|
Брак на выгрузке
Добрый день! Выполняли рейс Новосибирск- Новокузнецк, перевозили продукцию "Кока- кола", а именно соки. Когда приехали на выгрузку, обнаружили замятие 10 упаковок. Составили акт на сумму 2990 рублей. Мы готовы оплатить данную сумму, но хотим также забрать эти 10 упаковок сока. На что нам отвечают, что компания "Кока- кола" не возвращает бракованный товар! Как так? Полную стоимость данного товара они с нас высчитали, а а забрать его я значит не могу?! Причем в каждой из 10-ти упаковок примерно по 3-4 коробки совершенно целые! Как поступить нам в данной ситуации?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.15 08:19
|
Цитата (Фролов Максим Сергеевич, ИП @ 15.04.2015 08:19)Действительно, есть такие условия и не только у Кока-Кола. Такие условия , как правило, указываются в договоре.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 09:59
|
Цитата (Фролов Максим Сергеевич, ИП @ 15.04.2015 08:19)Есть единица груза, которая подлежит утилизации, исходя из стандартов производителя, вероятно, еще и на HAССP могут сослаться, поэтому в вашем случае проще смириться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 10:05
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 20.04.2015 10:05)еще и на HAССP могут сослаться HACCP - дело добровольное и участие в этой системе не создаёт обязательств для третьих лиц. Вы верно отметили, что обычно условия утилизации прописываются в договоре. Если же договор у перевозчика со вторым-третьим посредником, то, скорее всего, в договоре не будут указаны такие условия, следовательно, удержание неповреждённого груза является незаконным.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 10:09
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 10:09)Я исхожу из суммы ущерба, где борьба за "1 тысячу" рублей съест гораздо больше сил. Если перебирать все возможные варианты - то, да, можно побороться, написать отказы и пр. Хотя мне кажется важнее выяснить, по какой причине произошло замятие!А то сейчас это 2990, а завтра будет 2 990 000!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 10:22
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 20.04.2015 10:22)Я исхожу из суммы ущерба, где борьба за "1 тысячу" рублей съест гораздо больше сил. Здесь вопрос, на самом деле, не в 1000 рублей, а в том, что перевозчики патологический не хотят отстаивать свои права. Coca-Cola, если говорить по-простому, удобно устроилась - не тратит лишних усилий на ручную переборку поступившего товара, выбраковывая сразу более крупную упаковочную единицу из партии, что, в свою очередь, приводит к тому, что на полках магазинов мы все видим красивые баночки и упаковки с соком. Это даёт положительный имидж торговой марке. Всё это великолепие создаётся за счёт перевозчиков, которые, как ясно из регулярно появляющихся тем на форумах, с таким порядком выбраковки продукции не согласно. Пока не получится вбить в голову каждого перевозчика, что именно он определяет условия, по которым будет перевозиться груз, в отрасли всё останется без изменений.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 10:33
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 10:33)Пока не получится вбить в голову каждого перевозчика, что именно он определяет условия, по которым будет перевозиться груз, в отрасли всё останется без изменений. Кто возит коку про это знает и изначально закладывает в цену и не только коку, а ряд пивняков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 10:44
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 11:33)Пока не получится вбить в голову каждого перевозчика, что именно он определяет условия, по которым будет перевозиться груз, в отрасли всё останется без изменений.
Тут вбивай/не вбивай, толку не будет. Реальный перевозчик груз не перевозит, груз перевозит псевдоэкспедитор а ему чисто начхать на условия... Не подписывайте, не ездите, не работайте и т.д. и т.п. и более ничего существенного.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 10:51
|
Цитата (Фрегат, ООО @ 20.04.2015 10:44)Кто возит коку про это знает и изначально закладывает в цену и не только коку, а ряд пивняков. Многие диспетчера, когда им предъявляют к возмещению неустойку за простой на Тандере, начинают говорить "Ну вы же ехали на Тандер, что, не знали, что там простои?".
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 10:52
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 10:52)Ну вы же ехали на Тандер, что, не знали, что там простои?". Они это знали, а значит деньги с заказчика за простои имеют. Ну, не отдавать, же их перевозчику? Перевозчик знает, что там простои и значит стоять должен бесплатно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 11:07
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 10:33)Насчет того, что перевозчик определяет условия перевозки - это вы погорячились. Когда перевозчиков будет на 60% меньше, чем сейчас - то да, грузовладелец будет с экспедитором молиться на лишнюю фуру за любые деньги.... А когда многие перевозчики элементарно не знают свои права и обязанности и только пытаются решить локальные задачи - все так и останется! Достаточно АТИ почитать, где просят рассказать, как перевозками заниматься...
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 11:47
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 20.04.2015 12:47)Когда перевозчиков будет на 60% меньше, чем сейчас Которых перевозчиков??? Перевозчиков по договору или перевозчиков исполнителей услуги перевозки???
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 12:02
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 20.04.2015 11:47)Насчет того, что перевозчик определяет условия перевозки - это вы погорячились. Определять можно не только диктовкой своих условий, но и согласием с условиями, которые диктуют. Большинство перевозчиков умеет только соглашаться с любыми, даже абсолютно бредовыми условиями. Своей формы договора у большинства перевозчиков попросту нет. В общем, это долгий и весьма пессимистичный разговор.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 12:10
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 20.04.2015 13:10)Своей формы договора у большинства перевозчиков попросту нет. Смею позволить себе попросить пояснения: что даст наличие такой формы и где искать того кто её подпишет Тут исходить надо от пресловутых традиций ведения бизнеса. Кто нибудь, когда нибудь слышал что юристы говорят что пункт в заявке противоречит действующим НПА??? Все сразу кидаются на перевозчика, зачем подписал/поехал. Абсолютная безнаказанность и полная свобода действий у заявкосочинителей. Все разговоры на эту тему сведутся только к одному: Цитата (Карпов Игорь Борисович, ИП @ 20.04.2015 11:51)Не подписывайте, не ездите, не работайте и т.д. и т.п. и более ничего существенного.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 12:41
|