Срыв загрузки
Подскажите как правильно вести себя при срыве загрузки.Заключили заявку,машина едет на загрузку (40км)звонит диспечер с кем заключали заявку"извините груз не проплатили рейса не будет "выставляйте претензию передадим на завод оплатят.Я в срочном порядке ворачиваю машину и ищу другой груз , нахожу заключаю заявку машина практически на тот момент на месте загрузки ,встает под загрузку.Звонит диспечер с первой фирмы "мне так не удобно я вас подвела предлогаю вам другой груз по тому же направлению"объясняю что груз уже нашла заявка оформлена ,машинка поехала на другую загрузку.Через 40ми звонит ее же начальница ( как представилась)и требует машину ,объясняю что звонила ее подчиненная отменила загрузку и сказала чтобы я выставила притенению для завода .Начинается непонятный разговор о том что я не могла за пол часа найти другую загрузку, и подайте нам машину и что претензию мы вам оплачивать не будим.Претензию фирме выставила , я понимаю что я должна была потребовать с них видимо какой то документ о отказе по загруке,но на тот момент диспечер сама сказала выставляйте петензию все оплатим .Что я сделала не правильно, и что можно сделать в данной ситуации.На тот момент меня больше волновало чтобы машина не уехала на точку загрузи где нас уже не ждали и срочно надо было искать груз чтобы не стоять в выходные