|
Груз не приняли
Добрый день! Заключили заявку с перевозчиком.Загрузились 28 января с Пушкино,доставить по заявке должны 30 января в Краснодар... Груз 30 января не доставили по указанному адресу в г.Краснодар не уведомив об этом ни отправителя ни получателя, и доставили только 31 января в 19:00 выгрузка РЦ БестПрайс. Грузополучатель отказался принимать груз по причине просрочки доставки. Грузоотправитель отказывается оплачивать доставку груза обратно в Пушкино так как в известность никто не поставил о просрочки доставки. Вопрос: "Кто должен оплатить доставку груза грузоотправителю по вине перевозчика?"
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.19 12:38
|
Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 04.02.2019 16:38)Грузополучатель отказался принимать груз по причине просрочки доставки. Опоздание не даёт ГП право не принимать груз. Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 04.02.2019 16:38)Вопрос: "Кто должен оплатить доставку груза грузоотправителю по вине перевозчика?" ГО или по согласованию с перевозчиком-перевозчик.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.19 13:25
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 04.02.2019 13:25)Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 04.02.2019 16:38)Грузополучатель отказался принимать груз по причине просрочки доставки. Опоздание не даёт ГП право не принимать груз. Так как это РЦ и ГП принимает товар в указанное время и в случае перевозчика не позднее 00:00 именно 30 января,отказались приминать груз 31 января в 19:00... Перевозчик взял на себя ответственность и вывез товар с территории РЦ,теперь угрожают,что товар не доставят,пока не оплатят обратную доставку... И как быть??? Перевозчик хочет оплату за кругорейс... Но,грузоотправитель считает,что это полностью вина перевозчика,что товар не приняли...ГО в известность никто не поставил,что груз доставят с просрочкой...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.19 13:32
|
Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 04.02.2019 12:38)Грузополучатель отказался принимать груз по причине просрочки доставки. Не плохо бы узнать чей груз, кто собственник ...?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.19 13:48
|
Цитата (АТП-98, ООО @ 04.02.2019 13:48)Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 04.02.2019 12:38)Грузополучатель отказался принимать груз по причине просрочки доставки. Не плохо бы узнать чей груз, кто собственник ...? ООО "Московская Кондитерская Компания"-это как-то поменяет дело???
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.19 13:50
|
Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 04.02.2019 13:32)Перевозчик взял на себя ответственность и вывез товар с территории РЦ,теперь угрожают,что товар не доставят,пока не оплатят обратную доставку...
Перевозчик находится не в том положении, чтобы угрожать ... Напомните ему про п. 5 ст. 34 Устава ... он может попать в ситуацию ответственного за утрату груза, пока не договорится с грузоотправителем ...)) Но, "бабки" от заказчика вы точно не получите ...))
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.19 14:09
|
хороший кейс потестить пленум ВС
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.19 10:00
|
А чего тут тестить, в самом начале Александр уже всё сказал: Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 04.02.2019 13:25)Опоздание не даёт ГП право не принимать груз Потребовать с перевозчика убытки + неустойку можно, но после приема груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.02.19 10:06
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 05.02.2019 11:06)А чего тут тестить убытки
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.19 11:55
|
Цитата (АТП-98, ООО @ 04.02.2019 14:09)Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 04.02.2019 13:32)Перевозчик взял на себя ответственность и вывез товар с территории РЦ,теперь угрожают,что товар не доставят,пока не оплатят обратную доставку...
Перевозчик находится не в том положении, чтобы угрожать ... Напомните ему про п. 5 ст. 34 Устава ... он может попать в ситуацию ответственного за утрату груза, пока не договорится с грузоотправителем ...)) Но, "бабки" от заказчика вы точно не получите ...)) перевозчик в итоге должен за свой счет вернуть паллеты отправителю?
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.19 12:03
|
Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 06.02.2019 16:03)перевозчик в итоге должен за свой счет вернуть паллеты отправителю? Нет. Единственное основание не принимать груз установлено в п.2 ст. 15 УАТиГНЭТ Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.Опоздание таким основанием в силу закона не является.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.19 09:14
|
Цитата (Юридическая компания DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 07.02.2019 09:14)Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 06.02.2019 16:03)перевозчик в итоге должен за свой счет вернуть паллеты отправителю? Нет. Единственное основание не принимать груз установлено в п.2 ст. 15 УАТиГНЭТ Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.Опоздание таким основанием в силу закона не является. Может ли ГП опоздание на выгрузку , а следовательно уменьшение сроков годности перевозимого груза, считать ПОРЧЕЙ груза? Или порча - это только повреждение груза?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.02.19 20:55
|
Цитата (Служба доставки "Дельфин" (Симоненко Елена Ивановна, ИП) @ 08.02.2019 00:55)Или порча - это только повреждение груза? На момент принятия груза товар является пригодным к использованию? Да. Какая же это порча...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.19 05:40
|
Цитата (Дементьев Владимир Владимирович, ИП @ 04.02.2019 12:38)Грузополучатель отказался принимать груз по причине просрочки доставки. Уточните был ли перевозимый груз скоропортящийся , т.е дата годности доставляемого груза явилась принципиальным аргументом ОТКАЗА ГП принять груз ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.19 08:00
|
Цитата (Служба доставки "Дельфин" (Симоненко Елена Ивановна, ИП) @ 08.02.2019 08:00)был ли перевозимый груз скоропортящийся Под скоропортящимся понимается любой груз, для сохранности которого требуется поддержание температурного режима.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.19 08:02
|
В обсуждении не указали какой перевозили груз.
ГО - Кондитерская фирма.
________________________________________________________________________________________________
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02.19 08:26
|