Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 29.10.2013 13:25)Вы написали про то, что водитель обязан контролировать погрузку. Да, по ПДД обязан. Но ГО, ГП, посредник не являются сотрудниками полиции, чтобы контролировать соблюдение водителем правил дорожного движения. А вот согласно ППГ груз должен грузиться и крепиться таким образом, чтобы не было возможности повреждения его [груза] в процессе перевозки. Если перевозчик осуществляет погрузку - то он должен так грузить, если грузоотправитель - то обязанность качественно загрузить ложиться на него.
да не валите все в кучу, это не я написал. это написано в УАТ и ПП. При чем тут полиция ???? При чем тут крепление груза в части безопасности самого груза ? Вы вообще не о том. Если груз в процессе перевозки будет поврежден вследствие его ненадлежащего крепления, то ответственность несет ГО, а не водитель (или перевозчик). А вот если груз выпадет из кузова и задавит человек, стоящего рядом, то ответственность будет нести водитель. Был конкретный вопрос - что делать, если водителя не допускают к погрузке. А вы тут все свалили. Вы не отличаете крепление груза в целях его сохранности (невозможности повреждения) от крепления груза в целях безопасности дорожного движения. Откройте УАТ и судебную практику. Дебаты закончены. Считаете по другому - ваше право , переубеждать не буду, я дал конкретный совет по конкретной ситуации.