означают не акцептование условий договора полностью и безоговорочно, но является новой офертой, которую другой контрагент либо принимает действием, либо продолжает согласовывать условия, не приступая к исполнению своих обязательств по договору.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.19 15:12
|
Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 02.04.2019 18:59)Сейчас много грузовладельцев кто вовремя не оплачивает за перевозку груза. Или обманывают что вес 10 тонн, а в реале грузят 15-20 тонн. Мне интересно могу ли я в ответ на заявку отправить заказчику на подпись документ назовем Дополнительное соглашение в заявке , которую он просит подписать, со своими условиями например: при задержании оплаты за перевозку штраф 20% от стоимости перевозки и тому подобное. Честно надоело выпрашивать свои заработанные. Это делается путем предоставления протокола разногласий к заявке или посредством передачи своего варианта заявки с необходимыми Вам условиями и ответственностью.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.04.19 06:31
|
Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 02.04.2019 14:59)Или обманывают что вес 10 тонн, а в реале грузят 15-20 тонн т.е. вы 20 тонн везете по ставке за 10 тонн? Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 02.04.2019 14:59)могу ли я в ответ на заявку отправить заказчику на подпись документ назовем Дополнительное соглашение в заявке , которую он просит подписать, со своими условиями вы должны понимать, что данный документ д.б. подписан с обеих сторон ДО акцепта заявки с Вашей стороны
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.04.19 11:54
|
Цитата (Logisti (Громов Павел Геннадьевич, ИП) @ 03.04.2019 12:54)вы должны понимать, что данный документ д.б. подписан с обеих сторон ДО акцепта заявки с Вашей стороны абсолютно не обязательно Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 02.04.2019 14:59)Здравствуйте. Сейчас много грузовладельцев кто вовремя не оплачивает за перевозку груза. Или обманывают что вес 10 тонн, а в реале грузят 15-20 тонн. Мне интересно могу ли я в ответ на заявку отправить заказчику на подпись документ назовем Дополнительное соглашение в заявке , которую он просит подписать, со своими условиями например: при задержании оплаты за перевозку штраф 20% от стоимости перевозки и тому подобное. Честно надоело выпрашивать свои заработанные. можете юридическую силу этот документ приобретет только после подписания документа другой стороной
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.19 12:02
|
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 04.04.2019 12:02)юридическую силу этот документ приобретет только после подписания документа другой стороной Не обязательно. Пункты 9, 12, 13 ПП ВС РФ от 25.12.2018 г. № 49.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.19 15:22
|
Почему грузовладельцы в заявке прописывают только свои требования , прям так и пишут перевозчик ОБЯЗАН, штрафы к каждому пункту. Я понимаю оплатил ты 100% за перевозку потом требуй, они же оплачивают через 10 б/д по оригиналам ттн и еще требуют что то. Машина на воздухе не ездит, топливо надо, запчасти надо. Надо что то менят. Поэтому хочу чтоб перевозчики тоже прописывали свои условия со словом ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН. Прикрепленные файлы:ати.jpg (469138)
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 08:06
|
Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 05.04.2019 09:06)Почему грузовладельцы в заявке прописывают только свои требования потому что это их требования, а не требования перевозчика
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 08:35
|
Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 05.04.2019 08:06)Почему грузовладельцы в заявке прописывают только свои требования Потому что перевозчики это позволяют, хотя чем они хуже какой-нибудь Сельты или ДЛ-Транса, которые работают исключительно по своей форме договора, я не понимаю. Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 05.04.2019 08:06)Поэтому хочу чтоб перевозчики тоже прописывали свои условия со словом ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН. Для этого мелким перевозчикам надо объединяться, создавать консолидированные диспетчерские отделы, искать заказчиков, заключать с ними договоры. Но тогда ИПшник с одной машиной не будет гордым предпринимателем, работающим на себя (а по факту работающим на диспетчеров на их условиях), а будет частью объединения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 09:47
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 04.04.2019 15:22)Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 04.04.2019 12:02)юридическую силу этот документ приобретет только после подписания документа другой стороной Не обязательно. Пункты 9, 12, 13 ПП ВС РФ от 25.12.2018 г. № 49. теоретизировать об абстрактных акцептах можно долго, но в ситуации с вопросом ТС - все именно так))
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 11:04
|
Цитата (Правовое агентство РЕ_АКЦИЯ, ООО @ 05.04.2019 11:04)теоретизировать об абстрактных акцептах можно долго Примерно 3-4 месяца назад (но это не точно) я видел постановление то ли ВС, то ли ФАС, в котором разбирался случай направления подписанного договора с протоколом разногласий. Изначальный оферент протокол разногласий не подписал, но суд счёл, что акцепт договора с протоколом разногласий не является полным и безоговорочным, но является новой офертой, которая была принята к исполнению конклюдентно. Поэтому я не про теорию, я про суровую практику.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 11:45
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 05.04.2019 09:47)Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 05.04.2019 08:06)Почему грузовладельцы в заявке прописывают только свои требования Потому что перевозчики это позволяют, хотя чем они хуже какой-нибудь Сельты или ДЛ-Транса, которые работают исключительно по своей форме договора, я не понимаю. Цитата (Гафиятуллина И.А. ИП @ 05.04.2019 08:06)Поэтому хочу чтоб перевозчики тоже прописывали свои условия со словом ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН. Для этого мелким перевозчикам надо объединяться, создавать консолидированные диспетчерские отделы, искать заказчиков, заключать с ними договоры. Но тогда ИПшник с одной машиной не будет гордым предпринимателем, работающим на себя (а по факту работающим на диспетчеров на их условиях), а будет частью объединения. Ну конечно. потом кто нибудь кого нибудь кинет, кердык твоей группе. кстати если тебе нужны группы их вацапе море) наслаждайся
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 16:38
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 03.04.2019 06:31)Это делается путем предоставления протокола разногласий к заявке Позволю себе поинтересоваться - основания для этих действия какие?!!! При заключении договора стороны согласовывают и форму заявки, коя является неотъемлемой частью договора, на что разногласиться - на место погрузки, место выгрузки, на грузополучателя? Считаю что "пить боржоми" следует на стадии заключения договора, а не на стадии получения заявки на перевозку
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.19 09:43
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 05.04.2019 09:47)Для этого мелким перевозчикам надо объединяться, создавать консолидированные диспетчерские отделы, искать заказчиков, заключать с ними договоры. Но тогда ИПшник с одной машиной не будет гордым предпринимателем, работающим на себя (а по факту работающим на диспетчеров на их условиях), а будет частью объединения. Оно то понятно что сила волка в стае, но увы полудеревянным сего не понять, да и водителю-бизнесмену положение не позволит под кого то лечь, он будет кормить и диспетчеров и жуликов, и прочих нахлебников, и жить в полунищие, но греющий по ночам статус хозяина он никому не отдаст!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.19 09:59
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 06.04.2019 13:43)Позволю себе поинтересоваться - основания для этих действия какие?!!! При заключении договора стороны согласовывают и форму заявки, коя является неотъемлемой частью договора, на что разногласиться - на место погрузки, место выгрузки, на грузополучателя? Считаю что "пить боржоми" следует на стадии заключения договора, а не на стадии получения заявки на перевозку У автора топика чётко указано про заявку, про подписанный договор речь не шла. Это раз. Условия заявки в 99% случаев договоров указываются приоритетнее, чем условия договора, поэтому есть смысл в таких случаях предлагать правки именно в заявку. Это два. А уж на какие условия предлагать правки-воля стороны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.19 06:06
|
Цитата (Зиатдинов Габдельнур Султангараевич, физ.лицо @ 05.04.2019 16:38)Ну конечно. потом кто нибудь кого нибудь кинет, кердык твоей группе. кстати если тебе нужны группы их вацапе море) наслаждайся Если для вас при слове "объединение" воображение выдает максимум чЯтик в WhatsApp, то дальше говорить не о чем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.19 07:46
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 08.04.2019 06:06)У автора топика чётко указано про заявку, про подписанный договор речь не шла Ну если чётко указано про заявку, то какие правовые основания имеются на возражение в отношении того что не является ни договором ни его приложением? С равным успехом можно возражать на поздравление "С новым годом!"
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.19 08:04
|
Не стану объяснять, что заявка может носить силу разового договора...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.19 13:35
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 08.04.2019 13:35)Не стану объяснять, что заявка может носить силу разового договора... Конечно же суд может признать условия заявки имеющей все основные признаки договора договором, однако на мой взгляд эффективней предложить контрагенту заключить договор + заявку, или договор-заявку, чем писать непотребщину в адрес того что только имеет признаки договора
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.19 14:59
|