Здравствуйте. Подписал заявку на перевозку алкоголя. В заявке прописали:
"Заказчик оплачивает услуги перевозчику после предоставления следующих документов: Счёт, Акт, Счёт-фактура, ТТН 2 экз., ТОРГ-12 1 экз., Счёт-фактура 1 экз, Справка на алкоголь в количестве 15 экз. В случае нескольких мест погрузки/выгрузки, а также нескольких наименований товара, указанное количество документов предоставляется по каждому месту погрузки/выгрузки и/или наименованию товара."
В итоге сам поверили менеджерам, что у них всё нормально и проблем не бывает. А справки не особо нужны. В итоге водителю на погрузке дали
пол коробки документов. Что смог - он проверил. На выгрузке всё прошло нормально. Печати и подписи поставили везде и отдали наши экземпляры. Водитель проверил ТОРГ-12 и ТТН. Справки на алкоголь не смотрел.
В общем привёз мне около 300 листов накладных и т.п. ТОРГ-12, ТТН все на месте. Не хватило пары справок на алкоголь. Отправил бандерольку Заказчику и ... через некоторое время узнал, что оплата нам задерживается, предварительно, на три месяца.
Пока не восстановят документы. Нужно подписать соглашение на восстановление документации, заплатить немного денег и "ждать чуда".
Сам виноват, что такие заявки подписываю. Но всё-таки решил проконсультироваться у более опытных товарищей, может есть какие-нибудь варианты?