Автор
Сообщение
Осипов, ИП (удалена)
Грузовладелец ,
Екатеринбург
Код:591683
#1
Отключение мочевины
Здравствуйте. Интересует юридическая сторона вопроса отключения системы SCR. Хочу на своих авто работающих под ЕВРО-5 отключить мочевину с помощью эмулятора. Как я понимаю, согласно действующего законодательства в РФ не обязательна норма ЕВРО-5, следовательно - мочевину можно смело убирать. Это же не будет считаться переоборудованием? Жду комментариев, спасибо.
19.02.13 16:35
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:173570
#2
Цитата (Осипов, ИП @ 19.02.2013 16:35)
Здравствуйте. Интересует юридическая сторона вопроса отключения системы SCR. Хочу на своих авто работающих под ЕВРО-5 отключить мочевину с помощью эмулятора. Как я понимаю, согласно действующего законодательства в РФ не обязательна норма ЕВРО-5, следовательно - мочевину можно смело убирать. Это же не будет считаться переоборудованием? Жду комментариев, спасибо.

чесный техосмотр как проходить будете? На евро 5 есть нормы по выхлопу, которые при кулибничестве не достигаются, соответственно всё кроилово возможно пока есть возможность получить техосмотр и не прижимают на дорогах с инструментальным контролем.
19.02.13 23:44
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:279660
#3
Юридический отдел
Цитата (Осипов, ИП @ 19.02.2013 16:35)
Здравствуйте. Интересует юридическая сторона вопроса отключения системы SCR. Хочу на своих авто работающих под ЕВРО-5 отключить мочевину с помощью эмулятора. Как я понимаю, согласно действующего законодательства в РФ не обязательна норма ЕВРО-5, следовательно - мочевину можно смело убирать. Это же не будет считаться переоборудованием? Жду комментариев, спасибо.

У нас тоже новые авто Евро-5 с системой SCR, машины на гарантии у дилера. Этой зимой одна из машин поехала в Сургут, о том, что с данная система выходит из строя при температуре ниже -18, конечно же никто не сказал и в гарантийных обязательствах не написал, в Сургуте температура упала до -22, далее машина потеряла мощность и на бортовом компьютере стало выдавать ошибку SCR, приехали на своего дилера, диагностика показала что вышел из строя блок управления этой системой, который стоит около 5 тыс.евро. Дилер объяснил, что по гарантии поменять не получиться, т.к. завод-производитель отказывает в связи с тем, что у нас качество мочевины не соответствует евростандартам. И мы отключили на всех машинах систему мочевины, нам она не нужна, мы работаем по России. Если у вас машины на гарантии, то вам необходимо отключение согласовать с дилером (а еще лучше пусть он её сам и отключит)
20.02.13 09:49
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#4
Цитата (Самарский перевозчик (ТК СП, ООО) @ 19.02.2013 23:44)
чесный техосмотр как проходить будете?



Цитата (Осипов, ИП @ 19.02.2013 16:35)
На евро 5 есть нормы по выхлопу

Есть, только отличают Евро-5 от Евро-2 в специальной камере, куда при -28 на сутки загоняют машину и она там дымит, на выхлоп надевают специальный мешок и через сутки жутко дорогущими приборами анализируют содержимое в этом мешке.
Подобная камера стоит десятки тысяч евро. года два в РФии она была одна, сейчас может 2 или даже 3...

Так что все эти ЕВРЫ - дурилка картонная, ни один газоанализатор не способен уловить разницу в выхлопе ЕВРО-2 и ЕВРО-5
20.02.13 20:13
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:173570
#5
Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 20.02.2013 09:49)
У нас тоже новые авто Евро-5 с системой SCR, машины на гарантии у дилера. Этой зимой одна из машин поехала в Сургут, о том, что с данная система выходит из строя при температуре ниже -18, конечно же никто не сказал и в гарантийных обязательствах не написал

Че за марка грузовиков которая такие условия выставляет? Вам сказочно красиво проехали по ушам... если моча в баке соответствует DIN70070 то это гарантийный случай. А вообще моча при -11 замерзает и не расходуется.
21.02.13 00:30
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:173570
#6
Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 20.02.2013 20:13)
Есть, только отличают Евро-5 от Евро-2 в специальной камере, куда при -28 на сутки загоняют машину и она там дымит, на выхлоп надевают специальный мешок и через сутки жутко дорогущими приборами анализируют содержимое в этом мешке.
Подобная камера стоит десятки тысяч евро. года два в РФии она была одна, сейчас может 2 или даже 3...

Так что все эти ЕВРЫ - дурилка картонная, ни один газоанализатор не способен уловить разницу в выхлопе ЕВРО-2 и ЕВРО-5

Источник информации?
21.02.13 11:22
Экспедитор ,
Ульяновск
Код:333055
#7
Сколько раз по-честному не проходил ТО-ни разу выхлоп не мерили.
21.02.13 15:10
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#8
Мож че поменялось конечно, но токсичность ОГ мерялась у бензиновых двигателей (Со, СН ,моноксид азота). У дизелей замерялась дымность.тк. основной источник загрязнения у них - сажа...
22.02.13 08:08
Перевозчик ,
Волгоград
Код:593911
#9
При перевозках внутри России проблем быть не может.
Евро-5 у нас не является обязательным требованием, поэтому можете смело отключать.
Про ТО и дилеров здесь уже написали.
Единственное, если Вы поедете через границу на запад, то там уже действуют совсем другие правила. Машину могут не просто остановить, но даже арестовать до исправления до положенных норм. Кроме того, штрафы будут - мало не покажется. Если задумываете поехать на машине в Европу, то нужно заранее позаботиться о том, что вернуть систему в первоначальное положение. Так как Вы прошивкой не пользуетесь, то технически это сделать совсем не сложно, даже к дилеру обращаться не придется.
Так что, если только по России ездить - смело вперед!
Если в Европу - все возвращаем как было.
22.02.13 20:09
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:173570
#10
Цитата (Свиридов В.И. физ.лицо @ 22.02.2013 20:09)
При перевозках внутри России проблем быть не может.

откуда берутся такие заявления? Я не понимаю...


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
22.02.13 21:38
Осипов, ИП (удалена)
Грузовладелец ,
Екатеринбург
Код:591683
#11
Цитата (Самарский перевозчик (ТК СП, ООО) @ 19.02.2013 22:44)
На евро 5 есть нормы по выхлопу, которые при кулибничестве не достигаются

За два года ни разу не возникло необходимости проходить честный, как вы называете, техосмотр. Выхлоп не меряли на моей памяти ни разу.

Исходя из информации (http://www.addblueoff.net/de_active.html) с технической стороны проблем быть не должно. На днях подъедем за консультацией на месте. Но вопрос ситуации, когда проверки не миновать, остаётся открытым.Здесь они нам помочь ничем не могут, так как даже внутри компании мнения расходятся по поводу нормативов внутри страны.

Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 20.02.2013 08:49)
Если у вас машины на гарантии, то вам необходимо отключение согласовать с дилером (а еще лучше пусть он её сам и отключит)

Нет, гарантийный срок уже вышел. Третью машину планируем брать весной, скорее всего бу. Так что этот момент уже не актуален.

Цитата (Регентов Владимир Сергеевич, ИП @ 20.02.2013 19:13)
Так что все эти ЕВРЫ - дурилка картонная, ни один газоанализатор не способен уловить разницу в выхлопе ЕВРО-2 и ЕВРО-5

Можно факты, цитаты? Хотелось бы быть уверенным на 100% прежде чем отключить.

Цитата (Свиридов В.И. физ.лицо @ 22.02.2013 19:09)
Евро-5 у нас не является обязательным требованием, поэтому можете смело отключать.

Цитата (Самарский перевозчик (ТК СП, ООО) @ 22.02.2013 20:38)
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

Эти госты нормирую или предписывают именно стандарт Евро-5? Я их уже изучал. Там есть только описания устройств и параметры. Файл прилагаю.Ни каких других нормативов, обязывающих к Евро-5, я не нашёл.

Прикрепленные файлы:
tt94.doc (174,5 КБ)
23.02.13 16:42
Перевозчик ,
Волгоград
Код:593911
#12
Цитата (Самарский перевозчик (ТК СП, ООО) @ 22.02.2013 21:38)
Цитата (Свиридов В.И. физ.лицо @ 22.02.2013 20:09)
При перевозках внутри России проблем быть не может.

откуда берутся такие заявления? Я не понимаю...


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

А с какого перепугу моя машина должна соответствовать евро-5? Вот пусть она этим ГОСТам соответствует, но там нет ни слова о том, чтобы она соответствовала евро-5. В России пока евро-5 не является требованием.
24.02.13 19:23
Перевозчик ,
Волгоград
Код:593911
#13
Цитата (Ltd `Zorkost` (`ЗОРКОСТЬ`, ООО) @ 20.02.2013 09:49)
Дилер объяснил, что по гарантии поменять не получиться, т.к. завод-производитель отказывает в связи с тем, что у нас качество мочевины не соответствует евростандартам. И мы отключили на всех машинах систему мочевины, нам она не нужна, мы работаем по России. Если у вас машины на гарантии, то вам необходимо отключение согласовать с дилером

Вот именно по этим причинам и нужно отключать мочевину. Вы на собственном опыте в этом убедились.
24.02.13 19:25
Осипов, ИП (удалена)
Грузовладелец ,
Екатеринбург
Код:591683
#14
Цитата (Свиридов В.И. физ.лицо @ 24.02.2013 18:25)
Дилер объяснил, что по гарантии поменять не получиться, т.к. завод-производитель отказывает в связи с тем, что у нас качество мочевины не соответствует евростандартам.



Цитата (Свиридов В.И. физ.лицо @ 24.02.2013 18:25)
Вот именно по этим причинам и нужно отключать мочевину. Вы на собственном опыте в этом убедились.
Поддерживают: 1   

При отключении любым способом к диллеру тоже не смысла обращаться, так ведь?
24.02.13 22:27
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#15
Цитата (Свиридов В.И. физ.лицо @ 24.02.2013 19:23)
А с какого перепугу моя машина должна соответствовать евро-5?

А она прилюбом раскладе не будет соответствовать евро 5..качество топлива на уровнеи евро 2 и никакая мочевина не исправит ситуацию.
25.02.13 08:39
Перевозчик ,
Волгоград
Код:593911
#16
Цитата (Вадо @ 25.02.2013 08:39)
А она прилюбом раскладе не будет соответствовать евро 5..качество топлива на уровнеи евро 2 и никакая мочевина не исправит ситуацию.

Безусловно.
Причем не только топливо не соответствует евростандартам, но и сама AdBlue далеко не того качества, которое необходимо для евро-5
10.03.13 13:04
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#17
Цитата (Самарский перевозчик (ТК СП, ООО) @ 21.02.2013 11:22)
Источник информации?

Минкин Илья Михайлович – заместитель директора ВНИИНМАШ по научной работе.
http://www.samt-fond.ru/content/view/101/28/lang,ru/
Лично знаком, из личной беседы по вопросу как определить реальный класс у конкретного грузовика... Ответ - фактически никак, серийный грузовики не проверяются, проверяется опытный образец, который заправляется идеальным по качеству топливом и загоняющийся в вышеописанную камеру на сутки. Кстати на вопрос какой выхлоп у грузовика ЕВРО-5, заправленного топливом с заправки где нибудь на перегоне между юрюпинском и усть-звездюйском ответ тот-же - хз, но по теории врядли будет отличаться от камазовского
10.03.13 13:25
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#18
Цитата (Самарский перевозчик (ТК СП, ООО) @ 21.02.2013 11:22)
ни один газоанализатор не способен уловить разницу в выхлопе ЕВРО-2 и ЕВРО-5

Кстати, сами можете проверить, методом научного тыка попробуйте найти организацию, которая на Ваших грузовиках определит какому реально ЕВРО соответствуют
10.03.13 13:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.