Автор
Сообщение
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#61
В этой ситуации есть несколько аспектов.
1) Договор это не нормативный акт, не приказ. Стороны свободны в своём волеизъявлении. От названия договора его суть сильно не зависит, а неспособность одной из сторон выговорить себе приемлемые условия не означает, в большинстве случаев, его незаконность.
2) Договором является не только документ на котором написано: "Договор". Договорные условия могут быть воплощены в нескольких связанных между собой документах, тем более, что это отношения по доставке груза. Представьте что между сторонами имеется договор об организации перевозок (который может содержать как общие условия перевозок, так и более конкретные, например, месячные объёмы) и они, естественно, на каждую конкретную перевозку оформляют ТТН. Конечно же их отношения будут регулироваться совокупностью условий, изложенных в этих двух документах. Точно такая же ситуация наличествует при принятии (акцепте) заявки с условием о проверке количества груза.
3) Возможность исполнения условия о проверке. Влияние этого обстоятельства зависит от тех договорных связей, которые существуют между сторонами. Если заявка поступила от посредника и перевозчик принимает груз у грузополучателя от собственного имени, а не от имени посредника (тогда посредник является экспедитором), тогда я не вижу оснований ответственности перед посредником, поскольку тот выполняет лишь информационную функцию, за которую получает оплату от грузоотправителя.
23.10.09 16:20
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#62
Не уловила в Вашем расплывчатом ответе сути.
Давайте еще раз по порядку.

По УАТ, товар при приемке не пересчитывают, если целостность пломбы не нарушена. По договору перевозки грузов перевозчик выполняет функции перевозчика, а не экспедитора. В ТТН есть запись о пломбе. В акте о недостаче пломба упоминается в качестве "ненарушенной". Но в заявке есть маленькое условие о пересчете товара на загрузке/выгрузке. Может ли экспедитор сделать акцент на это условие и какие шансы у перевозчика опротестовать в суде претензию о недостаче?
23.10.09 16:34
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#63
Цитата (Трансавто", ООО @ 23.10.2009 16:34)
Не уловила в Вашем расплывчатом ответе сути.

ответ точный, просто Вы пытаетесь сейчас доказать, а не понять
Цитата (Трансавто", ООО @ 23.10.2009 16:34)
По УАТ, товар при приемке не пересчитывают, если целостность пломбы не нарушена.
не при приёмке, а при выдаче.Цитата (Трансавто", ООО @ 23.10.2009 16:34)
По договору перевозки грузов перевозчик выполняет функции перевозчика, а не экспедитора.
ещё раз повторяю, договор перевозки это не только бумажка с надписью "Договор перевозки" (строго говоря, для подтверждения заключения договора автоперевозки достаточно ТТН), а всё то, что стороны согласуют: заказчик в заявке предложил пересчитывать, а перевозчик, приняв груз, согласился с этим условием.
+ Статья 801. Договор транспортной экспедиции
2. Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком.
Или Вы думаете, что УАТ это всё? Тем более, в теперешнем, урезанном виде?
Из этого вывод, если обязался - неси ношу. Другое дело, перед кем обязался, ведь с т.з. закона посредник нет никто для перевозчика, только плательщик.
23.10.09 16:46
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#64
Цитата (ФрахтКонсалт @ 23.10.2009 16:46)
Другое дело, перед кем обязался, ведь с т.з. закона посредник нет никто для перевозчика, только плательщик.

Вот с этого и надо было начинать. Получается, что перевозчик не несет ответственности перед экспедитором, потому как пломба цела, но экспедитор несет ответственность перед грузовладельцем, потому как в договоре экспедиции есть пунтк о пересчете товара? Я правильно поняла?
23.10.09 16:56
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#65
Цитата (Трансавто", ООО @ 23.10.2009 16:56)
экспедитор несет ответственность перед грузовладельцем

экспедитор отвечает "по закону гор", т.к. груз не принимал
23.10.09 17:44
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#66
Цитата (ФрахтКонсалт @ 23.10.2009 17:44)
Цитата (Трансавто", ООО @ 23.10.2009 16:56)
экспедитор несет ответственность перед грузовладельцем

экспедитор отвечает "по закону гор", т.к. груз не принимал

Всё понятно, несет ответственность грузовладелец.
23.10.09 18:37
Лагутин И.И. (удалена)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:74413
#67
как не крути пока не будет работы перевозчик-заказчик, постоянно будут всякие нестыковки, искаженная информация по времени разгразки выгрузки и многое чего ещё.
23.10.09 22:30
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#68
Цитата (Трансавто", ООО @ 23.10.2009 18:37)
Всё понятно, несет ответственность грузовладелец
ну, строго говоря, как и должно быть - пломбы-то целы Другое дело, что грузовладелец может стрясти денюжку в полном объёме с диспетчера. Я бы так и сделал.
24.10.09 23:46
господа, вот это вам немного всё прояснит.
у экспедитора сопровождающего груз должно быть удотоверение или (не помню как она называется),
что он этот самый, рсписавшийся за груз и который и несёт за него ответственность, ни к экспедитору ни грузовладельцу никакого отношения не имееет (водила со стоянки, который до этого нии ниразу не видел ни заказчика ни экспедитора-посредника).
Чей он экспедитор?
Всегда котла едешь с экспедитором (настоящим) мент спращивает у него это самое удостоверение.
А просто чужой водила - какой это экспедитор? (смешно просто).
25.10.09 02:54
чужой водила - просто перевозчик .
просто никто не судится и не будет судиться и экспелиторы и грузовладельцы оь эьом знают.
вот если водила приедет на разгрузку и под пломбой у него в коробках дрова будут вместо компьюторов, то и в этом случае, по закону, он отвечать не будет.
25.10.09 03:05
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#71
Цитата (Илюхин , ИП @ 25.10.2009 02:54)
вот это вам немного всё прояснит.
спасибо, конечно. Почитать оно вообще не вредно, а иногда даже полезно. Скажите, Вы отличаете экспедитора, как сторону по гражданско-правовому договору, от экспедитора (водителя-экспедитора), как работника того же самого экспедитора?
25.10.09 09:07
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:7744
#72
Цитата (ФрахтКонсалт @ 20.10.2009 16:44)
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, то попробуйте предложить поделить сумму убытков. Не знаю, правда, насколько это поможет. Мне кажется, что после таких угроз работать и так не будут.

Вот вам бы перевозчиком работать!
Мильонером бы в раз стали!!!
25.10.09 15:57
Цитата (ФрахтКонсалт @ 25.10.2009 09:07)
спасибо, конечно. Почитать оно вообще не вредно, а иногда даже полезно. Скажите, Вы отличаете экспедитора, как сторону по гражданско-правовому договору, от экспедитора (водителя-экспедитора), как работника того же самого экспедитора?


неохота лазить искать.
водитель для того чтобы превратиться в вод-ля-экспедитора должен быть проведён приказом по арг-ции.
а не "патамушта расписался".
и вообще что то объснять, когда люди упорно не хотят принимать это и всячески изыскивают свои какие то доказательства обратного.
вам всё "где написано" подавай "из каких источников информация" и т.п.
У Вас откуда информация, чьо водитель обязан отвечать за недостачу под пломбой?
вот где вы это прочли? лткуда черпанули?
в договоре? на основании какого закона этот пункт в договор включили?
только на основании "экспедитор так хочет" и всё.
25.10.09 17:35
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#74
главное, всё по делу
впрочем, стало уже обыденным поплакаться вместо того, чтобы отвечать за последствия своих собственных действий, правда, для таких вещей (поплакаться) надо обращаться к психологу, а не к юристу.
25.10.09 17:39
в каком законе написано, что водительобязан принимать и сдавать груз перевозимый под пломбой по счёту?

е ещё - на благотворительной основе.
25.10.09 17:41
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#76
Цитата (Илюхин , ИП @ 25.10.2009 17:35)
неохота лазить искать.
мне всё равно, я не собираюсь никого ни в чём убеждать на интернет-форуме. Каждому своё
25.10.09 17:41
Цитата (ФрахтКонсалт @ 25.10.2009 17:39)
главное, всё по делу впрочем, стало уже обыденным поплакаться вместо того, чтобы отвечать за последствия своих собственных действий, правда, для таких вещей (поплакаться) надо обращаться к психологу, а не к юристу.


ну и к кому конкретно это "поплакаться"?
если ко мне - то не поадресу, у меня всвязи с пломбой всё нармально и с экспелиторством тоже.

вот конкретный пример "поплакаться": на той неделе возил зап части.
сборные палеты, неизсестно что в низ, какито пркладочки детальки,и т.п.
загрузили и опломбировали, приехал пломбу проверили и разгрузили не считая вообще.
На вопрос о том чтоб накладную отметили сказали посчитаем сначала. а потом отметим и отправим дои со следующей машиной (это другой город).
Я позвонил грузоотправителю и спросил ждать мне когда посчитаюи отметят ТТН.
Оспросил: в ТТН отмечено, что пломбы по прибытию машины были не нарушены я сказал : отмечено.
Всё - езжай домой, в случае чего сами разберёмся.
Так, что на счёт поплакаться эт скорее к вам.
25.10.09 17:52
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#78
Цитата (Илюхин , ИП @ 25.10.2009 17:52)
ну и к кому конкретно это "поплакаться"?
не к вам
Цитата (Илюхин , ИП @ 25.10.2009 17:52)
эт скорее к вам.
у Вас, видимо, что-то с глазами 8-)
25.10.09 18:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.