ЦитатаЦитатаВсем доброго дня! Если я правильно помню, то командировка выдается если вы отправляете своего сотрудника работать в другую организацию(грубо говоря). В нашем случае водитель выполняет работу своей организации.Удачи!Алексей.
Трудно помнить то чего никогда не знали(ни чего личного).Командировочное удостоверение оформляется в случае если Вам предстоит отсутствовать в Вашей организации (равно в населенном пункте в котором она находится) более одних суток.Поэтому в требовании ГАИшников предъявлять к путевому листу командировочное имеет здравый смысл.
"Командировка – это поездка работника в другую местность для выполнения служебного поручения вне места его постоянной работы по распоряжению работодателя. Служебные поездки работников, постоянная работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер, командировками не признаются." - цитата. Не буду долго рапаляться, НО! в интернете можно найти много интересного по интересующим вопросам(в том числе и нормативные док-ты). А требование ГАИшников предъявить командировку, мягко говоря, не законно. Есть перечень док-тов, проверка которых входит в компетенцию ГАИ и здравый смысл тут отсутствует напроч!(ничего личного!) Хотя бы потому, что в нашем случае эти две бумаги (команд. удостоверение и путевой лист формы 4-М графа "задание водителю
дублируют друг-друга. И еще! Минимальный срок командировки нигде не оговорен. Инструкциея Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 7 апреля 1988 г. № 62 «О служебных командировках в пределах СССР». Если срок командировки – один день, то командировочное удостоверение работнику можно не выписывать (п. 2 инструкции Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 7 апреля 1988 г. № 62). О том, что сотрудник фирмы был направлен в командировку, делается отметка в журнале учета работников, выбывающих в командировки. Форма этого журнала утверждена вышеупомянутой инструкцией.( это тоже цитата!) Ну и т.д, и т.п.
Ко всем с уважением!!!