Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Пенза
Код:256931
#21
Цитата (АвтоТЭК52 @ 20.12.2010 12:27)
в начале не планируется доверять сотрудникам никакого права подписи и весь документооборот будет происходить через наш головной офис.

Бывают негры литературные, а теперь еще и от перевозок?
Человек с опытом работы на такую работу не пойдет, он или сам на себя работать будет, или устроится к тем, кто рядом и живьем, а не за тридевять земель.
Нет опыта работы - не будет и результата без наставника рядом. Научить можно и зайца на барабане играть, но для этого нужен дрессировщик.
(Или другой вариант - под вашей маркой человек с опытом, но с мошенническим настроем - и без печатей наворочает такого, что не расхлебаете).
Нет права принимать решения - не будет и права на зарплату, скорее всего.

Цитата (АвтоТЭК52 @ 21.12.2010 09:23)
например в одном городе происходит набор сотрудников и даётся определённый испытательный срок.

Вообще-то во время испытательного срока к людям и их работе присматриваются, а если вы планируете сидеть в Нижнем - сможете ли адекватно оценить способности человека?

На мой дилетантский, с точки зрения открытия иногородних филиалов, взгляд - сначала съездите на место сами, предварительно изучив местный рынок, заключите прямые договора с местными предприятиями, снимите хотя бы скромное помещение под офис на 2-3 раб места, одно из которых займет ваш действующий опытный сотрудник, а другие - местные соискатели, научите их работать "по-вашему", а потом уже и можно оставлять на некоторый срок филиал лишь с удаленным доступом и контролем (Керио вам в помощь, например, для контроля за ежедневной деятельностью - это на ваши слова про порнуху, личной ответственностью старшего по филиалу (уж как назовете-доть ген.дир!) и периодическим аудитом).
А вообще - уж очень e-mail у вас звучный. Я бы к вам не пошла, и другим отсоветовала!
25.12.10 22:40
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:333780
#22
Цитата (Инфотранс (Петухов О.Н., ИП) @ 25.12.2010 22:40)