Автор
Сообщение
Неклюдов Н.К. ИП (удалена)
(ИНН:290208379285)
Перевозчик ,
Вологда
Код:1707331
#1
Правомерность претензии по недостаче!
9 января 2013г. загружал бытовую технику. Загрузили, опломбировали, экспедитор появился на 3-5 минут, водитель ему сказал, что какая-то проблема с коробками, что-то не хватает, экспедитор ответил, что все будет нормально и ушел. При выгрузке обнаружилась недостача. Пломбы целы, тент целый, пломбировочный трос без повреждений, недостача на сумму 12236 рублей. В свою очередь транспортная компания взыскала с меня, причём с денег причитающихся мне за выполненные ранее рейсы, 17756 рублей, при чем без каких либо комментариев! что делать? помогите!
29.01.13 12:52
Фирма "Картас-1", ЗАО (удалена)
(ИНН:7716123126)
Грузовладелец-перевозчик ,
Лобня г.
Код:349188
#2
В чем заключается недостача? Не хватает коробки или содержимого коробки? Кто принимал груз и как?
29.01.13 13:13
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:200472
#3
Будте добры название транспортной в студию. Их действия как минимум не правомерны, хотябы в части увеличения претензии!!!
Если все документы у Вас в порядке, досудебную претензию и в суд!!!
29.01.13 20:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.