|
ПРЕТЕНЗИЯ ЗА ОПОЗДАНИЕ
Добрый день, уважаемые коллеги, просим Вас помочь в решении одного вопроса. Нами была произведена доставка негабаритного груза по маршруту г. Нефтегорск (Самарская обл.) - г. Муравленко (ЯНАО). Доставка груза произошла с опозданием из-за того, что заказчик изначально указал неверные габариты груза и нам пришлось оформлять дополнительное разрешение на перевозку, что заняло определенное время. В итоге заказчик отказывается оплачивать перевозку и требует сначала оплатить претензию за опоздание. Насколько нам известно сначала оплачивается перевозка в полном размере, а потом уже выставляется претензия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.12 16:27
|
Цитата (ВОЛГА ПРОЕКТ, ООО @ 25.12.2012 16:27)сначала оплачивается перевозка в полном размере, а потом уже выставляется претензия. так считают те, кто выдаёт желаемое за действительное
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.12 16:37
|
Цитата (ВОЛГА ПРОЕКТ, ООО @ 25.12.2012 16:27)сначала оплачивается перевозка в полном размере, а потом уже выставляется претензия. Если нет пункта в договоре о безакцептном удержании из провозной платы, и к моменту оплаты не проведена претензионная работа (претензия(основанная на актах) - ответ(подкрепленный документами) - переписка - доп. соглашение), то оплата должна быть в установленные договором сроки
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.12 16:40
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 25.12.2012 16:37)Цитата (ВОЛГА ПРОЕКТ, ООО @ 25.12.2012 16:27)сначала оплачивается перевозка в полном размере, а потом уже выставляется претензия. так считают те, кто выдаёт желаемое за действительное Так расскажите нам уважаемый Антон, как лучше поступить в данной ситуации. Опоздание имело место быть, мы его не отрицаем, но возникло оно по вине заказчика который изначально предоставил неверные данные ( вес оборудования отличался от изначального на 16 тонн ). Буду Вам очень признателен за ваши ответы!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.12 16:52
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 25.12.2012 16:40)Цитата (ВОЛГА ПРОЕКТ, ООО @ 25.12.2012 16:27)сначала оплачивается перевозка в полном размере, а потом уже выставляется претензия. Если нет пункта в договоре о безакцептном удержании из провозной платы, и к моменту оплаты не проведена претензионная работа (претензия(основанная на актах) - ответ(подкрепленный документами) - переписка - доп. соглашение), то оплата должна быть в установленные договором сроки Елена, а подскажите пожалуйста: если просрочка платежа идет уже неделю, с момента выгрузки прошла неделя, претензию они нам решили выставить только сегодня и скорее всего им просто надоели наши звонки. Они даже не просят рассмотреть ее а просят оплатить в течении 3 дней, хотя на сколько я знаю мы можем согласиться или нет с ней в течении 10 дней. Заказчик является и грузоотправителем и грузополучателем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.12 16:56
|
Цитата (ВОЛГА ПРОЕКТ, ООО @ 25.12.2012 16:56)мы можем согласиться или нет с ней в течении 10 дней Если срок для рассмотрения претензий не установлен договором - то 30 дней. Вы им тоже можете выставить претензию по неоплате в срок с требованием оплатить в течение 3-х дней.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.12 21:42
|
Цитата (ВОЛГА ПРОЕКТ, ООО @ 25.12.2012 16:52)возникло оно по вине заказчика который изначально предоставил неверные данные ( вес оборудования отличался от изначального на 16 тонн ) чем Вы это можете доказать? Если докажете, то "косяк" на заказчеге, если не докажете, то просрчка всецело на Вас.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.12 06:44
|
Цитата (ВОЛГА ПРОЕКТ, ООО @ 25.12.2012 16:52)( вес оборудования отличался от изначального на 16 тонн ). Буду Вам очень признателен за ваши ответы!!! Это можно трактовать как предъявление груза к перевозке с несоответствующими договоренностям параметрами..или заведомо искажение информации о грузе..выкатывайте ему ответную претензию (если есть доказательства в виде заявки)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.12 07:52
|
Откровенно говоря, похоже на лажу. Если бы всё было так как вы говорите, то о получении дополнительного разрешения заказчик был бы уведомлен, а заявка переделана в сторону увеличения стоимости фракта, еще до выезда авто.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.12 08:46
|
я при перевозке негабарита периодически сталкиваюсь с "хитроумными" заказчиками,которые занижают вес или в заявке указывают недостоверные данные размеров груза,так что у меня нет повода не доверять. михаил
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.12 19:29
|
так интересно получилось-нажал на кнопку отправить и текст сразу вышел на ати с красной подписью "не поддерживаю" или это какое то нововведение??? сам бы я так не смог... михаил
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.12 19:33
|
Тема какая-то стремная. Если рассуждать логически, несоответствие габаритов груза выявляется при погрузке. Соответственно следствие - непредъяявление груза. Какие доп. разрешения? Видимо Вы решили доп. денюжку срубить, ан не довелося. Представьте скан акта несоответствия габаритов груза заявленным, а нет не захламляйте форум.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.13 20:24
|
Ребят, не спешите ставить не поддерживаю. Реальная ситуация, я приезжаю на погрузку сендвичпанелями. Габариты груза не позволяют произвести боковую загрузку. В заявке эти существенные условия договора не были отражены. Диспетчер, спасибо, выплатил неустойку Проблемы нет, сотрудничесво возможно. А здесь я не пойму, какие доп. разрешения и доп. затраты, в т.ч. и по времени, без согласования с заказчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.01.13 20:35
|
Сергей..перевозка негабарита существенно отличается в документальном плане от обычной перевозке.При получении разрешения и согласовании маршрута необходимо точно указывать параметры груза. Если заказчик по халатности или незнанию или заведомо исказил их а перевозчик оказался грамотный - на погрузке все это всплывает. Но транспорт может быть уже подан и не за один десяток км. В итоге по телефону вроде как все договариваются - а после выгрузки начинаются танцы с бубнами..Я не удивлюсь что заявку и данные для нее оформлял эксп, а ГП мог ни сном ни духом
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.01.13 08:45
|
Доставка груза произошла с опозданием из-за того, что заказчик изначально указал неверные габариты груза и нам пришлось оформлять дополнительное разрешение на перевозку, что заняло определенное время. В итоге заказчик отказывается оплачивать перевозку и требует сначала оплатить претензию за опоздание. Насколько нам известно сначала оплачивается перевозка в полном размере, а потом уже выставляется претензия.[/quote]
Да,что-то не состыковывается...Если в заявке не указаны верно габариты заказчиком,из-за этого перевозчик потратил время и деньги на дополнительное оформление...о какой претензии идет речь?По-моему,это заказчик еще должен перевозчику за простой при предъявлении акта перевозчиком заказчику.Далее выставляется претензия.Если в договоре не прописаны условия удержания претензии от суммы за перевозку,то удержание и сроки оплаты оговариваются доп.соглашением двух заинтересованных сторон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.13 14:50
|
Старые заявки с указанием габаритов.веса и прочего есть???
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.13 20:07
|
Цитата (AS-Trans (Скворцов А.Г. ИП) @ 10.01.2013 14:50)Если в договоре не прописаны условия удержания претензии от суммы за перевозку,то удержание и сроки оплаты оговариваются доп.соглашением двух заинтересованных сторон Подобные пункты вправе разрешить тока суд..
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.01.13 20:07
|
Подобные пункты вправе разрешить тока суд..[/quote]
В том случае,если стороны не прийдут к дополнительному соглашению после возникшей претензионной ситуации.А если придут,то к чему в суд?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.13 09:50
|
Цитата (AS-Trans (Скворцов А.Г. ИП) @ 11.01.2013 09:50)В том случае,если стороны не прийдут к дополнительному соглашению после возникшей претензионной ситуации. Согласен..но судя по всему консенсусом тут не пахнет
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.13 14:56
|