Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Сочи
Код:954643
#21
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 01.11.2016 09:57)

А вы, вообще читали "Проект
Правила перевозки грузов автомобильным транспортом
Вторая редакция от 10 апреля 2008 г."
Статья 6, пункт 2
6.2. Перевозчик имеет право удерживать переданный ему грузоотправителем для перевозки груз в обеспечение причитающихся ему платежей за перевозку, включая просроченную дебиторскую задолженность отправителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если иное не установлено соглашением сторон. При этом грузоотправителем возмещаются перевозчику также расходы, связанные с удержанием груза (хранение, транспортировка и иные расходы).
И я полностью поддерживаю перевозчика, которому не оплатили предоплату. У человека возникли сомнения, о полной оплате. Вот он и удерживает груз, требую полностью оплатить перевозку. Мы сами постоянно попадаем в такие ситуации. Рейс Новороссийск-Москва от 30.10.16. Предоплата на загрузке! Машина выгрузилась 02.11.16 Сегодня вечер 03.11.16 Предоплаты до сих пор нет!!! Начинаются выходные!!! Банки не работают. Когда мы получим предоплату? И о чём говорить дальше с такими "диспетчерами"?
03.11.16 17:26
ТФК, ООО
(ИНН:3811046403)
Грузовладелец-перевозчик ,
Иркутск
Код:722039
#22
хорошо!!!! Вопрос в том что были указаны не действующие номера. Кому мы должны поверить??? При загрузке ниуто не отзвонился. Номера не существуют! Кому оплачивать???? Пропадет машина с грузом в 10млн и плюс мы заплатим предоплату!!! Перевозчик повел себя крайне не корректно!!!! И это очень плохой показатель! мы не стали писать претензии в АТИ..... но оказалось мы не одни такие у кого случились проблемы с этим перевозчиком
03.11.16 18:12
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#23
Цитата (ТФК, ООО @ 03.11.2016 18:12)
мы не стали писать претензии в АТИ..... но оказалось мы не одни такие у кого случились проблемы с этим перевозчиком

А лучше бы написали.
04.11.16 11:50
Морозова О.Б. ИП
(ИНН:463226036349)
Перевозчик ,
Курск
Код:457738
#24
Ставка же не 120 тысяч?! Как должна, в принципе быть за данное направление. Уже можно найти эти небольшие деньги и скинуть на карту людям в любой момент. Полностью поддерживаю комментарий перевозчиков из Сочи.
05.11.16 14:22
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#25
Цитата (Морозова O.Б. ИП @ 05.11.2016 14:22)
Ставка же не 120 тысяч?! Как должна, в принципе быть за данное направление. Уже можно найти эти небольшие деньги и скинуть на карту людям в любой момент. Полностью поддерживаю комментарий перевозчиков из Сочи.


Скидывать странному перевозчику, когда неизвестно где идёт машина с грузом и идёт ли вообще? Странный вывод-считать, что все перевозчики белые и пушистые и им обязаны сбрасывать денюжку, несмотря что банковский день в регионе закончился-в то время как они никому ничего не должны?

Вы вообще в курсе, что есть водители, которые попали под уговоры мошенников вступить в сговор и красть для них грузы?

Думаю, что дисциплина должна быть обоюдной: как для диспетчера по оговоренному сроку оплаты, так и для водителя, который обязан отзваниваться диспетчеру что загрузился. выгрузился, а иной раз и в какой точке маршрута находится..

Раньше, когда мобильников не было, но у ребят из автоколонн оставалось понятие об элементарной дисциплине....
А сейчас -кто во что горазд, некоторые , как упомянутые переводчики, обжёгшись , видимо, на одном случае-начинают заниматься шантажом.
Нисколько не оправдывает перевозчика, если он сам нарушает правила перевозок и обязательства по договору.
Беспокойство автора топика понятно-она чувствует свою ответственность за груз

п.с.Но тут ещё и посредники есть-ещё один диспетчер..
Когда много посредников-то и появляются всяческие непонятки и шантаж.
Уж лучше меньше рейсов, но работать напрямую с заказчиком и перевозчиком..
05.11.16 18:09
Экспедитор-перевозчик ,
Каменск-Шахтинский г.
Код:206556
#26
Позволю себе предложить компромиссный вариант. Предложите перевозчику заехать на территорию грузополучателя, чтобы последний убедился в целостности груза. В случае, если с грузом все в порядке и он на территории грузополучателя -- оплатите перевозчику провозную плату в полном объеме. Он видит на расчетном счете деньги -- дает возможность выгрузить себя. Далее все претензии о срыве производства и прочего полученные от клиента -- пробуйте переадресовать перевозчику (хотя тут я сомневаюсь что у Вас что либо получится).
09.11.16 18:26
Экспедитор-перевозчик ,
Каменск-Шахтинский г.
Код:206556
#27
В добавление к предыдущему посту -- оплатить перевозку необходимо тому, кто реально привез груз, а не "не пойми кому с неотвечающими телефонами"
09.11.16 18:28
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#28
Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 09.11.2016 18:26)
Позволю себе предложить компромиссный вариант. Предложите перевозчику заехать на территорию грузополучателя, чтобы последний убедился в целостности груза. В случае, если с грузом все в порядке и он на территории грузополучателя -- оплатите перевозчику провозную плату в полном объеме. Он видит на расчетном счете деньги -- дает возможность выгрузить себя.

09.11.16 19:15
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#29
Антон Владимирович
Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 09.11.2016 18:28)
кто реально привез груз

А кто реально привёз груз? Водитель? Владелец транспортного средства? А может арендатор транспортного средства? Или может быть субарендатор?

Какие основания для изменения изначального договора в части оплаты и исполнения её третьему лицу?
10.11.16 07:03
Экспедитор-перевозчик ,
Каменск-Шахтинский г.
Код:206556
#30
Реально привез водитель. Какая там далее цепочка посредников -- мы то не видим, да и заявку никто не прикрепил (или я не вижу). У водителя который сидит за рулем можно уточнить, является он собственником или наемный. Если наемный -- то кто его работодатель. Думаю что вести диалог нужно вести в этом ракурсе.
По поводу "Какие основания для изменения изначального договора в части оплаты и исполнения её третьему лицу?" Здесь я думаю надо руководствоваться не законодательством --а здравым смыслом (мне кажется в нашей стране часто расходящиеся явления). Думаю Вы согласитесь что реально деньги за перевозку должен получить исполнитель, а не "неотвечающий на звонки" посредник в виде табурета. Думаю что он если и участвует в перевозке, то на данный момент -- самоустранился. К сожалению, автор темы четко и ясно не говорит кого нанял -- перевоза реального или через "табуретизированную" составляющую.
Кстати, я поэтому и назвал свой вариант компромиссным, что:
1) проблем у реального перевоза с получением денег не будет
2) товар в целости и сохранности доставлен грузополучателю
Считаю что соблюдение этих двух условий должны быть основополагающими при осуществлении грузоперевозок.
10.11.16 09:27
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#31
Антон Владимирович
Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 10.11.2016 09:27)
Реально привез водитель.

А если на гужевом транспорте, то лошадь? Шутка.

Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 10.11.2016 09:27)
Какая там далее цепочка посредников -- мы то не видим

Правильно. Никому и не интересно какая там цепочка посредников.

Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 10.11.2016 09:27)
У водителя который сидит за рулем можно уточнить, является он собственником или наемный.

Собственник/не собственник можно узнать из СрТС. Но собственник может сдать свой автомобиль в аренду и получать арендную плату (скажем, 150 тыс/месяц + оплата ГСМ). Передача ТС в аренду не лишает собственника управлять транспортным средством, при условии заключения соответствующего соглашения (скажем, за 50 тыс/месяц — не знаю, это нормальная з/п для водителя-дальнобойщика или нет).

Другими словами, водитель (он же собственник) может сдать свой грузовик в аренду, управлять им, получать свои законные деньги, в то время как коммерческую эксплуатацию транспортного средства будет осуществлять арендатор. Следовательно, право на получение оплаты за выполненные перевозки будет у арендатора. Вопрос: за что в таком случае надо отдавать деньги водителю? А если водитель — физическое лицо, у которого нет расчётного счёта в банке? Надо бегать и искать наличку?

Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 10.11.2016 09:27)
думаю надо руководствоваться не законодательством --а здравым смыслом

Если деньги получит кто угодно, но не тот, с кем ООО "ТФК" заключило договор, существует риск (и он не иллюзорный), что спустя пару месяцев в адрес ООО "ТФК" будет направлена претензия с требованием оплатить задолженность. Не оплатят — последует обращение в суд. В суде придётся руководствоваться законодательством, а не здравым смыслом.

У ООО "ТФК" возникнет обязанность погасить задолженность надлежащему кредитору, а затем истребовать неосновательное обогащение у того, кому было оплачено ранее (так называемому "реальному перевозчику" ). И зачем это всё, если есть договор?

Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 10.11.2016 09:27)
К сожалению, автор темы четко и ясно не говорит кого нанял -- перевоза реального или через "табуретизированную" составляющую.

Содержание ст. ст. 309, 310 ГК РФ от этого не меняется.
10.11.16 09:38
Экспедитор-перевозчик ,
Каменск-Шахтинский г.
Код:206556
#32
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 10.11.2016 10:38)
А если на гужевом транспорте, то лошадь? Шутка.

)))) Шутка зашла))) Наличие чувства юмора приветствуется.


Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 10.11.2016 10:38)
Если деньги получит кто угодно, но не тот, с кем ООО "ТФК" заключило договор, существует риск (и он не иллюзорный), что спустя пару месяцев в адрес ООО "ТФК" будет направлена претензия с требованием оплатить задолженность. Не оплатят — последует обращение в суд. В суде придётся руководствоваться законодательством, а не здравым смыслом.

Я предполагаю, что суд попросит истца предоставить документы подтверждающие факт перевозки. В данном случае не затруднит ведь сделать так, чтобы ттн с отметками грузополучателя у истца не оказалось!!! Да и из практики, чтобы экспедитор не платил перевозчику за доставку -- примеров море, а вот чтобы экспедитор оплатил дважды за одну и ту же перевозку -- я не припоминаю.
Ну и возвращаясь к главному -- к названию темы "Не хотят разгружаться!!! Что делать?" я предложил вариант при котором можно добиться выгрузки -- а остальное)))) ну уж это вопросы для следующих публикаций.
10.11.16 09:52
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#33
Антон Владимирович
Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 10.11.2016 09:52)
Я предполагаю, что суд попросит истца предоставить документы подтверждающие факт перевозки. В данном случае не затруднит ведь сделать так, чтобы ттн с отметками грузополучателя у истца не оказалось!!

Поверьте, это не большая проблема.

Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 10.11.2016 09:52)
не припоминаю

Только у меня есть 2 выигранных иска, когда диспетчер перевёл деньги на карту, потому что ему на электронку пришла такая просьба (иски об исполнении обязательства ненадлежащему кредитору). То, что Вы предлагаете, называется точно также.
10.11.16 10:03
Перевозчик ,
Иваново
Код:946808
#34
Цитата (ТФК, ООО @ 01.11.2016 09:40)
Я соответсвенно не могу оплатить заявку без подтверждения факта выгрузки,так же как и факта загрузки!

А что ВЫ вообще тут делаете вам бы с детишками с яслях работать а не в ГП-ах
11.11.16 18:02
Перевозчик ,
Иваново
Код:946808
#35
Цитата (Легкова Ирина Александровна, ИП @ 10.11.2016 09:27)
автор темы четко и ясно не говорит кого нанял -- перевоза реального или через "табуретизированную" составляющую.

11.11.16 18:05
ТФК, ООО
(ИНН:3811046403)
Грузовладелец-перевозчик ,
Иркутск
Код:722039
#36
Я смотрю по вашим красным звездам и делаю выводы кому не стоит работать в грузоперевозках.....))
12.11.16 05:18
Перевозчик ,
Грозный
Код:7619361
#37
Добрый день. Елена, как вы сказали в первых сообщениях, то, что у вас рабочий день закончился, это ваши проблемы. Не понимаю диспетчеров и грузовладельцев, которые отправляют грузиться и они все сегодня сделают, а пока грузишься, день заканчивается. А мы на погрузке сидим до полуночи, вы нас грузите, а сами задержаться на пару часов и проконтролировать погрузку и оплатить не можете. Изначально всю эту ситуацию создали вы сами, а дальше в том же русле и продолжилось. У меня была такая же ситуация. Мне сказали перед выгрузкой полная оплата. 3 точки выгрузки. После каждой выгрузки я писал, что выгрузился. На 2 точках мне сразу ответили- супер. На третьей точке я выгрузился и мне уже не ответили. Я звонил,писал, но постоянно занята,скидывала тел. В течении 2 месяцев забрал 13 т. 7 тыс.так и не отдала. Уже почти год. Для информации: фирма РУБИКОН. Диспетчер Виктория
13.11.16 16:43
ТФК, ООО
(ИНН:3811046403)
Грузовладелец-перевозчик ,
Иркутск
Код:722039
#38
Перевозка оплачена!!! Вопрос давным давно закрыт!!!! А к этой компании -перевозчику,после нас.....еще много кто написал претензии!!!! Всем спасибо!
14.11.16 03:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.