Коллеги, Добрый вечер.
Понимаю что уже неоднократно возможно писали про такие ситуации, но всё же попрошу в частном порядке ещё раз вашего совета, помощи.
14.12.2021г. был составлен Договор-заявка с грузоотправителем (частный клиент). Клиент запросил отправить оригинал Договор-заявки с нашей печатью почтой на его адрес, письмо было отправлено. Подписанного Договора-заявки от частного клиента не поступало.
14.12.2021г. был составлен и подписан Договор-заявка с перевозчиком представленным в АТИ для перевозки груза клиенту из г.Оренбурга в г.Москва. Договор-заявка с печатью перевозчика поступила на почту.
16.12.2021г. ТС было подано по адресу погрузки, загружено и встало на рейс.
18.12.2021г. водитель попадает в аварию (не по его вине, при составлении протокола в определение написано - ПДФ РФ не нарушал, который был нам выслан). Скания компании Dentro врезалась ударом сзади.
Водитель сразу отзвонился клиенту, объяснил ситуацию. Клиент набирает нас, мы не в курсе про аварию. Звоним менеджеру водителя который попал в аварию, уточняем, менеджер также не в курсе аварии. Перезванивает нам и подтверждает факт аварии. Мы со своей стороны просим держать нас в курсе. После менеджер пропадает, на связь не выходит. Со слов водителя, он в больнице!!!
19.12.2021г. водитель предоставляет подменное ТС, происходит перегрузка товара. При первичном осмотре груза вторым перевозчиком был выявлен бой. Менеджер водителя который попал в аварию на связь не выходит, телефон выключен. Клиенту дополнительно сообщено.
20.12.2021г. второй перевозчик доставил груз клиенту. По прибытию на выгрузку водитель просил оплатить помощь в перегрузке и доставке, оплата была произведена в полном объеме на карту водителя. С нашей стороны также были наняты 2 грузчика для быстрой разгрузки. Клиент сам не принимал груз, находился на работе, принимала груз жена. Менеджер водителя ( который не выходил на связь) попавшего в аварию с самого утра стал уточнять что по оплате. Нами было сказано, что как клиент пришлет все данные, мы ему перешлем.
После прибытия с работы (около 21.00) клиент высылает фотографии боя для проведения экспертизы и оценки ущерба. С нашей стороны были запрошены у клиента подтверждающие документы объявленной ценности груза пострадавшего в аварии.
21.12.2021г. Нами был составлена средняя ценность боя груза и данное предложение о возмещении ущерба отправлено клиенту. Клиент подтвердил возмещение ущерба в 28.000 тр. Также были отправлены все фотографии боя груза менеджеру водителя попавшего в аварию. На что в мессенджере появляется ответ от менеджера - "Да это смешно. Сам буду разговаривать с ним"(под словом "с ним" менеджер водителя попавшего в аварию имеет ввиду клиента).
Денег за перевозку от клиента конечно мы не получили, заплатили еще дополнительно 10.000т.р. за помощь второго тс и 2000тр за грузчиков.
Менеджер водителя который попал в аварию после своего ответа нам, больше ни чего не писал. Вот у меня и вопрос, как правильно поступить в данной ситуации?
___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.12.21 20:01Прикрепленные файлы:WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.36 (1).jpeg (86485)
WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.36 (2).jpeg (136515)
WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.36 (3).jpeg (86062)
WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.36 (4).jpeg (70583)
WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.36.jpeg (133042)
WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.37 (1).jpeg (64363)
WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.37 (2).jpeg (111875)
WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.37 (3).jpeg (123875)
WhatsApp Image 2021-12-20 at 22.01.37 (4).jpeg (160464)