Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Бохан п.
Код:1524760
#1
Не оплачивают за доставку и хотят повесить за порчу груза
Поехал в первый раз,груз был в упаковке из ДВП(вроде бы трансформатор) высотой 2,5м. Дорога ужасная,весенняя распутица, яма на яме. По приезду упаковка частично повредилась, но целостность сохранилась(крепил снаружи стяжкой), к грузу даже не прикасался, по кузову валялись гайки, шайбы, болты, которыми крепился груз к деревянному поддону. Груз получается не закрепили надлежащим образом, он разболтался и повредил упаковку. В ТТН указали, что упаковка повреждена, валяются гайки и болты в кузове, целостность груза неизвестна. Потом я позвонил и мне сказали, что груз поврежден, они считают ущерб. Подскажите, может это специально было так задумано ими и есть ли моя вина?
11.04.16 04:42
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#2
Антон Владимирович
Я думаю, экстрасенсов здесь нет, поэтому заявлять о наличии или отсутствии умысла с уверенностью невозможно. Да и вам, я думаю, это не очень интересно, потому что вам интереснее другой вопрос — когда вы сможете получить свои заработанные деньги. Здесь всё зависит от вас. Будете и дальше ждать, надеяться и верить — можете вообще не получить, приступите к взысканию денег — шансы обратно пропорциональны сроку затягивания взыскания.
11.04.16 09:04
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#3
Цитата (Буяев Николай Владимирович, физ.лицо @ 11.04.2016 04:42)
Поехал в первый раз,груз был в упаковке из ДВП(вроде бы трансформатор) высотой 2,5м. Дорога ужасная,весенняя распутица, яма на яме. По приезду упаковка частично повредилась, но целостность сохранилась(крепил снаружи стяжкой), к грузу даже не прикасался, по кузову валялись гайки, шайбы, болты, которыми крепился груз к деревянному поддону. Груз получается не закрепили надлежащим образом, он разболтался и повредил упаковку. В ТТН указали, что упаковка повреждена, валяются гайки и болты в кузове, целостность груза неизвестна. Потом я позвонил и мне сказали, что груз поврежден, они считают ущерб. Подскажите, может это специально было так задумано ими и есть ли моя вина?


Если в общем-то обычно перевозчик контролирует, как грузоотправитель закрепил груз.Если плохо закрепили и не слушают указаний перевозчика чтобы сделать как следует -то перевозчик ругается. если брал загрузку от диспетчера-то подключает и диспетчера, просто не едет, пока груз не закрепят правильно.
А если сидеть в кабине во время погрузки и ожидать от грузоотправителя. что сделают всё как надо и не принимать участия в процессе-то вот так и бывает, как у Вас.
Часто, когда грузоотправитель отгружает товар-то оплата за него уже прошла, и право собственности на товар переходит к грузополучателю часто как раз тогда, когда водитель подписался в ТТН о приёме груза\товара. А грузоотправителю при этом-"фиолетово", что будет потом с грузом.И доказать его вину в некачественной погрузке-сложно.
И если не контролировать погрузку с начала до конца-то тем самым Вы подставляете не только себя, но и грузополучателя.
Я вообще не понимаю логики: если Вы, как водитель, при проставлении подписи в ТТН о приёме гшруза принимаете на себя всю ответственность за груз на время перевозки-то почему не контролировать работу смежников?
Не знаю как другие, а я вижу так, что если водитель даже не знает что именно он везёт ("вроде бы трансформатор и не учитывает по какой дороге он повезёт оборудование, и не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность.
Хочется надеяться, что такого казуса у Вас больше не повторится.
Удачи Вам!
11.04.16 20:24
Перевозчик ,
Москва
Код:606511
#4
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)
Цитата (Буяев Николай Владимирович, физ.лицо @ 11.04.2016 04:42)
Поехал в первый раз,груз был в упаковке из ДВП(вроде бы трансформатор) высотой 2,5м. Дорога ужасная,весенняя распутица, яма на яме. По приезду упаковка частично повредилась, но целостность сохранилась(крепил снаружи стяжкой), к грузу даже не прикасался, по кузову валялись гайки, шайбы, болты, которыми крепился груз к деревянному поддону. Груз получается не закрепили надлежащим образом, он разболтался и повредил упаковку. В ТТН указали, что упаковка повреждена, валяются гайки и болты в кузове, целостность груза неизвестна. Потом я позвонил и мне сказали, что груз поврежден, они считают ущерб. Подскажите, может это специально было так задумано ими и есть ли моя вина?


Если в общем-то обычно перевозчик контролирует, как грузоотправитель закрепил груз.Если плохо закрепили и не слушают указаний перевозчика чтобы сделать как следует -то перевозчик ругается. если брал загрузку от диспетчера-то подключает и диспетчера, просто не едет, пока груз не закрепят правильно.
А если сидеть в кабине во время погрузки и ожидать от грузоотправителя. что сделают всё как надо и не принимать участия в процессе-то вот так и бывает, как у Вас.
Часто, когда грузоотправитель отгружает товар-то оплата за него уже прошла, и право собственности на товар переходит к грузополучателю часто как раз тогда, когда водитель подписался в ТТН о приёме груза\товара. А грузоотправителю при этом-"фиолетово", что будет потом с грузом.И доказать его вину в некачественной погрузке-сложно.
И если не контролировать погрузку с начала до конца-то тем самым Вы подставляете не только себя, но и грузополучателя.
Я вообще не понимаю логики: если Вы, как водитель, при проставлении подписи в ТТН о приёме гшруза принимаете на себя всю ответственность за груз на время перевозки-то почему не контролировать работу смежников?
Не знаю как другие, а я вижу так, что если водитель даже не знает что именно он везёт ("вроде бы трансформатор и не учитывает по какой дороге он повезёт оборудование, и не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность.
Хочется надеяться, что такого казуса у Вас больше не повторится.
Удачи Вам!

Вы как таракан днём спите а ночью выползаете попосредничить жэ.Не знаю как другие, а я вижу так, что если водитель даже не знает что именно он везёт ("вроде бы трансформатор и не учитывает по какой дороге он повезёт оборудование, и не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. А почему водитель должен крепить чей-то груз кто заинтересован в доставке вашего груза,я пофигист водила ,или вы владелец груза есть такая профессия -стропальщик-докер- монтажник , так вот они отвечают за своё дело а вы надеетесь
11.04.16 22:07
Коренькова И.А. ИП
(ИНН:575107565040)
Перевозчик ,
Орёл
Код:594665
#5
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)
не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность.


О чем хоть вы пишете?!.. Что, водитель рентгеновским зрением должен обладать, чтоб рассмотреть способ крепления груза ВНУТРИ! упаковки? И как он будет "дополнительно" укреплять его внутри ящика?
Человек же пишет, что все доехало, не упало, даже упаковка не развалилась, а само оборудование сдвинулось внутри.

И причём здесь "сидение в кабине"? При погрузке подобного оборудования, которое, понятно дело, происходит через верх, водитель только что акробатом по кузову не носится, контролируя и погрузку и целостность прицепа. Грузчики, в случае повреждения телеги спокойно развернуться и уйдут, а расхлебывать водителю. Говорю из собственного опыта: только благодаря постоянным скандалам и вызову начальства таскаю работоспособный прицеп.

Что касается отвалившегося крепежа, то качество сборки нашего оборудования известно и абсолютно не изменилось со времён совдепии. Возил несколько раз тепловозные двигатели, которые практически с машины монтировались на локомотив, так после выгрузки постоянно рабочим пригоршню крепежа выметал.

Согласен, человек несколько путано описал ситуацию, но надеялся-то он на подсказку какую-нибудь, хоть такую, как АТП-23 дал, а вы ему нотации вместо этого читать...
11.04.16 22:11
Перевозчик ,
Москва
Код:606511
#6
Цитата (Коренькова И.А. ИП @ 11.04.2016 22:11)
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)
не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность.


О чем хоть вы пишете?!.. Что, водитель рентгеновским зрением должен обладать, чтоб рассмотреть способ крепления груза ВНУТРИ! упаковки? И как он будет "дополнительно" укреплять его внутри ящика?
Человек же пишет, что все доехало, не упало, даже упаковка не развалилась, а само оборудование сдвинулось внутри.

И причём здесь "сидение в кабине"? При погрузке подобного оборудования, которое, понятно дело, происходит через верх, водитель только что акробатом по кузову не носится, контролируя и погрузку и целостность прицепа. Грузчики, в случае повреждения телеги спокойно развернуться и уйдут, а расхлебывать водителю. Говорю из собственного опыта: только благодаря постоянным скандалам и вызову начальства таскаю работоспособный прицеп.

Что касается отвалившегося крепежа, то качество сборки нашего оборудования известно и абсолютно не изменилось со времён совдепии. Возил несколько раз тепловозные двигатели, которые практически с машины монтировались на локомотив, так после выгрузки постоянно рабочим пригоршню крепежа выметал.

Согласен, человек несколько путано описал ситуацию, но надеялся-то он на подсказку какую-нибудь, хоть такую, как АТП-23 дал, а вы ему нотации вместо этого читать...

Александр тут за пломбу маят-что она не кто и не что и это перевозы
11.04.16 22:54
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#7
Цитата (Коренькова И.А. ИП @ 11.04.2016 22:11)
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)
не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность.


О чем хоть вы пишете?!.. Что, водитель рентгеновским зрением должен обладать, чтоб рассмотреть способ крепления груза ВНУТРИ! упаковки? И как он будет "дополнительно" укреплять его внутри ящика?
Человек же пишет, что все доехало, не упало, даже упаковка не развалилась, а само оборудование сдвинулось внутри.

И причём здесь "сидение в кабине"? При погрузке подобного оборудования, которое, понятно дело, происходит через верх, водитель только что акробатом по кузову не носится, контролируя и погрузку и целостность прицепа. Грузчики, в случае повреждения телеги спокойно развернуться и уйдут, а расхлебывать водителю. Говорю из собственного опыта: только благодаря постоянным скандалам и вызову начальства таскаю работоспособный прицеп.

Что касается отвалившегося крепежа, то качество сборки нашего оборудования известно и абсолютно не изменилось со времён совдепии. Возил несколько раз тепловозные двигатели, которые практически с машины монтировались на локомотив, так после выгрузки постоянно рабочим пригоршню крепежа выметал.

Согласен, человек несколько путано описал ситуацию, но надеялся-то он на подсказку какую-нибудь, хоть такую, как АТП-23 дал, а вы ему нотации вместо этого читать...

Если внутренние крепления развалились, тогда соглашусь, что о вине водителя говорить спорно. Но тогда надо независимую экспертизу вызывать, чтобы она подтвердила этот факт.
Это-тоже подсказка
12.04.16 04:30
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#8
Цитата (семёнов а,и,, физ.лицо @ 11.04.2016 22:07)
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 11.04.2016 20:24)

Вы как таракан днём спите а ночью выползаете попосредничить жэ.Не знаю как другие, а я вижу так, что если водитель даже не знает что именно он везёт ("вроде бы трансформатор и не учитывает по какой дороге он повезёт оборудование, и не предусматривает при этом как дополнительно укрепить груз в конкретных условиях-то есть доля и вины водителя, некая безалаберность. А почему водитель должен крепить чей-то груз кто заинтересован в доставке вашего груза,я пофигист водила ,или вы владелец груза есть такая профессия -стропальщик-докер- монтажник , так вот они отвечают за своё дело а вы надеетесь


Вы может быть удивитесь, но про профессию стропальщика я-в курсе)
Может быть у те, кто крепит груз и "отвечают за своё дело", но как раз именно водитель является тем ключевым звеном, который после них принимает работу, и ставя подпись без всяких оговорок в ТТН, тем самым он соглашается с качеством крепления груза и принимает дальнейшую ответственность за груз на себя.
Когда Вы это поймёте-тогда станет понятно, о чём именно предыдущее моё высказывание.

А по поводу времени: опять будете ,возможно,удивлены,но в рабочее время я работаю, и у нашей необъятной страны есть разное поясное время.Так что про тараканов-смотрите у себя на кухне, а не на АТИ
12.04.16 04:36
Перевозчик ,
Бохан п.
Код:1524760
#9
Подскажите, пожалуйста, может у кого подобные ситуации были и что делать? У нас цивилизованное государство или нет? А может решать вопрос в суде или в духе 90-х?
12.04.16 05:49
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#10
те, кто решают в духе 90-х,разрешения на это не спрашивают

было такое много у кого, исход был не всегда одинаковый
12.04.16 08:56
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#11
Антон Владимирович
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 12.04.2016 08:56)
те, кто решают в духе 90-х,разрешения на это не спрашивают

Надо отдельную ветку "Положенцы" создать.
12.04.16 09:10
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#12
Цитата (Буяев Николай Владимирович, физ.лицо @ 12.04.2016 05:49)
Подскажите, пожалуйста, может у кого подобные ситуации были и что делать? У нас цивилизованное государство или нет? А может решать вопрос в суде или в духе 90-х?


У нас очень давно был случай при международной перевозке.Было 2 рейса, один и тот же грузоотправитель и получатель, один и тот же водитель.Но в первом случае, как раз водитель принципиально контролировал отгрузку, а перед вторым рейсом заказчик попросил прислать другого, менее "вредного", который бы так не ругался на отгрузке. Поехал тот же, но его попросили быть повежливее с грузоотправителем.В результате были аналогичные повреждения, внутренние.Внутри упаковки разошлись болты, в результате разболтанности внутреннего механизма немного повредилась упаковка и немного повредилось даже деревянное днище кузова.
Не снимая груза с машины-мы сфотографировали его, и вызвали СОЭКС- экспертизу, при торгово-промышленной палате.
(надо сказать, что тогда ещё и наша ответственность была застрахована)
Уже не помню точно обстоятельств, но перевозчика мы "отбили", экспертиза доказала, что повреждение груза произошло из-за ненадлежащей упаковки.
А по нашему договору за качество упаковки отвечает сторона заказчика, то есть-грузоотправитель.
Единственное, что хотелось бы посоветовать,кроме организации независимой экспертизы-чтобы сразу юрист сопровождал всё это дело.
Раз у Вас груз уже выгружен-то надо обращаться к юристу ( по месту нахождения груза или где это будет удобнее), и уже конкретно думать над ситуацией, учитывая все имеющиеся документы.
Только юрист увидит,можно ли что-то сделать в Вашем случае.
12.04.16 16:36
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#13
Цитата (Буяев Николай Владимирович, физ.лицо @ 11.04.2016 04:42)
Не оплачивают за доставку и хотят повесить за порчу груза

Поехал в первый раз,груз был в упаковке из ДВП(вроде бы трансформатор) высотой 2,5м. Дорога ужасная,весенняя распутица, яма на яме. По приезду упаковка частично повредилась, но целостность сохранилась(крепил снаружи стяжкой), к грузу даже не прикасался, по кузову валялись гайки, шайбы, болты, которыми крепился груз к деревянному поддону. Груз получается не закрепили надлежащим образом, он разболтался и повредил упаковку. В ТТН указали, что упаковка повреждена, валяются гайки и болты в кузове, целостность груза неизвестна. Потом я позвонил и мне сказали, что груз поврежден, они считают ущерб. Подскажите, может это специально было так задумано ими и есть ли моя вина?



Такое впечатление, что вы ни УАТ, ни правил перевозки грузов не знаете. Если бы знали, не спрашивали бы, кто виноват и что делать.
Что значит - вроде бы трансформатор ? А если опасный груз или что-то более серьезное ? Произошло бы ДТП и пострадали люди. А перевозчику все равно что везти, он даже не знает, что погрузили.
С такими перевозчиками вообще связываться опасно. Не известно что довез, не известно как довез, а теперь ждет, когда заплатят.... Ужас !!!
12.04.16 16:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.