Автор
Сообщение
Авто-Логист, ООО (удалена)
(ИНН:7702723363)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1268031
#1
Передвижной пост весового контроля (перегруз)
Добрый день. Может быть кто сталкивался или что-то посоветует.

Вчера водителя остановили на посту передвижного весового контроля.
По весовым документам, выданным ему на карьере - он не попадает под перегруз (общий вес составлял около 38 тн, а можно было до 40), а вот на посту ПВК ему уже выписывают, что он превысил допустимый вес на пару тонн и у него становиться не 38, а 42 (около 42 тн). Все это было на Киевском шоссе, Калужская область.


Вопрос заключается в следующем:

Можно ли потребовать контрольное взвешивание?
Как оспорить не согласие с показаниями весов ППВК, если они существенно расходятся?
Ведь есть общее правило проведения взвешивания на таких постах?

Надеюсь на знающих людей и кто сможет помочь, сам не шарю и времени просто не хватает на все...
28.03.14 14:22
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
коль он уже уехал, то ничего не оспоришь

что за машина? КАМАЗ? Так, для него разрешенная не 40, а 25

ну и на карьерах грузят, почти всегда, больше чем в официальных документах. На то и делают два разных комплекта документов.
28.03.14 14:49
Авто-Логист, ООО (удалена)
(ИНН:7702723363)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1268031
#3
Нет, МАЗ с полуприцепом Грюнвальд. груз - щебень.
Там идет ограничения для 5 и более осей, т.е. не более 40 тонн.
Карьер свой и поверку проходит постоянно, поэтому в их весах я уверен.
Да и команду грузить не более 20 тн давали водителю. Он и загрузил 18.

Только вот для ППВК - это не аргумент.
28.03.14 14:56
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#4
ну, тогда надо было требовать контрольного взвешивания.
или докапываться до весов, что не так стоят
28.03.14 16:07
Авто-Логист, ООО (удалена)
(ИНН:7702723363)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1268031
#5
Так вот и 1н из вопрос-то и задан в 1ом посте:

1. Можно ли требовать контрольное взвешивание? И если это ППВК, то можно ли требовать взвешивание на СПВК?!

+ предыдущие вопросы.
28.03.14 16:21
Шер А.М. ИП (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1920699
#6
Да, можно.
28.03.14 19:46
Авто-Логист, ООО (удалена)
(ИНН:7702723363)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1268031
#7
Цитата (Шер А.М. ИП @ 28.03.2014 19:46)
Да, можно.


Ответ конечно хороший и радует... Но хотелось бы получить ссылку на то, где это написано чтобы при следующей остановке водитель мог опираться на закон, постановление или тому подобное.

В интернете много чего сказано.

Есть даже такие вещи, что по инструкции к этим весам, автомобиль должен проезжать по ним со скоростью не более 5 км/ч.
Так же весы должны быть установлены на твердой ровной поверхности.

В постановлениях есть такие вещи,которые говорят, что только на стационарных постах контроля могут выписывать акты и штрафы.

Но что-то совсем не вяжется с нынешней обстановкой на дорогах.
31.03.14 09:40
КемТранс, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Кемерово
Код:124521
#8
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 28.03.2014 17:49)

Здравствуйте. У нас схожая ситуация. Камаз 65115 (г/п 15 тон).Грузим на карьере 12 тон щебня,причем официально через весы по общей массе. ППВК по пути следования проверяет нагрузку на оси. Вот тут и начинаеца. Задние оси идут по перегрузу даже с таким весом,хотя по допустимой общей массе у нас не до груз.Вот как бороться и что уже придумывать не знаем. А вот грузим 8 тон, тогда проходим по осям. Но как гонять 15 тоник за 8 тоннами на приличные расстояния. Может кто подскажет или посоветует как быть с такой не справедливостью.Зачем тогда выпускают такую технику. которая противоречит законам и нарушают требования.Буду признателен за лубой совет. Спасибо.
28.05.14 03:29
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#9
Цитата (КемТранс, ООО @ 28.05.2014 03:29)
Но как гонять 15 тоник за 8 тоннами на приличные расстояния.

речь о временных ограничениях?
28.05.14 12:53
КемТранс, ООО (удалена)
Перевозчик ,
Кемерово
Код:124521
#10
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 28.05.2014 12:53)
Цитата (КемТранс, ООО @ 28.05.2014 03:29)
Но как гонять 15 тоник за 8 тоннами на приличные расстояния.

речь о временных ограничениях?

Нет, это круглогодичная практика.По полной массе проходит а вот по осям из за балансиров не проходит. Вот мне кто то подсказывал, что самосвалы относяца к группе транспорта,как например цистерны, и что мол самосвалы взвешивают только полной массой. Но не уверен,так ли это. Хотелось бы хоть какой то информации по этому поводу или лудше правовых доков. Спасибо.
29.05.14 00:08
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#11
Цитата (КемТранс, ООО @ 28.05.2014 03:29)
ачем тогда выпускают такую технику.

Как мне сказали..это карьерный самосвал,для работы на карьерах,рудниках обогатительных фабриках и типа их характеристики не для дорог общего пользования..тока тада другой вопрос..а ак осуществлять поставки на ЖБИ, стройки прочие объекты??
29.05.14 11:41
Капитонов А.В. ИП (удалена)
(ИНН:611105390810)
Перевозчик ,
Мечетинская ст-ца
Код:757604
#12
Парни судились мы оспаривали но так не чего доказать и не смогли судье пофигу на нас водил а против гайцов они нечего не хотят предпринимать статья одна нарушения правил перевозок грузов единственный вариант на передвижные весы не заезжать а требовать взвешивания на стационаре по общей массе потому что все русские машины грузоподемностью 15 тон и выше по осям не проходят а весы за частую с левыми свидетельствами о поверке а наши камазы 15 тонники по заводу и по тех регламенту имеют разрешонную нагрузку на заднюю тележку 19 тон тоесть по 9,5 на ось а согласно правилам перевозки грузов с растоянием между осями в зависемости от дороги от 7 тон до 8 тон на ось вот тут то и нестыковочка получается двух законодательных актов но чобы это оспорить адвокат затребывал 40 тысяч руб итог заплатили в суде штраф 2500 руб и недавно опять пытались взвесить мы начали требовать взвешивание на стационарных весах а на такие весы так и не заехали гайцы пытались припоять неподчинеие пытались заехать сами но мы им не дали это сделать не имеют права убили 3 часа потом отпустили сказали что в следуший раз оформят но теперь вообше отворачиваются вот такие дыры в наших правилах из затого что и менты и транспортники пишут и между собой не согласовывают а в попадосе мы простые перевозчики на-х никому не надо
07.06.14 23:57
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#13
Цитата (Капитонов А.В. ИП @ 08.06.2014 02:57)
имеют разрешонную нагрузку на заднюю тележку 19 тон тоесть по 9,5 на ось а согласно правилам перевозки грузов с растоянием между осями в зависемости от дороги от 7 тон до 8 тон на ось вот тут то и нестыковочка


Ну так еще на спидометр посмотрите и сравните с разрешенной скоростью, чего уж там? А когда вас привлекут за превышение смело доказывайте что вам можно, т.к. спидометр позволяет.
Или вы полагаете, что специальное разрешение на перевозку тяжеловеса выдают наплевав на допустимые значения установленные заводом-изготовителем для ТС?
08.06.14 07:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.